Кибер
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Технологический консалтинг, аутсорсинговые услуги |
Основан | 1974 |
Штаб-квартира | Трой, Мичиган |
Ключевые люди | Мадхава Редди (президент и генеральный директор), Чари Мадамби (технический директор) [ 1 ] |
Продукты | Технологический и бизнес-консалтинг, управление приложениями, услуги по подбору персонала |
Веб-сайт | www |
Ciber Global , в настоящее время являющаяся частью HTC Global Services , представляет собой глобальную в области информационных технологий компанию, занимающуюся консалтингом , оказанием услуг и аутсорсингом и сотрудничающую с коммерческими клиентами.
Компания была основана в Детройте, штат Мичиган, в 1974 году. Компания называлась «Консультанты по бизнес-инжиниринговым исследованиям» (Ciber). В мае 2017 года HTC Global Services приобрела Ciber. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Ciber была основана в 1974 году тремя людьми, один из которых останется в компании и будет руководить ее развитием в течение первых двух десятилетий ее существования. Из трех первоначальных основателей Ciber Бобби Дж. Стивенсон стал ключевой фигурой в истории Ciber, превратив начинающую компьютерную консалтинговую фирму в ведущую национальную силу к 1990-м годам, когда индустрия компьютерного консалтинга приносила доход более 30 миллиардов долларов. бизнеса в год. Выпускник Техасского технологического университета, Стивенсон провел годы между получением формального образования и созданием Ciber, работая программистом-аналитиком в International Business Machines Corporation (IBM) и LTV Steel в Хьюстоне. К началу 1970-х годов, когда Стивенсону было чуть за 30, он и двое других коллег решили действовать самостоятельно и организовали Ciber, аббревиатуру от «консультантов в области бизнеса, инженерии и исследований». [ 4 ]
В то время Стивенсон и другие соучредители Ciber осознали потребность корпоративного мира в специализированной технической помощи, чтобы идти в ногу с технологическими достижениями в области компьютерного оборудования и программного обеспечения. Трио увидело возможность предоставлять контрактные компьютерные консультационные услуги клиентам, которым не хватает ресурсов или опыта для использования многообещающих возможностей компьютеров в повседневной работе. Через Ciber основатели вышли на рынок, который будет стремительно расти в ближайшие десятилетия. В то время мало кто осознавал, насколько важными станут компьютеры для мира бизнеса. По мере того как использование компьютеров увеличивалось, а волна за волной компьютерных инноваций сметала вчерашний технологический авангард, потребность в сложных сервисных компаниях, таких как Ciber, для внедрения зачастую непонятных технологий завтрашнего дня росла в геометрической прогрессии. [ 4 ]
Хотя Ciber вошла в бизнес компьютерных консалтинговых услуг относительно рано, физический и финансовый рост компании не отражал рост ее отрасли. Первоначально Ciber рос скромными темпами, но в середине 1980-х годов принял новую бизнес-стратегию, которая положила начало бурному росту. Стивенсон руководил Ciber в течение обеих эпох существования компании, возглавляя компанию в период ее контрастно более медленного роста и возглавляя ее во время ее решительного подъема в 1990-е годы. [ 4 ]
В первый год деятельности Ciber Стивенсон занимал должность вице-президента компании, отвечавшего за набор и управление техническим персоналом молодой фирмы, и эту должность он занимал до ноября 1977 года, когда он был назначен главным исполнительным директором Ciber после трагической случайной смерти Ciber. генеральный директор и соучредитель Ричард Л. Эзинга. С конца 1977 по 1990-е годы Стивенсон отвечал за все операции Ciber. Поначалу Стивенсон и два других соучредителя ориентировали свои консультационные услуги исключительно на автомобильную промышленность, открыв первый офис Ciber в центре автомобильного производства в США, Детройте, штат Мичиган. Однако Ciber недолго оставался преданным автомобильной промышленности. Спустя несколько лет после своего образования, Ciber начала адаптировать свои услуги и для нефтегазовой отрасли, и этот шаг произошел примерно в то же время, что и географическое расширение компании. Через два года после того, как компания открыла свои двери в Детройте, был открыт офис в Финиксе. Год спустя, в 1977 году, офис был открыт в Хьюстоне. Офис в Денвере был открыт в 1979 году, за ним последовало открытие офиса в Далласе в 1980 году и офиса в Атланте в 1987 году. В следующем году Ciber переместила свою штаб-квартиру в Энглвуд, штат Колорадо. В то время как исполнительные директора разъезжали по всему предприятию Ciber в Энглвуде, компания на тот момент вступила в самый плодотворный период роста в своей истории. [ 4 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Через год после переезда в Энглвуд и через 15 лет после своего основания Ciber конкурировала в растущей индустрии компьютерных консалтинговых услуг в качестве второстепенного игрока. Общий объем продаж в 1989 году составил всего 13 миллионов долларов, что является небольшим изменением по сравнению с объемом доходов, полученных ведущими компьютерными консалтинговыми фирмами страны. Однако к этому моменту руководители Ciber планировали эпоху стремительного роста своей компании. В середине 1980-х годов Стивенсон и другие руководители Ciber приняли новую стратегию роста, направленную на развитие нового спектра услуг и реализацию как физического, так и финансового роста за счет приобретения авторитетных компьютерных консалтинговых фирм. Хотя стратегии, принятой в середине 1980-х годов, потребовалось полдесятилетия, чтобы воплотиться в сколько-нибудь значимом виде, как только стратегия на будущее начала обретать осязаемую форму, Ciber начал свой решительный подъем в высший эшелон своей отрасли. [ 4 ]
