Гекльберри Трейл
Гекльберри Трейл | |
---|---|
Длина | 15 миль (24 км) |
Расположение | Округ Монтгомери, Вирджиния |
Обозначение | Общественная тропа тысячелетия |
Использовать | Пешие прогулки, езда на велосипеде и т. д. |
Сложность | Умеренный |
Сезон | Круглый год |
Достопримечательности | Горы Аллегани Технологический институт Вирджинии |
Тропа Гекльберри — это многоцелевая тропа длиной почти 15 миль (24 км) в округе Монтгомери, штат Вирджиния , соединяющая города Блэксбург и Кристиансбург . Тропа шириной 12 футов (3,7 м) с асфальтовым покрытием. [ 1 ]
Тропа получила свое название от бывшей железнодорожной линии, используемой компанией Virginia Anthracite Coal and Railway Company . [ 2 ] Прозвище «Гекльберри» было введено пассажирами железной дороги, которые собирали чернику вдоль путей во время частых перебоев и поломок железной дороги. [ 1 ]
История
[ редактировать ]После прекращения пассажирских перевозок в 1958 году и последующего закрытия линии в 1967 году бывшая полоса отвода железной дороги оставалась неиспользованной до тех пор, пока в 1980-х годах не возникла идея превратить ее в пешеходную тропу. [ 1 ] В феврале 1990 года округ Монтгомери утвердил так называемую «Тропу Гекльберри» в качестве первой велосипедной дорожки в округе . [ 2 ]
В июле 1991 года была создана некоммерческая организация «Друзья Гекльберри» для работы с местными властями по сбору средств, приобретению земли и строительству тропы. После успешной массовой кампании по сбору средств на строительство тропы в октябре 1993 года Транспортный совет Содружества выделил проекту Гекльберри 453 424 доллара на его строительство. [ 3 ]
Первоначально планировалось начать строительство в начале 1994 года, но задержки, вызванные доступностью ADA и доисторическими археологическими памятниками вдоль пути тропы, привели к некоторым корректировкам ее маршрута. [ 4 ] Кроме того, из-за более высоких затрат на строительство туннеля и улучшения доступа для автомобилей скорой помощи проект исчерпал первоначальные средства и был приостановлен. [ 4 ] После этих задержек и обеспечения дополнительного финансирования 5 апреля 1996 года началось строительство первоначального участка длиной 3,2 мили (5,1 км) между региональной библиотекой Монтгомери-Флойд в Блэксбурге и пересечением улиц Хайтоп и Мерримак в Мерримаке. [ 5 ] Хотя тропа использовалась публикой и до этой даты, официально она открылась во время церемонии перерезания ленточки 7 декабря 1996 года. [ 6 ]
Сразу после завершения первого этапа начались торги на строительство второго этапа, первоначальная дата завершения которого оценивалась в конце 1997 года. [ 6 ] Однако сметные затраты на завершение второго сегмента значительно превысили бюджет, в результате чего проект был отложен до тех пор, пока не будет обеспечено дополнительное финансирование. [ 7 ] Благодаря дополнительному финансированию Блэксбурга, Кристиансбурга и округа Монтгомери, строительство второй фазы было завершено в конце 1998 года, а церемония перерезания ленточки состоялась 1 декабря 1998 года. [ 8 ] Завершенный маршрут обошелся в 1,4 миллиона долларов, при этом федеральные транспортные гранты покрыли около 690 000 долларов от общей стоимости. [ 8 ]
1 июня 2000 года успех «Тропы Гекльберри» был признан федеральным правительством, когда она была названа одной из 2000 национальных троп тысячелетия. [ 9 ]
29 июня 2015 года открылся мост Ренва Ноулз на Гекльберри-Трейл, пересекающий Пепперс-Ферри-роуд возле торгового центра New River Valley, и путь был продлен на юг до Камбрия-стрит в Кристиансбурге с ответвлением, соединяющим Гекльберри-Трейл с Центром отдыха Кристиансбурга. через Камбрию-стрит и Норт-Франклин-стрит. [ 10 ]
В 2016–2017 годах участок Huckleberry Trail между представительским аэропортом Virginia Tech Montgomery и шоссе 460 был реконструирован в связи с проектом Southgate Connector, который изменил дорогу между Virginia Tech и Route 460. Новая трасса обеспечила более прямое соединение. между Huckleberry Trail и кампусом Технологического института Вирджинии. [ 11 ]
20 июня 2019 года было завершено строительство участка, доходящего до общественного парка Блэксбурга и тропы Ворот. [ 12 ] Тропа Ворот соединяется с системой троп в национальных лесах Джорджа Вашингтона и Джефферсона . Благодаря этому соединению тропа Гекльберри становится частью сети троп с твердым покрытием и естественным покрытием, длина которой приближается к 60 милям.
«Друзья Гекльберри» продолжают работать с местными органами власти и частными партнерами над сбором средств для дальнейшего расширения тропы.
Описание маршрута
[ редактировать ]Тропа Гекльберри состоит из трех сегментов. Первоначальная часть тропы Гекльберри проходит между центром Блэксбурга и Кристиансбургом. После того, как первоначальный участок был завершен, тропа была расширена и теперь состоит из исходной части и двух дополнительных сегментов, известных как Гекльберри-Норт и Гекльберри-Юг. Вместе эти три сегмента имеют длину почти 15 миль (24 км).
