Гарольд Дж. Уайт
Гарольд Уайт | |
---|---|
Рожденный | Гарольд Сонни Уайт 8 октября 1965 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Южной Алабамы (BS) Государственный университет Уичито (MS) Университет Райса (доктор философии) |
Научная карьера | |
Диссертация | Анализ возникновения низкочастотных свистовых волн в ионсфере ночной стороны Венеры (2007) |
Гарольд Г. «Сонни» Уайт (родился 8 октября 1965 г.) — инженер-механик , аэрокосмический инженер и физик- прикладник, известный тем, что предлагает новые концепции привода Алькубьерре и продвигает передовые проекты двигательной установки .
Образовательный
[ редактировать ]Уайт получил бакалавра степень машиностроения в Университете Южной Алабамы , степень магистра машиностроения в Университете штата Уичито в 1999 году. [1] и доктор философии. Степень по физике Университета Райса в 2008 году. [2] [3]
Алькубьерре «варп-двигатель»
[ редактировать ]Уайт привлек внимание прессы, когда начал представлять свои идеи на космических конференциях и публиковать предложения по концепциям привода Алькубьерре . В 2011 году он опубликовал статью под названием « Механика варп-поля 101» , в которой изложил обновленную концепцию , предложенную Мигелем Алькубьерре , со скоростью, превышающей скорость света концепции движения включая методы доказательства осуществимости проекта. Концепция Алькубьерре считалась неосуществимой, поскольку она требовала гораздо больше энергии, чем мог произвести любой жизнеспособный источник энергии. Уайт перерассчитал концепцию Алькубьерре и предположил, что, если бы варп-пузырь вокруг космического корабля имел форму тора , это было бы гораздо более энергоэффективным и сделало бы эту концепцию осуществимой. Уайт заявил, что «варп-путешествие» еще не было свидетелем эксперимента « Чикагская свая-1 », отсылки к самому первому ядерному реактору , демонстрации прорыва, проложившей путь к ядерной энергетике . [4] [5] [6]
Чтобы исследовать возможность варп-двигателя, Уайт и его команда спроектировали испытательный стенд интерферометра варп-поля , чтобы продемонстрировать явления варп-поля. Эксперименты проводятся в Лаборатории передовой физики движения НАСА («Eagleworks») в Космическом центре Джонсона. [5] Уайт и его команда утверждают, что этот модифицированный интерферометр Майкельсона обнаружит искажение пространства-времени — эффект искривленного поля. [7]
В мае 2021 года Уайт и его команда объявили, что, возможно, они нашли правильную конфигурацию, необходимую для тестирования накопителя Алькубьерре «в масштабе чипа». [8] [9] [10]
ЭмДрайв
[ редактировать ]В апреле 2015 года веб-сайт космических энтузиастов NASASpaceFlight.com объявил на основании сообщения на форуме своего сайта инженера NASA Eagleworks Пола Марча, что НАСА успешно протестировало свой ЭМ-двигатель в жестком вакууме – и это будет первый случай, когда какая-либо организация заявил о таком успешном испытании. [11] В ноябре 2016 года Гарольд Уайт вместе с другими коллегами из программы НАСА Eagleworks опубликовал свои выводы о предлагаемом EM Drive. [12] Было показано, что предложенный принцип работы этого устройства несовместим с известными законами физики , включая сохранение импульса и сохранение энергии . Никакой правдоподобной теории работы таких приводов предложено не было. [13] [14] [15] [16] [17] [18]
В марте 2021 года физики Дрезденского технологического университета опубликовали три статьи, в которых утверждалось, что все результаты, показывающие тягу, были ложноположительными, что объясняется внешними силами. [19]
Другие работы
[ редактировать ]Уайт и его команда также работают над несколькими другими проектами «прорывных космических технологий», включая новую концепцию двигателя, еще одну концепцию, которая, как утверждает Уайт, работает за счет использования эффектов, предсказанных квантовой механикой . Чтобы поддержать это исследование, команда Уайта также разрабатывает «микровесы», способные измерять чрезвычайно малые силы, которые, по прогнозам, будут создаваться этим двигателем. Чтобы откалибровать этот баланс, команда планирует повторить неудачный эксперимент с эффектом Вудворда 2006 года , на этот раз с использованием новых микровесов. [20]
Награды
[ редактировать ]наградил Уайта медалью за выдающиеся достижения В 2006 году администратор НАСА за его роль в системы тепловой защиты роботизированных инструментов проверки создании, доставке и сертификации во время возвращения космического корабля «Шаттл » в полет . [3] Уайт также получил Серебряную премию Снупи от управления экипажа НАСА за «его действия по обнаружению и устранению критических повреждений роботизированной руки перед полетом космического корабля шаттла STS-121 ». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница персонала. Архивировано 26 апреля 2017 г. на Wayback Machine - веб-сайте факультета машиностроения Университета штата Уичито.