К концу 1989 года, когда годовой объем продаж превысил отметку в 10 миллионов долларов, планы, сформулированные в середине десятилетия, перешли от чертежной доски к реализации. Расширение Ciber в 1990 году включало открытие офисов в Кливленде, Орландо и Тампе, что было связано с развитием новой клиентуры в телекоммуникационной отрасли. Когда в начале 1990-х годов Ciber сосредоточила свои маркетинговые усилия на поставщиках телекоммуникационных услуг, заключив контракты с такими гигантами отрасли, как AT&T, GTE и US West Communications, Inc., компания обнаружила, что занимает благодатную почву на рынке компьютерного консалтинга. Мало того, что компьютеры и их технологии становились все более сложными и развивались такими темпами, которые требовали помощи таких экспертов, как консультанты Ciber, но и меняющаяся динамика корпоративного мира также благоприятствовала таким компаниям, как Ciber. [ 4 ]
Первые годы 1990-х годов ознаменовались национальным экономическим спадом, который вынудил многие корпорации страны изменить свои бизнес-стратегии. По мере того, как бизнес приходил в упадок, а размер прибыли сокращался, сокращение штатов стало мантрой бизнес-лидеров от побережья до побережья. Заработная плата была сокращена, целые отделы были сокращены из корпоративных бюджетов, и, как следствие, многим компаниям не хватало ресурсов и навыков для выполнения определенных задач собственными силами, что создало большую потребность в специализированных услугах, предлагаемых Ciber. Чтобы удовлетворить этот спрос, Ciber привлекла специалистов, которые помогут крупнейшим корпорациям страны завершить компьютерные проекты и справиться с проблемами аппаратного и программного обеспечения по мере их возникновения. Консультанты Ciber писали и обслуживали программное обеспечение, выполняющее множество задач, включая контроль запасов, расчеты с кредиторами и поддержку клиентов. [ 4 ]
Хотя в начале 1990-х годов были созданы условия для быстрого роста, статус Ciber в начале десятилетия в определенной степени не позволял ей захватить значительную долю рынка компьютерного консалтинга. Компания была слишком маленькой, чтобы реализовать потенциал роста, который ее окружал. Мак Дж. Слингерленд, который присоединился к компании в 1989 году в качестве исполнительного вице-президента и финансового директора, а затем был назначен президентом и главным операционным директором в 1996 году, размышлял о небольших размерах Ciber спустя годы после того, как компания превратилась в настоящего национального соперника, отметив: «Мы хотели выжить. Мы были самым маленьким национальным игроком, и нам нужно было быстро вырасти». [ 4 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Быстрое увеличение размера стало главной целью Ciber в первой половине 1990-х годов, положив начало периоду роста, в результате которого объем выручки компании увеличился с 13 миллионов долларов, зарегистрированных на момент прихода Слингерленда в компанию, до более чем 150 миллионов долларов к моменту его повышения до две должности президента и главного операционного директора. Рост был достигнут в основном за счет приобретения авторитетных консалтинговых фирм по компьютерным технологиям, поскольку Ciber приступила к программе приобретений, которая сделала ее самым активным покупателем компьютерного консалтинга в стране в первой половине 1990-х годов. За шесть лет было совершено более дюжины приобретений, что увеличило базу доходов компании более чем на 70 миллионов долларов и значительно увеличило национальное присутствие колорадской фирмы. Не менее важным, чем рост, достигнутый за счет поглощения, был дополнительный опыт, полученный Ciber в результате поглощения авторитетных консалтинговых фирм по компьютерным технологиям. В 1990-е годы компания стремилась к быстрому расширению и привлечению персонала, который позволил бы Ciber решать более сложные проекты. Вместо того, чтобы просто писать программы, адаптированные к спецификациям клиентов, руководители Ciber стремились создать консалтинговую фирму, которая могла бы выявлять проблемы и предлагать решения, — трансформация, которая продвинула бы компанию на рынок более прибыльных услуг. [ 4 ]
