альтернативное вещание
Альтернативное вещание — это теория, созданная Юджином Вайнштейном и Полом Дойчбергером в 1963 году. [1] Теория опирается на концепцию убеждения. Цель альтеркастинга — проецировать личность на другого человека для достижения собственных целей. [2] Из-за гибкости альтернативного вещания его часто используют в рекламе и пропаганде здоровья. Чередование функций для повышения вероятности выполнения человеком определенной социальной роли.
Предположения и ключевые различия
[ редактировать ]Людей можно убедить с помощью альтеркастинга, поскольку он нацелен как на социальную роль , так и на эго человека, которые являются двумя наиболее важными и фундаментальными элементами повседневной жизни. Более того, альтеркастинг может быть положительным или отрицательным и при этом вызывать аналогичные эффекты. [3]
Альтеркастинг можно разделить на две подгруппы: мандальный альтеркастинг и тактовый альтеркастинг . [3]
Мандированная альтернативная передача — это когда новая или существующая роль становится более заметной и сообщается непосредственно людям.
Примеры : «Вы, как ведущий радиовещания, должны…»
«Вы смотрите на меня как на человека, который ценит смирение…» [3]
Изменение такта — более пассивный способ заставить людей принять определенные роли. Это когда мы склонны действовать определенным образом, что может побудить других взять на себя определенную роль.
Примеры : Когда кто-то склонен быть нуждающимся, другой человек вынужден быть щедрым и заботливым.
Когда в группе детей царит хаос, один из них вынужден взять на себя роль лидера. [3]
Размеры
[ редактировать ]В обеих подгруппах есть шесть процессов, которые можно объединить для создания успешного альтеркастинга. Эго альтер в каждой тактике — это человек, которого вовлекают в манипуляцию, тогда как — это идея/роль, которую человек хочет навязать. [2]
- Структурная дистанция : физическая близость идеи Альтера по отношению к Эго. Для большинства людей более близкое расстояние будет способствовать большему влиянию альтер.
- Оценочная дистанция : чем больше авторитетных качеств или доминирования у Альтера; тем легче оказывать влияние на Эго.
- Эмоциональная дистанция : Альтер вступает в роль, в которой предполагается, что эта роль связана с чувствами, потребностями и повседневными заботами Эго. Это глубоко затрагивает психологическую природу ума.
- Поддержка против поиска поддержки : здесь есть два случая: либо Альтер находится в личности, требующей помощи или поддержки Эго, либо, в другой крайности, от него требуется оказывать помощь и утешать Эго. В первом случае более распространено манипулирование определенной ролью. В этом измерении самопрезентация и альтеркастинг явно сливаются.
- Взаимозависимость против автономии : степень, в которой Эго проецирует Альтера как связанного с ним узами общей судьбы, перспективы или совпадения интересов.
- Разрешенная степень свободы Изменение : диапазон поведения, который Эго позволяет изменять в ходе столкновения. Каждое действие в конечном итоге направлено на сужение выбора ответов Альтера, чтобы увеличить вероятность получения ответа на задачу.
Влияние на общество
[ редактировать ]Альтернативные сообщения важно изучать не только потому, что они широко распространены в нашем обществе, но и потому, что альтернативные сообщения основаны на социально-психологической конструкции социальных ролей. [4] В условиях свободного рынка нас ежедневно забрасывают рекламой, не все альтернативные сообщения направляются таким образом, но подавляющее большинство из них используются в качестве рекламы. Как общество, мы подвергаемся воздействию до 5000 рекламных объявлений в день. [5] Ни в коем случае все это не связано напрямую с альтернативным вещанием, однако большинство рекламодателей используют хитрые приемы для продажи продуктов. Например, рекламщики могут сказать, что 35-летняя женщина должна заботиться о том, чтобы быть хорошей матерью. И, по совпадению, у хорошей матери есть достаточно большой автомобиль, чтобы возить своих детей и их друзей после тренировки по футболу. Поэтому ей следует купить новейший выходящий фургон. [6] Люди идентифицируют себя по тому, что они покупают, если ими манипулируют, заставляя покупать товары — то, как они себя видят, может оказать долгосрочное воздействие, если они заметят, что происходит.
Воздействие на разум
[ редактировать ]Разум заполняет роли, которые мы играем, с помощью многих факторов; особенно по продуктам, которыми мы владеем. Поведение является субъективным и зависит от каждого конкретного случая; обоснование того, почему мы что-то делаем, все еще находится в стадии разработки. Однако было доказано, что альтеркастинг оказывает огромное влияние на изменение поведения. [4] Если поведение меняется, то связь с психологическими заболеваниями, такими как шизофрения или расстройство множественной личности, может быть одним из основных объяснений этих психических заболеваний. [7]
Альтернативное вещание является подгруппой теории ролей . Некоторые роли естественным образом впитываются в личность человека, в то время как другие возникают под влиянием и давлением. Фактор манипуляции вносится посредством альтеркастинга. При альтеркастинге для реализации определенных ролей должно присутствовать манипулирование факторами (положительными и отрицательными). После того, как роли приняты индивидами, они оказывают на них различное социальное давление, чтобы гарантировать, что роли выполняются. Люди должны действовать в соответствии со своими ролями, чтобы поддерживать положительный имидж и поддерживать взаимодействие. Соответственно, альтеркастинг может функционировать, извлекая выгоду из нашей зависимости от общих социальных ролей как средства достижения согласия. [4] Альтернативное вещание — это стратегия , часто используемая в рекламе и пропаганде здоровья , для убеждения людей путем принуждения их к социальной роли , чтобы они были склонны вести себя в соответствии с этой ролью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альтеркастинг» . Оксфордский справочник . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнштейн, Юджин А.; Дойчбергер, Пол (1963). «Некоторые аспекты альтеркастинга» (PDF) . Социометрия . 26 (4): 454–466. дои : 10.2307/2786148 . JSTOR 2786148 .
- ^ Jump up to: а б с д Алет Гайоса Лакап. "Коммуникация" . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Моник Митчелл Тернер; Джон А. Банас; Стивен А. Рейнс; Су Ан Джанг; Джессика Л. Мур и Дэн Моррисон (2010). «Влияние альтернативного поведения и контрпредставления на подчинение: исследование метода потерянного письма». Коммуникационные отчеты . 23 (1): 1–13. дои : 10.1080/08934211003598759 . S2CID 16149967 .
- ^ Кейтлин Джонсон (17 сентября 2006 г.). «Избавьтесь от рекламного беспорядка» . CBS News.com . ЦБС . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Элизабет М. Болдуин. Феномен за укусом: альтернативное вещание применительно к технологиям Apple (магистерская диссертация). Линчберг, Вирджиния: Университет Либерти.
- ^ Ким Йозефссон. «Какую роль играют личностные переменные в развитии психологических расстройств?» . Исследовательские ворота . Проверено 9 апреля 2014 г.