Гобелен «Игра престолов»
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Гобелен «Игра престолов» | |
---|---|
Год | июль 2017 г. |
Размеры | 70 см × 8210 см (28 × 3230 дюймов) |
Расположение | Ольстерский музей Белфаста |
Веб-сайт | https://www.ireland.com/en-gb/features/game-of-thrones-tapestry/ |
Сезон. Эпизод | Длина (м) | Общая длина (м) | Общая длина (футы) |
---|---|---|---|
1 | 10.70 | 10.70 | 35.10 |
2 | 10.63 | 21.33 | 69.89 |
3 | 10.75 | 32.08 | 105.25 |
4 | 11.40 | 43.48 | 142.65 |
5 | 11.64 | 55.12 | 180.84 |
6 | 11.30 | 66.42 | 217.91 |
7.1 | 1.70 | 68.12 | 223.49 |
7.2 | 1.50 | 69.62 | 228.41 |
7.3 | 1.47 | 71.09 | 223.23 |
7.4 | 1.53 | 72.62 | 238.25 |
7.5 | 1.53 | 74.15 | 243.27 |
7.6 | 1.57 | 75.72 | 248.43 |
7.7 | 2.23 | 77.95 | 255.74 |
Гобелен « Игра престолов» ручной работы — это гобелен , сотканный вручную на жаккардовом станке с дополнительной вышивкой . Гобелен рассказывает всю историю телешоу « Игра престолов» . [1] Он состоит из семи панелей длиной 11 метров и одной панели длиной 10,5 метров. На восьми панелях изображены сцены из каждого эпизода и изображения съемочной группы за работой. [2] [3] Гобелен был заказан HBO и Tourism Ireland , туристическим бюро Северной Ирландии. [4] где HBO снимал большую часть сериала.
Он был выставлен на всеобщее обозрение 21 июля 2017 года в Ольстерском музее в Белфасте, Северная Ирландия. [5] В 2018 году его длина составляла 66 м (217 футов). Он был завершен в июле 2019 года и на 90 м (295 футов) длиннее, чем его вдохновитель, 70-метровый гобелен из Байе . [6]
Готовый гобелен был выставлен в музее Байе в Байе , Нормандия , Франция , с 13 сентября по 31 декабря 2019 года. [7] В то время The New York Post сообщила: «Ирландские чиновники надеются, что выставка в Байе будет способствовать развитию туризма в Северной Ирландии. Сайты , посвященные «Игре престолов», уже пользуются большой популярностью: только в 2018 году их посетило 350 000 человек». [8]
Фон
[ редактировать ]Гобелен прославляет наследие льняной и текстильной промышленности Северной Ирландии, исторически одной из крупнейших в мире. По оценкам, в конце XIX века более 100 000 человек на севере Ирландии были заняты производством и украшением льна. [9]
Сегодня ирландская льняная и текстильная промышленность намного меньше, тогда как все большее число жителей Северной Ирландии находят прямую или косвенную работу в туристической индустрии «Игры престолов» . [10]
Рекламное агентство Publicis London разработало эту кампанию, чтобы помочь мировой аудитории понять этот сдвиг в сфере занятости.
Гобелен был изготовлен из материала конца 18 века (лен) и техники, передаваемой из поколения в поколение (вышивка). Гобелен был вышит вручную одними из последних людей, оставшихся в этой отрасли в Северной Ирландии.
Игра престолов с иллюстрациями
[ редактировать ]Многие знаковые сцены «Игры престолов» изображены в традиционном иллюстративном стиле средневековых гобеленов. Некоторые предметы одежды, представленные на выставке, были предоставлены ирландскими текстильными предприятиями, и гобелен содержит часть той же пряжи. Пряжа была поставлена компанией Thomas Ferguson and Co. Ltd из Банбриджа совместно с Ирландской льняной гильдией. [11]
Publicis London тесно сотрудничала с HBO, чтобы гарантировать, что все персонажи соответствуют своему внешнему виду в сериале и своим ролям в определенных сценах. [12]
Веб-сайт гобеленов « Игры престолов» был запущен в июле 2017 года. Зрители могут прокручивать гобелен по всей длине и увеличивать масштаб, чтобы увидеть каждый отдельный стежок. Сайт обновлялся по мере создания каждого нового раздела. На сайте тщательно представлены места съемок ( Касл-Уорд , Долина Шилланавоги, Инч-аббатство , Дарк-Хеджес , Даунхилл-Стрэнд , Баллинтой гавань , пещеры Кушендан , Поле Одли , пещера Поллнаголлум ), известные в Северной Ирландии, а также представлены дополнительные ключевые факты о сериале и каждой локации. .