- ^ Последние диссертации аспирантуры, заархивированные 21 сентября 2013 г. на Wayback Machine - веб-сайт факультета физики и астрономии Университета Райса.
- ^ Jump up to: а б с Икар Интерстеллар. «Доктор Гарольд «Сонни» Уайт». Архивировано 1 июня 2015 г. в Wayback Machine , Project Icarus .
- ^ Освальд, Эд. «НАСА, работающее над космическими путешествиями со скоростью, превышающей скорость света, говорит, что варп-двигатели «правдоподобны»» , ExtremeTech .
- ^ Jump up to: а б Уайт, Гарольд. «Механика варп-поля 101» , НАСА , Хьюстон, Техас.
- ^ Обсуждение метрической инженерии пространства-времени - Цифровая библиотека физики и астрономии Гарвардского университета
- ^ Дворский, Джордж. «Как НАСА могло бы построить свой самый первый варп-двигатель» , io9 .
- ^ Уильямс, Мэтт (27 мая 2022 г.). «Мечта о путешествии со сверхсветовой скоростью: доктор Гарольд «Сонни» Белый и безграничный космос» . Вселенная сегодня . Проверено 14 марта 2023 г.
… изучая, как вакуум реагирует на эти формы, он и его команда заметили нечто совершенно неожиданное: «Специальные полости Казимира состоят из двух пластин, а между двумя пластинами у нас есть столбы. Когда мы смотрели на то, как модели, которые мы предсказали, как квантовый вакуум реагирует на эту геометрию столбчатой пластины - когда мы смотрели на двумерный разрез распределения энергии вакуума, он выглядел как двумерный разрез распределения энергии вакуума. Распределение плотности энергии, необходимое для метрики деформации Алькубьерре.'
- ^ Анкерс-Ранге, Адель (31 декабря 2021 г.). «Ученые делают шаг к созданию реального варп-двигателя... случайно» . ИГН . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Уайт, Гарольд; Вера, Джерри; Хан, Арум; Брукколери, Александр Р.; Макартур, Джонатан (17 мая 2021 г.). «Числа мировой линии, примененные к пользовательской геометрии Казимира, создают непредвиденное пересечение с метрикой деформации Алькубьерре» . Европейский физический журнал C . 81 (7): 677–686. doi : 10.1140/epjc/s10052-021-09484-z . Проверено 14 марта 2023 г.
Качественная корреляция предполагает, что можно провести эксперимент в масштабе чипа, чтобы попытаться измерить крошечную сигнатуру, иллюстрирующую наличие предполагаемого явления.
- ^ http://www.nasaspaceflight.com/2015/04/evaluating-nasas-futuristic-em-drive/ Оценка футуристического электромагнитного привода НАСА
- ^ Уайт, Гарольд; Марш, Пол; Лоуренс, Джеймс; Вера, Джерри; Сильвестр, Андре; Брэди, Дэвид; Бейли, Пол (2017). «Измерение импульсной тяги закрытого радиочастотного резонатора в вакууме». Журнал движения и мощности . 33 (4): 830–841. дои : 10.2514/1.B36120 . hdl : 2060/20170000277 . S2CID 126303009 .
- ^ «Невозможная двигательная установка направляется в космос» . Popularmechanics.com . 2 сентября 2016 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Крю, Бек. «Невозможный» ЭМ-привод скоро будет испытан в космосе» . сайт sciencealert.com . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Команда НАСА утверждает, что работа над космическим двигателем «невозможна» — узнайте факты» . Нэшнл Географик . 21 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Искатель (19 ноября 2016 г.). «Как «невозможное движение» может нарушить третий закон Ньютона» . Проверено 9 октября 2017 г. - через YouTube.
- ^ Ратнер, Пол (07 сентября 2016 г.). «EM Drive, невозможный ракетный двигатель, может быть ближе к реальности» . bigthink.com .
- ^ Пойтрас, Колин (7 декабря 2016 г.). «На Марс за 70 дней: эксперт обсуждает исследование НАСА парадоксального электромагнитного двигателя» . Физика.орг . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Делберт, Кэролайн (31 марта 2021 г.). «Ученые только что убили EmDrive» . Popularmechanics.com . Популярная механика . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Лаборатории Eagleworks: перспективные исследования в области физики движения» (PDF) . НАСА. 2 декабря 2011 года . Проверено 10 января 2013 г.