Милл Маунтин Инклайн
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Роанок, Вирджиния |
Местный | Роанок, Вирджиния |
Даты работы | 1910–1929 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Mill Mountain Incline длиной 0,37 мили (0,60 км) — фуникулер или наклонная плоскость , расположенный на Милл-Маунтин в Роаноке, штат Вирджиния , который работал в период с 1910 по 1929 год. Строительство этого склона обошлось в 40 000 долларов и привело посетителей от подножия горы, где сейчас расположена Мемориальная больница Карилиона Роанока, к вершине в районе, где Милл-Маунтин-Стар . сейчас находится [ 1 ] Неясно, видно ли прежнее место уклона в виде расселины между деревьями на Милл-Маунтин, сразу за больницей. [ 2 ] или же склон находился к северу от современной расщелины. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Идея создания уклона для Милл-Маунтин была первоначально предложена в 1892 году, но официально была организована в ноябре 1909 года группой из двадцати пяти местных инвесторов, называющих себя Mill Mountain Incline, Inc. Инвесторы рассматривали уклон как главная достопримечательность растущего города. [ 4 ]
была заказана пара наклонных вагонов с противовесом В конце 1909 года у компании John Stephenson , которые были доставлены летом 1910 года. [ 4 ] Склон отпраздновал свой первый рейс 10 августа 1910 года, и в день открытия он принял 1500 пассажиров. [ 1 ] Поездка туда и обратно стоила 0,25 доллара и занимала четыре минуты в каждую сторону. [ 4 ]
Чтобы привлечь жителей и туристов на склон, его владельцы установили на вершине пешеходные дорожки, скамейки, сувенирный магазин и телескопы. [ 5 ] Хотя в первый год своего существования компания получила прибыль, в последующие годы она понесла значительные убытки. [ 5 ] Из-за растущих убытков в 1919 году первоначальные инвесторы продали линию местному магнату недвижимости Уильяму Хенритце. Впоследствии он построит платную дорогу к вершине, которая откроется в начале 1920-х годов и фактически приведет к закрытию склона в 1929 году. [ 4 ] Последние остатки линии были разобраны и проданы на металлолом в 1934 году. В 1947 году гора столкнулась с еще большей потерей туризма, когда два туриста были растерзаны, а один убит разбойным черным медведем. Это повергло население в панику. К 1949 году все доступы в пещеру были перекрыты. После того, как доступы к пещерам были полностью закрыты, город без дальнейших происшествий начал строительство подразделений. Служба контроля за животными в Роаноке зафиксировала одно наблюдение черного медведя в 1992 году, но с тех пор никаких инцидентов не было зарегистрировано. На тропе, спускающейся с горы Милл-Маунтин-Стар, есть указатель, названный в честь убитого туриста Генри Росико. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Харрис, Нельсон (18 сентября 2002 г.). «Отдых и досуг». Роанок на старинных открытках . Южная Каролина: Издательство Аркадия. п. 128. ИСБН 0-7385-1439-Х .
- ^ Дешпанде, Амол (28 августа 2003 г.). Процесс проектирования для интеграции природных и человеческих систем (Диссертация). Блэксбург, Вирджиния. п. 98. HDL : 10919/9679 .
- ^ Том Энглбергер. «Mill Mountain Incline очень быстро провалилась». Roanoke Times, (Вирджиния) , 14 июня 2010 г.: A6.
- ^ Jump up to: а б с д и Далмас, Джеймс Э. (2006). «Глава 9: Склон Милл-Маунтин». Уличные железные дороги Роанока, Вирджиния, 1887–1948 гг . Роанок, Вирджиния: Историческое общество Западной Вирджинии. п. 152. ИСБН 0-9710531-6-2 .
- ^ Jump up to: а б Адамс, Мейсон (10 октября 2007 г.). «Будет ли развитие работать на Милл-Маунтин?». Роанок Таймс. п. 12А.
- Несуществующий фуникулер в США
- Транспорт в Вирджинии
- Роанок, Вирджиния
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Железнодорожные уклоны в США
- 1910 заведений в Вирджинии
- Закрытие 1929 года в Вирджинии
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Незавершённые сведения о транспорте в Вирджинии