Творческий процесс
[ редактировать ]Креативный дизайн
[ редактировать ]Publicis London наняла группу иллюстраторов из лондонской студии анимации и иллюстрации Jelly London. Иллюстраторы начали с создания контурных эскизов, используя ручку, бумагу и цифровые сенсорные экраны. Эскизы были черно-белыми с целью определить правильный стиль, тон голоса, масштаб и детали для утверждения HBO и Tourism Ireland. После утверждения штриховые рисунки прошли этап раскрашивания — длительный процесс преобразования монохромных рисунков в цветные иллюстрированные произведения искусства. В ходе этого процесса учитывалась ширина линий, контрастность и разрешение, а также определялась правильная цветовая палитра для каждого раздела.
Ткачество
[ редактировать ]Затем иллюстрированное произведение было передано специалистам по ручному ткачеству. Художники Dash & Miller начали процесс ткачества с настройки ткацкого станка в соответствии с требуемыми спецификациями. На ранних этапах кампании было проведено несколько тестов для определения плотности дизайна и возможной цветовой гаммы. Для перевода изображения в формат, читаемый ткацким станком, использовалось специальное программное обеспечение. После завершения программирования команда Dash & Miller начала ткать, используя цветовые палитры, заданные ткацким станком. Средняя скорость плетения составила 4 часа на метр. Чтобы запечатлеть еженедельные эпизоды, над ткацким станком была установлена камера: она должна была делать регулярные снимки во время процесса ткачества, которые затем сшивались вместе, чтобы создать еженедельный таймлапс.
Вышивка
[ редактировать ]После соткания 11-метровый кусок гобелена был отправлен в Белфаст для вышивки. Это было сделано в Ольстерском музее народного творчества и транспорта , недалеко от Холивуда , графство Даун. Ключевые области гобелена были выбраны для вышивания командой из 30 вышивальщиц, работающих группами по 6 и 9 человек одновременно. В состав команды вошли шесть сотрудников музея. Работа также в значительной степени опиралась на помощь добровольцев из гильдий текстильщиков, в том числе Гильдии кружева Северной Ирландии, Гильдии пэчворка и Гильдии вышивки. Сшивание производилось ежедневно в течение более трех недель. Среди добровольцев были самые разные люди: от недавней выпускницы текстильного факультета лет двадцати с небольшим до 82-летней девушки с опытом работы в швейной промышленности.
Настройка и программирование ткацкого станка
[ редактировать ]Настройка станка и ткачество
[ редактировать ]управлением . Для плетения гобелена использовался жаккардовый станок TC2 с ручным [13] от компании Digital Weaving, Норвегия. Этот ткацкий станок представляет собой новейшую технологию в области жаккардового плетения вручную и позволяет ткачу вручную создавать замысловатые и сложные узоры.
Сначала нужно было намотать на ткацкий станок черные и белые хлопковые нити основы. Это было сделано с использованием отрезков длиной 64 метра, нити были намотаны на заднюю балку ткацкого станка. Основа имела плотность 60 нитей на дюйм и ширину около 20 дюймов. Каждую нить нужно было продеть через ревизну в середине ткацкого станка, а затем через трость в передней части ткацкого станка. Этот процесс заправки осуществлялся вручную с использованием крючка. После того как машина была заправлена, нити основы закреплялись в передней части ткацкого станка на передней балке. Затем ткацкий станок нужно было откалибровать, чтобы продвигать нити основы с правильной скоростью и соткать 84 нити на дюйм.
Чтобы начать процесс плетения, Dash & Miller сплела 1–2 дюйма полотняного переплетения в начале основы. Это правильно распределило нити основы и устранило любые проблемы с натяжением. Затем они начали плести гобелен, пропуская вручную нити трех цветов через навес, созданный путем подъема нитей основы вверх и вниз. Компьютер контролировал, какие нити поднимаются вверх и вниз, а уточные нити пропускались через зев вручную. Ткачество создавалось со скоростью примерно 11 дюймов в час, и ткачество хранилось на балке для хранения ткани в передней части ткацкого станка.
После того, как плетение было завершено, перед тем, как плетение было отрезано от ткацкого станка, добавлялась еще одна граница полотняного переплетения толщиной 1 или 2 дюйма, чтобы нити основы все еще были заправлены, чтобы их можно было привязать, чтобы снова начать процесс для следующей панели.
САПР-дизайн и цветовые палитры
[ редактировать ]Используя специальное программное обеспечение для ткачества от Pointcarre, работы иллюстраторов сначала нужно было откалибровать для жаккардового ткацкого станка с учетом конструкции переплетения, а также нитей основы и утка. Нити основы представляли собой хлопок 2/30NE черного и белого цвета, непрерывные, а уточные нити — лен и лен 1/10NM.