Большинство приобретений, которые помогли Ciber расширить свои услуги и расширить присутствие в стране, были совершены после первичного публичного размещения акций компании в марте 1994 года. После того, как компания перешла в государственную собственность (Стивенсон сохранил контроль над более чем 50 процентами акций компании). ), приобретения следовали последовательно. В июне 1994 года Ciber приобрела все бизнес-подразделения CPU, Inc. с объемом продаж 16 миллионов долларов примерно за 10 миллионов долларов. Компания CPU, базирующаяся в Рочестере, штат Нью-Йорк, работала как компьютерная консалтинговая фирма, в шести филиалах которой работали 190 консультантов, и обслуживала таких клиентов, как Northern Telecom и Xerox Corporation. Приобретение процессора стало для Ciber пятым за десятилетие и, безусловно, крупнейшим. В ближайшие два года, когда расширение ускорилось, годовые продажи выросли более чем вдвое, а чистая прибыль компании, увеличенная за счет перехода к более сложным и высокоприбыльным услугам, выросла почти в четыре раза. [ 4 ]
После приобретения CPU Ciber приобрела компанию Interface Systems, Inc., расположенную в Холмделе, штат Нью-Джерси, системно-консалтинговую фирму с 48 консультантами и годовым доходом в 5 миллионов долларов. Компания Interface Systems была приобретена в январе 1995 года, за ней в мае 1995 года последовало приобретение Spencer & Spencer Systems, Inc., поставщика компьютерного программирования со штатом в 141 консультант и оборотом в 13 миллионов долларов с офисами в Сент-Луисе и Индианаполисе. Затем, в июне 1995 года, Ciber вышла на Западное побережье и приобрела Concord, штат Калифорния, Business Information Technology, Inc., компьютерную консалтинговую фирму с пятью филиалами и штатом из 125 консультантов с годовым объемом продаж в 20 миллионов долларов. Четвертое приобретение было завершено до конца 1995 года, когда Ciber приобрела Broadway & Seymour, Inc., ее офис в Рочестере, штат Миннесота, и ее 45 консультантов. К концу 1995 года объем продаж увеличился с 79,8 миллионов долларов, полученных в 1994 году, до более чем 120 миллионов долларов, и руководители компании собирались открыть подразделение Ciber CIBR2000, венчурное предприятие, отражающее стремление компании предоставлять более сложные и высокодоходные услуги. [ 4 ]
Представленная в декабре 1995 года услуга CIBR2000 была разработана как решение потенциально разрушительной проблемы с далеко идущими последствиями. Многие программы, написанные между 1960-ми и 1990-ми годами, использовали двузначный формат даты для записи календарных дат, тем самым делая множество компьютерных вычислений неточными после 23:59:59, 31 декабря 1999 года. Без возможности распознавать «00». в начале нового века компьютерные программы, которые выполняли расчеты, связанные с контролем запасов, счетами-фактурами, выплатой процентов, пенсионными выплатами, истечением срока действия контрактов, продлением лицензий и аренды, а также множество других задач будут генерировать ложные отчеты, создавать компьютерные «ошибки» и, возможно, вызывать общесистемные отключения, и все это при условии, что «00» означает 1900 год. Подразделение Ciber CIBR2000 было создано для решения дилеммы, возникающей из-за изменения даты столетия, и представляло собой область значительного потенциала роста компании во второй половине 1990-х годов. [ 4 ]
На момент внедрения услуги CIBR2000 в Ciber работало около 1800 консультантов и имелось 28 филиалов, разбросанных по всей стране. Более половины продаж компании было получено от 20 клиентов, включая таких стойких приверженцев отрасли, как American Express Company, AT&T, Ford Motor Company, IBM, MCI Telecommunication, Mellon Bank, Monsanto Corp., US West Communications, Inc. и Xerox Corporation. .
Что касается приобретений, 1996 год оказался напряженным, затмив достижения 1995 года. В марте компания приобрела OASYS, Inc., расположенную в Колумбусе, штат Огайо, поставщика услуг по контрактному компьютерному программированию, что дало Ciber новое географическое положение в Columbus поддерживают 20 консультантов по информационным технологиям. В мае 1996 года Ciber приобрела Practice Business Solutions, Inc., компанию в области информационных технологий с офисами в Бостоне и Провиденсе, Род-Айленд. Два месяца спустя компания завершила еще одно приобретение, купив подразделение по разработке бизнес-систем компании DataFocus, Inc., компьютерной консалтинговой фирмы с офисами в Фэрфаксе, штат Вирджиния, и Эдисоне, штат Нью-Джерси. Не останавливаясь на достигнутом, Ciber в сентябре привлекла под свою корпоративную защиту еще одну компанию, когда приобрела Spectrum Technology Group, Inc., консалтинговую фирму по вопросам управления, базирующуюся в Сомервилле, штат Нью-Джерси, которая усилила услуги Ciber по управленческому консалтингу и управлению проектами. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лидерство-» .
- ^ «Информация о компании СИБЕР» . крн . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Информация о компании СИБЕР» . Экономические времена . Экономика Таймс . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Информация о компании СИБЕР» . Финансирование Вселенной . Проверено 6 июня 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Washington Technology - CIBER был выбран одним из лидеров в секторе решений для государственных учреждений
- CDC использует решение, созданное CIBER, для оповещения должностных лиц общественного здравоохранения и департаментов общественного здравоохранения [ постоянная мертвая ссылка ]