Jump to content

Питер Миншалл

Питер Миншалл (родился 16 июля 1941 года) - художник тринидадского карнавала (в Тринидаде и Тобаго в просторечии его называют «мас-мужчиной»).

Ранняя жизнь и начало карьеры

[ редактировать ]

Миншалл родился в Джорджтауне, Гайана . 16 июля 1941 года [1] но переехал в Тринидад в детстве после того, как его отец устроился на работу художником-карикатуристом. Выросший в столице Порт-оф-Спейна был знаком с карнавалом , Миншалл с юных лет . Свой первый костюм он сделал в 13 лет. Он учился в Королевском колледже Королевы , затем продолжил изучать театральный дизайн в Центральной школе искусств и дизайна в Лондоне.

Питер Миншалл создавал карнавальные костюмы для разных родственников и друзей семьи еще до того, как окончил школу. В художественной школе он написал диссертацию о летучей мыши (традиционном карнавальном персонаже), и его первый крупный театральный заказ на постановку в Сэдлерс-Уэллс поступил после того, как режиссер увидел портфолио его карнавальных рисунков.

Подняться к славе

[ редактировать ]

Когда мать Миншалла попросила его создать костюм для его приемной сестры Шерри-Энн Гай (Коэльо), чтобы она надела его на карнавал 1974 года, это стало поворотным событием в карнавальной карьере Миншалла. Созданный им костюм назывался «Из страны колибри». [2] По его словам, на это ушло пять недель, 12 человек, 104 пера, каждое из 150 разных кусков ткани. Костюм был разработан так, чтобы обеспечить полную мобильность его владельцу, и сразу произвел фурор. Он также стал главным символом карнавала в Тринидаде.

В следующем году Миншалл разработал оркестр для лондонского карнавала в Ноттинг-Хилле , а в 1976 году ветераны оркестра Стивен и Элси Ли Хынг попросили его создать полноразмерный оркестр для карнавала в Тринидаде. Миншалл выбрал тему «Потерянный рай », вдохновленную Мильтона эпической поэмой . Группа была задумана в четырех «частях», как симфония, и представила форму крылатого костюма, основанную на изучении Миншаллом традиционных карнавальных персонажей, которую он продолжал развивать на протяжении всей своей карьеры. Пока «Потерянный рай» маршировал по улицам города, разворачивалось грандиозное повествование, поражающее зрителей. Один наблюдатель, фотограф Рой Бойк, заметил: «Сомнительно, чтобы работа какого-либо отдельного человека оказала столь сильное влияние на сознание целой страны».

Маскарадные трилогии и отмеченные наградами спектакли

[ редактировать ]

За Paradise Lost последовали группы Zodiac (1978), Carnival of the Sea (1979), Dance Macabre (1980) и Jungle Fever (1981). Папийон (1982), в котором приняли участие 2500 маскарадов с десятифутовыми крыльями бабочки в огромной медитации на эфемерной природе жизни, стал еще одной достопримечательностью Миншалла. River (1983) положил начало трилогии групп, которые многие считают выдающимся произведением Миншалла. Королева группы «Прачка» олицетворяла жизнь и чистоту; король «Манкраб» был символом жадности и технологического безумия. В повествовании Миншалла эти два персонажа сражались за души речных людей, которых изображали обычные маскарады группы. В карнавальный понедельник жители реки танцевали на улицах, одетые в белый хлопок, словно поток чистоты, под струящимся белым навесом длиной в три четверти мили. Во вторник на карнавале «Манкраб» одержал победу над «Прачкой»; Когда ее безжизненное тело унесли, речные люди обливали друг друга краской многих цветов в ритуале осквернения, пока некогда нетронутые маскарады не приобрели однородный мутно-фиолетовый цвет. Трилогия River продолжилась в 1984 году альбомом Callaloo и завершилась в 1985 году альбомом The Golden Calabash , в котором две полноразмерные группы, Princes of Darkness и Lords of Light , столкнулись в эпической символической битве между добром и злом.В конце 1980-х последовала серия пессимистичных групп: Rat Race (1987), Jumbie (1988) и Sans Humanité (1989), прежде чем Миншалл вызвал в воображении мечту о радости и гармонии в Tantana (1990). Королева и король группы «Тан Тан» и «Сага Бой» — одни из самых популярных творений Миншалла: гигантские куклы, которые с реалистичными манерами танцевали на улицах.Миншалл начал свою вторую трилогию в 1995 году с группы, которую он назвал Hallelujah , и продолжил ее песнями Song of the Earth (1996) и Tapestry (1997). Весь цикл представлял собой огромную, барочную, откровенно богословскую хвалебную песнь, отсылающую к мифам о сотворении мира и религиозным образам.Подавленный растущим коммерциализмом «Карнавала» и упадком традиций, на которые всегда опиралась его работа, Миншалл в конце 1990-х и начале 2000-х создал серию сардонических групп: «Затерянное племя» (1999), «Это ад» (2001), «Корабль дураков» (2003) — облегчение только от его радостного «Пикоплата» (2002), группы разноцветных танцующих птиц. В 2004 и 2005 годах он не продюсировал никаких групп, но в 2006 году Миншалл вернулся на Карнавал с The Sacred Heart , армией «городских самураев-ковбоев и девушек», марширующих против ненависти, эгоизма, болезней и предрассудков. Группа частично спонсировалась Национальным координационным комитетом по СПИДу Тринидада и Тобаго и имела четкое послание по повышению осведомленности о ВИЧ / СПИДе .