Ткань состояла из комбинации двойного и двустороннего атласа и сатиновых структур на 4 концах. Сочетание атласных структур 3/1 и 1/3 вместе со смешением цветов основы и утка позволило создать различные оттенки в пределах спектра, придав глубину и сложность переплетения.
Работы иллюстраторов были преобразованы в файл переплетения путем определения цветов в четырех цветовых палитрах. В переплетении использовались три цвета утка, разделенные на цветовую палитру следующим образом:
- Цветовая палитра 1: натуральный лен, красный и синий лен.
- Цветовая палитра 2: Натуральный лен, красный и зеленый лен.
- Цветовая палитра 3: натуральный лен, зеленый и синий лен.
- Цветовая палитра 4: Натуральный лен, красный и желтый лен.
В процессе плетения Dash & Miller смешала три цвета в утке, а иллюстраторы отметили, какие части рисунка следует сплести в каждой цветовой палитре. Затем в процессе плетения они вручную переключались между цветовыми палитрами.
Уток имел 84 нити на сантиметр, и чтобы масштаб соответствовал дизайну, произведение искусства приходилось растягивать и вращать. CAD был растянут на 140%, чтобы плетение выглядело в том же масштабе, что и оригинальные работы иллюстратора. Произведение искусства было повернуто на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы его можно было соткать на ткацком станке как непрерывную длину.
После того как изображение было масштабировано и определены цвета, Dash & Miller распределила структуры переплетения для каждого цвета в САПР с помощью программного обеспечения Pointcarre Jacquard. Каждый цвет в четырех цветовых палитрах имел свою собственную структуру переплетения. Dash & Miller также добавила к плетению окантовку и кромку, чтобы края дизайна были четкими. После того, как файл плетения был создан, компьютер смог прочитать узор и начать ручное плетение.
Томас Фергюсон Ирландский лен
[ редактировать ]Компания Fergusons была впервые основана в Банбридже , графство Даун , для ручного ткачества льняных тканей. В 1867 году фирма представила механические жаккардовые ткацкие станки для ткачества льняного дамаста. John England (Banbridge) Ltd, с 2015 года дочерняя компания Fergusons, регулярно поставляет ткани для крупных театральных и кинопостановок, включая «Игру престолов» .
Жаккардовые ткацкие станки
[ редактировать ]Ткацкий станок, используемый для создания панелей, представляет собой небольшую современную версию станка, разработанного французом Жозефом Мари Жаккаром , сыном лионского ткача шелка, в 1804 году. Его разработка была основана на более ранней работе французов Базиля Бушона в 1725 году Жана Батиста Фалькона. в 1728 году и Жак де Вокансон в 1741 году. Жаккардовый ткацкий станок - это ткацкий станок, в котором каждая серия перфокарт соответствует ряду вытканного рисунка, что позволяет лучше определить мотивы. Перфокарты приводят в действие механизм, прикрепленный к ткацкому станку, который контролирует захват уточных нитей по мере развития дизайна. В случае с гобеленом «Игра престолов» это позволило ткачам использовать богатую палитру цветов и значительный уровень детализации на протяжении всей работы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элдеркин, Бет (20 июля 2017 г.). «Этот гигантский, захватывающий дух гобелен из «Игры престолов» пронизывает всю серию» . Гизмодо . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ В Белфасте откроется передвижная выставка «Игры престолов» . Зима приближается. 11 декабря 2018 г.
- ^ «Гобелен «Игры престолов» готов» . Зима приближается . 26 июля 2019 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Туризм Ирландии запускает новую кампанию «Игры престолов» в Великобритании» . Гостеприимство Ирландии . 17 августа 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Кэмпбелл, Фелисити (25 июля 2017 г.). «Северная Ирландия представляет гигантский гобелен из «Игры престолов»» . Национальный . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Гобелен «Игры престолов» готов» . Зима приближается . 26 июля 2019 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Гобелен «Игра престолов», выставленный в Байе» . Музей Байе . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Шов во времени: гобелен увековечивает «Игру престолов» » . Нью-Йорк Пост . Ассошиэйтед Пресс. 20 сентября 2019 г. Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Льняная промышленность Белфаста — OpenLearn — Открытый университет» . www.open.edu . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Что «Игра престолов» сделала для Северной Ирландии? | Ольстер Крейк» . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Зима приближается, поскольку в Ольстерском музее выставлен гобелен из «Игры престолов»» . Ирландский эксперт . 23 июля 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Диас, Анн-Кристин (18 июля 2017 г.). «Посмотрите всю сагу об «Игре престолов» на одном огромном гобелене» . Creative-online.com . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Ткацкий станок TC2» . Тронруд Инжиниринг . Вибеке Вестби. Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.