Jump to content

альтернативное вещание

Альтернативное вещание — это теория, созданная Юджином Вайнштейном и Полом Дойчбергером в 1963 году. [1] Теория опирается на концепцию убеждения. Цель альтеркастинга — проецировать личность на другого человека для достижения собственных целей. [2] Из-за гибкости альтернативного вещания его часто используют в рекламе и пропаганде здоровья. Чередование функций для повышения вероятности выполнения человеком определенной социальной роли.

Предположения и ключевые различия

[ редактировать ]

Людей можно убедить с помощью альтеркастинга, поскольку он нацелен как на социальную роль , так и на эго человека, которые являются двумя наиболее важными и фундаментальными элементами повседневной жизни. Более того, альтеркастинг может быть положительным или отрицательным и при этом вызывать аналогичные эффекты. [3]

Альтеркастинг можно разделить на две подгруппы: мандальный альтеркастинг и тактовый альтеркастинг . [3]

Мандированная альтернативная передача — это когда новая или существующая роль становится более заметной и сообщается непосредственно людям.

Примеры : «Вы, как ведущий радиовещания, должны…»

«Вы смотрите на меня как на человека, который ценит смирение…» [3]

Изменение такта — более пассивный способ заставить людей принять определенные роли. Это когда мы склонны действовать определенным образом, что может побудить других взять на себя определенную роль.

Примеры : Когда кто-то склонен быть нуждающимся, другой человек вынужден быть щедрым и заботливым.

Когда в группе детей царит хаос, один из них вынужден взять на себя роль лидера. [3]

В обеих подгруппах есть шесть процессов, которые можно объединить для создания успешного альтеркастинга. Эго альтер в каждой тактике — это человек, которого вовлекают в манипуляцию, тогда как это идея/роль, которую человек хочет навязать. [2]

  1. Структурная дистанция : физическая близость идеи Альтера по отношению к Эго. Для большинства людей более близкое расстояние будет способствовать большему влиянию альтер.
  2. Оценочная дистанция : чем больше авторитетных качеств или доминирования у Альтера; тем легче оказывать влияние на Эго.
  3. Эмоциональная дистанция : Альтер вступает в роль, в которой предполагается, что эта роль связана с чувствами, потребностями и повседневными заботами Эго. Это глубоко затрагивает психологическую природу ума.
  4. Поддержка против поиска поддержки : здесь есть два случая: либо Альтер находится в личности, требующей помощи или поддержки Эго, либо, в другой крайности, от него требуется оказывать помощь и утешать Эго. В первом случае более распространено манипулирование определенной ролью. В этом измерении самопрезентация и альтеркастинг явно сливаются.
  5. Взаимозависимость против автономии : степень, в которой Эго проецирует Альтера как связанного с ним узами общей судьбы, перспективы или совпадения интересов.
  6. Разрешенная степень свободы Изменение : диапазон поведения, который Эго позволяет изменять в ходе столкновения. Каждое действие в конечном итоге направлено на сужение выбора ответов Альтера, чтобы увеличить вероятность получения ответа на задачу.

Влияние на общество

[ редактировать ]

Альтернативные сообщения важно изучать не только потому, что они широко распространены в нашем обществе, но и потому, что альтернативные сообщения основаны на социально-психологической конструкции социальных ролей. [4] В условиях свободного рынка нас ежедневно забрасывают рекламой, не все альтернативные сообщения направляются таким образом, но подавляющее большинство из них используются в качестве рекламы. Как общество, мы подвергаемся воздействию до 5000 рекламных объявлений в день. [5] Ни в коем случае все это не связано напрямую с альтернативным вещанием, однако большинство рекламодателей используют хитрые приемы для продажи продуктов. Например, рекламщики могут сказать, что 35-летняя женщина должна заботиться о том, чтобы быть хорошей матерью. И, по совпадению, у хорошей матери есть достаточно большой автомобиль, чтобы возить своих детей и их друзей после тренировки по футболу. Поэтому ей следует купить новейший выходящий фургон. [6] Люди идентифицируют себя по тому, что они покупают, если ими манипулируют, заставляя покупать товары — то, как они себя видят, может оказать долгосрочное воздействие, если они заметят, что происходит.

Воздействие на разум

[ редактировать ]

Разум заполняет роли, которые мы играем, с помощью многих факторов; особенно по продуктам, которыми мы владеем. Поведение является субъективным и зависит от каждого конкретного случая; обоснование того, почему мы что-то делаем, все еще находится в стадии разработки. Однако было доказано, что альтеркастинг оказывает огромное влияние на изменение поведения. [4] Если поведение меняется, то связь с психологическими заболеваниями, такими как шизофрения или расстройство множественной личности, может быть одним из основных объяснений этих психических заболеваний. [7]

Альтернативное вещание является подгруппой теории ролей . Некоторые роли естественным образом впитываются в личность человека, в то время как другие возникают под влиянием и давлением. Фактор манипуляции вносится посредством альтеркастинга. При альтеркастинге для реализации определенных ролей должно присутствовать манипулирование факторами (положительными и отрицательными). После того, как роли приняты индивидами, они оказывают на них различное социальное давление, чтобы гарантировать, что роли выполняются. Люди должны действовать в соответствии со своими ролями, чтобы поддерживать положительный имидж и поддерживать взаимодействие. Соответственно, альтеркастинг может функционировать, извлекая выгоду из нашей зависимости от общих социальных ролей как средства достижения согласия. [4] Альтернативное вещание — это стратегия , часто используемая в рекламе и пропаганде здоровья , для убеждения людей путем принуждения их к социальной роли , чтобы они были склонны вести себя в соответствии с этой ролью.

  1. ^ «Альтеркастинг» . Оксфордский справочник . Проверено 9 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вайнштейн, Юджин А.; Дойчбергер, Пол (1963). «Некоторые аспекты альтеркастинга» (PDF) . Социометрия . 26 (4): 454–466. дои : 10.2307/2786148 . JSTOR   2786148 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Алет Гайоса Лакап. "Коммуникация" . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Моник Митчелл Тернер; Джон А. Банас; Стивен А. Рейнс; Су Ан Джанг; Джессика Л. Мур и Дэн Моррисон (2010). «Влияние альтернативного поведения и контрпредставления на подчинение: исследование метода потерянного письма». Коммуникационные отчеты . 23 (1): 1–13. дои : 10.1080/08934211003598759 . S2CID   16149967 .
  5. ^ Кейтлин Джонсон (17 сентября 2006 г.). «Избавьтесь от рекламного беспорядка» . CBS News.com . ЦБС . Проверено 1 июня 2016 г.
  6. ^ Элизабет М. Болдуин. Феномен за укусом: альтернативное вещание применительно к технологиям Apple (магистерская диссертация). Линчберг, Вирджиния: Университет Либерти.
  7. ^ Ким Йозефссон. «Какую роль играют личностные переменные в развитии психологических расстройств?» . Исследовательские ворота . Проверено 9 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a54d9f290c07d183deeede100abe557a__1673307960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/7a/a54d9f290c07d183deeede100abe557a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altercasting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)