Томас Минтер
Томас Кендалл Минтер (28 июня 1924 г. - 22 мая 2009 г.) [ 1 ] был чиновником системы образования, работавшим в правительстве США и правительстве Нью-Йорка .
Биография
[ редактировать ]Минтер родился 28 июня 1924 года в Бронксе . Выросший в Восточном Гарлеме , он учился в Нью-Йоркском университете , где получил степень бакалавра и магистра. Позже он получил степень магистра в Союзной духовной семинарии . Минтер получил докторскую степень. из Гарвардского университета в 1971 году. [ 1 ]
Его первая преподавательская работа была в младших и старших средних школах Восточного Гарлема. Он преподавал в Мэриленде в нынешнем Государственном университете Боуи и стал окружным суперинтендантом школьного округа Филадельфии . В 1975 году он был назначен суперинтендантом государственных школ в Уилмингтоне, штат Делавэр , где он курировал реализацию по решению суда плана десегрегации, который предусматривал перевозку учащихся на автобусах между городскими и пригородными районами. Минтер описал, что эти усилия «не просто дело Уилмингтона, это национальная потребность. Они затрагивают структуру общества». [ 1 ]
назначил его заместителем комиссара Бюро начального и среднего образования тогдашнего Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США В 1977 году секретарь HEW Джозеф А. Калифано-младший он был выбран президентом Джимми Картером , а в 1977 году . В 1980 году — первый помощник министра начального и среднего образования Министерства образования США . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мартин, Дуглас (26 мая 2009 г.). «Томас Минтер, 84 года, Нью-Йорк, чиновник федерального образования, умер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2009 г.
- 1924 рождения
- смертей в 2009 г.
- Американские преподаватели 20-го века
- Преподаватели Государственного университета Боуи
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Люди из Восточного Гарлема
- Люди из Бронкса
- Афроамериканские преподаватели 20-го века
- Афроамериканские преподаватели XXI века
- Незавершенные статьи об американских педагогах