Характеристики творчества Миншалла

[ редактировать ]

Костюмы Миншалла иногда называют «танцующими мобилями». «Мас», как он понимает, — это перформанс, сочетающий в себе качества скульптуры и движения. Каждый костюм разработан с учетом движений исполнителя, поэтому исполнитель и костюм составляют одно целое. «Я предоставляю человеческому телу средства для выражения своей энергии», — говорит он. Его оркестры — это не просто костюмированные парады, а упражнения в полном театре, использующие музыку, драму, танец и визуальное зрелище для передачи богатого метафорами повествования.

Его группа Carnival is Color 1987 года стала саркастическим ответом на критику за то, что его творчество не отражает карнавал. Еще одной особенностью творчества Миншалла является его сосредоточенность на социальных и философских проблемах. Его работы также иногда вызывают споры; его группа Hallelujah 1995 года привела к подаче петиции 208 пасторами-пятидесятниками, которые сочли это имя кощунственным. Однако Миншалл отказался менять название.

Миншалл утверждает, что мас — «живое искусство, которое мы обновляем каждый год» — является самым истинным художественным выражением Тринидада. «Наша эстетика — это перформанс, жизнь сейчас». Основная цель его жизни заключалась в том, чтобы доказать, что мас может быть «высоким» искусством, столь же способным к возвышенному или универсальному, как и любая другая форма искусства.

Работа вне карнавала

[ редактировать ]

Помимо создания масок, Миншалл работал над множеством перформанс-проектов. В 1985 году он возглавил Поклонение Хиросиме акцию протеста против ядерного оружия « » в Вашингтоне, округ Колумбия. Он помогал в разработке церемоний открытия Панамериканских игр 1987 года в Индианаполисе, летних Олимпийских игр 1992 года в Барселоне , летних Олимпийских игр 1996 года в Атланте , Мирового футбола 1994 года. Кубок Солт-Лейк-Сити и зимние Олимпийские игры 2002 года . Он также сотрудничал с Жаном Мишелем Жарром , один раз в 1990 году в «Парижской защите» , и снова в 1995 году в «Концерте за толерантность» . Творения Миншалла также были представлены на церемонии открытия чемпионата мира по крикету ICC 2007 года . Ему также приписывают изобретателя воздушного танцора .

Титулы группы года

[ редактировать ]
  • Потерянный рай (1976)
  • Карнавал моря (1979)
  • Лихорадка джунглей (1981)
  • Карнавал - это цвет (1987)
  • Аллилуйя (1995)
  • Песня Земли (1996)
  • Гобелен (1997)
  • The Sacred Heart (2006; категория средних групп)
  • Еще Пьета (2020)
  1. ^ «Питер Миншалл – Мас-новатор». Архивировано 2 октября 2017 года в Wayback Machine , Caribbean Icons.
  2. ^ «Лицо карнавала» , В поисках дикого блога, 1 марта 2014 г.
  • «Миншалл – Человек Маса» . Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Проверено 28 февраля 2006 г.
  • «Карибский бит: Архивы» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 28 февраля 2006 г.
  • «Питер Миншалл – Человек тысячелетия» . Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 28 февраля 2006 г.
  • «Мас глазами мастера» . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 28 февраля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5aed10a2f69a10c0f4ba6440863d3d2__1711264380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d2/a5aed10a2f69a10c0f4ba6440863d3d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Minshall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)