Оригинальная тропа Гекльберри начинается в центре Блэксбурга на Дрейпер-роуд у Региональной библиотеки Монтгомери-Флойд. Тропа направляется на юг, пересекает Саутгейт-Драйв и продолжается до тех пор, пока не достигнет окраины представительского аэропорта Технологического института штата Вирджиния в Монтгомери . Оттуда тропа направляется на север обратно к Саутгейт-Драйв и кампусу Технологического института Вирджинии, затем идет на юго-запад через подземный переход к развязке на шоссе 460 .
От кольцевой развязки к западу от шоссе 460 главная тропа Гекльберри параллельна шоссе 460 и идет на юго-восток к Слейт-Бранч Страублс-Крик , затем следует Слейт-Бранч на юг к некорпоративному сообществу Мерримак . Тропа пересекает Мерримак-роуд и проходит через Парк наследия угольной промышленности. Продолжая двигаться на юг, он пересекает железную дорогу, управляемую Южной железной дорогой Норфолка , принадлежащую Управлению пассажирских железных дорог Вирджинии, выезжает на развилку дороги и проходит за торговым центром New River Valley. Он пересекает Пепперс-Ферри-роуд на мосту Ренва-Ноулз и продолжается вдоль Камбрия-стрит и Норт-Франклин-стрит до Центра отдыха Кристиансбурга.
Перед конечной остановкой у Центра отдыха Кристиансбурга, на пересечении бульвара Провиденс, отрезок длиной в одну милю направляется на юг в сторону средней школы Кристиансбурга . [ 13 ] Этот сегмент обозначен как «Юг Гекльберри».
От развязки к западу от шоссе 460 Гекльберри-Норт направляется на северо-восток через район Хетвуд, пересекает Прайс-Форк-роуд, а затем продолжает путь на север до Глэйд-роуд. К северу от Глэйд-роуд он входит в общественный парк наследия, который представляет собой бывшую ферму. Тропы через парк соединяют тропу Гекльберри с тропой Гейтуэй и национальным лесом Джорджа Вашингтона Джефферсона .
Парк наследия угольной промышленности
[ редактировать ]Рядом с деревней Мерримак тропа Гекльберри проходит через Парк наследия угольной промышленности площадью 29,2 акра (11,8 га), в котором представлено оборудование и часть фундамента заброшенной угольной шахты . [ 14 ] Парк расположен на месте бывшей шахты Мерримак, закрытой в 1930-х годах. Помимо угольной шахты, на этом месте раньше располагались угольный склад , гостиница, универсальный магазин и жилые дома для шахтеров. Парк наследия угольной промышленности был спланирован в результате сотрудничества Программы антропологии Рэдфордского университета , Управления планирования округа Монтгомери, Ассоциации наследия угольной промышленности округа Монтгомери и Департамента исторических ресурсов Вирджинии . Он официально открылся 9 сентября 2000 года. На территории парка проходит кольцевая тропа угольной промышленности, тропа длиной 1,5 мили (2,4 км), которая открылась 17 ноября 2010 года. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фрейс, Роберт (22 августа 1993 г.). «Тропа набирает обороты». Роанок Таймс . п. НРВ1.
- ^ Jump up to: а б Сандерленд, Ким (6 февраля 1990 г.). «Тропа Гекльберри предложена в качестве первой велосипедной дорожки в округе» . Роанок Таймс . п. НРВ2.
- ^ Линдквист, Рик (22 октября 1993 г.). «Huckleberry Trail делает следующие шаги». Роанок Таймс . п. Вирджиния, А1.
- ^ Jump up to: а б Фрейс, Роберт (17 ноября 1994 г.). «У проекта тропы заканчиваются средства». Роанок Таймс . п. НРВ1.
- ^ Фрейс, Роберт (6 апреля 1996 г.). «Терпение окупится для пользователей Гекльберри». Роанок Таймс . п. НРВ1.
- ^ Jump up to: а б Фрейс, Роберт (7 декабря 1996 г.). «Сегодня отмечена веха по тропе Гекльберри» . Роанок Таймс . п. НРВ1.
- ^ Англбергер, Том (28 августа 1998 г.). «Тропа кончается сейчас поздней осенью». Роанок Таймс . п. НРВ8.
- ^ Jump up to: а б Фрейс, Роберт (2 декабря 1998 г.). «Конец тропы — это только начало». Роанок Таймс . п. НРВ1.
- ^ Калнэм, Кристофер; Ганглофф, Майк (1 июня 2000 г.). «Три маршрута для включения в национальный список». Роанок Таймс . п. НРВ1.
- ^ Ганглофф, Майк (1 июля 2015 г.). «Долгожданный мост Huckleberry Trail открывается в Кристиансбурге» . Роанок Таймс . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Коннектор Саутгейт — Блэксбург» . Департамент транспорта штата Вирджиния . 14 марта 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Джентри, Мэтт (23 мая 2019 г.). «Долгожданная пристройка Гекльберри в Блэксбурге почти готова» . Роанок Таймс . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Ганглофф, Майк (22 мая 2015 г.). «Кристиансбург начинает следующий участок тропы Гекльберри» . Роанок Таймс . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Карманные парки» . Друзья Гекльберри . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Парк наследия угольной промышленности и кольцевая тропа» . Парки и зоны отдыха, округ Монтгомери, Вирджиния . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Мэри Б. ЛаЛон. «Проект парка наследия угледобывающей промышленности Мерримака, 1999–2000 гг.» . Рэдфордский университет . Проверено 21 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Друзья корпорации «Гекльберри».
- Huckleberry Trail Парки и зоны отдыха округа Монтгомери
- Парк наследия угольной промышленности , парки и места отдыха округа Монтгомери
- Проект парка наследия угледобывающей промышленности Мерримак, 1999–2000 гг.
- Тропа Гекльберри на TrailLink