Jump to content

Джон Спилсбери (баптистский священник)

Джон Спилсбери (1593 – ок. 1668) был английским сапожником и частным баптистским священником, основавшим кальвинистскую баптистскую церковь в Лондоне в 1638 году.

Биография

[ редактировать ]

Джон Спилсбери родился в 1593 году в Лондоне. [ 1 ] Он был сапожником в Олдерсгейте . Он был членом лондонской сепаратистской церкви, которую покинул в 1633 году из-за своей позиции в отношении крещения верующих. [ 2 ]

Министерство

[ редактировать ]

В 1638 году Спилсбери основал первую баптистскую церковь в Лондоне . [ 3 ] [ 4 ]

Научная работа

[ редактировать ]

В пасторской доктрине Спилсбери были широко развиты два вопроса: устройство христианской общины и «непобедимая эффективность» работы Христа для Его народа.

В 1643 году Спилсбери опубликовал «Трактат о законном предмете крещения », который он переиздал во втором издании в 1652 году, «Исправленном и дополненном автором».

В 1646 году он издал Божий указ «Привилегия святых » с обсуждением того, что он считал двумя основанными на Библии таинствами христианской церкви. Бенджамин Кокс переписал и расширил вторую часть этой работы.

Крещение верующего

[ редактировать ]

Представление Спилсбери о крещении верующего погружением в воду по необходимости затронуло теологию завета . Он одобрил богословие завета и построил свое учение о церкви на «непогрешимой уверенности» вечного завета благодати ; однако он утверждал, что духовность Нового Завета во Христе исключает возможность участия в нем младенца.

К вопросу спасения младенцев, умирающих в младенчестве, он относился как к области тайны. Он утверждал, что ответ на этот вопрос не влияет на выявленные требования к тем, кто может законно получить таинства Нового Завета . Хотя видимая вечность Ветхого Завета включала в себя обрезание младенцев мужского пола , исключение младенцев из знака нового не означает, что новый менее обнадеживает в своих привилегиях, чем старый.

Спилсбери говорил, что всякое участие в позитивных положениях Ветхого Завета было лишь тенью духовной реальности нового. Исключение младенца из положительного таинства крещения не запрещает ему или ей никакого духовного благословения. Новый завет предполагает эффективную работу Духа по созданию верующего сообщества, оправданного верой во Христа, и использует новые позитивные таинства как символы его характера.

Он твердо верил, что крещение верующего , а не крещение младенцев , соответствует природе нового завета, стоит особняком, как предписывает власть Господа, и только оно практикуется апостолами.

Несколько спорно утверждение Спилсбери, что любое другое крещение — это вообще не крещение, а ошибочный краеугольный камень, который «разрушит церковь». Он сказал, что поэтому протестанты , сохранившие крещение младенцев, держались «в обществе антихриста ». Они должны вернуться в Рим или идти вперед к тому, что он считал «истинной конституцией церкви».

Церковь Нового Завета

[ редактировать ]

В первой работе Спилсбери « Законный предмет крещения » также подробно рассматривалась конкретная задача подготовки и приспособления крещения, то есть того, как грешники становятся пригодными для создания церкви.

В конечном счете Спилсбери увидел четыре элемента, которые слились воедино в создании «церкви Нового Завета».

Сначала, утверждал он, должно прийти Слово Божие , «которое должно подогнать и подготовить материю к форме». Проповедь Слова нападает на гордыню человека, сглаживает его «твердый и грубый, беспокойный» дух, выравнивает его «кривую и змееподобную природу» и заставляет его смиренно принять «низкое и низкое состояние Христа на Его кресте». "

Во-вторых, Спилсбери сказал, что это же Слово настолько убеждает грешника в своей истине, что его закваска «приправляет и сластит всего человека». Слово действует как «огонь, который вспыхивает и раскрывает себя» с такой ясностью в «таких, которые имеют его», что они выделяют конкретные истины из этого Слова. Естественно развивается исповедание веры, состоящее из определенных доктрин. Другие, подготовленные таким образом, «приходят к одному и тому же уму и суждению в нем».

Спилсбери сказал, что это приводит к третьей «составляющей причине» церкви. Верующие, столь приспособленные к Слову, теперь вступают в завет быть группой верующих, объединенных «свободным и взаимным согласием и согласием на практике той истины, которую Бог открыл и приняла верой». Этот добровольный завет предшествует таинствам.

Он сказал, что за этим следует четвертая причина — работа Духа по соединению и соединению их сердец воедино в истине. Совместное свидетельство пропозициональных истин представляет собой единственное ясное свидетельство того, что такая работа Духа действительно имела место.

Он написал:

Их практическое подчинение Христу в упомянутой истине, принятой и согласованной ими, как было сказано выше, и это завет, образующий Церковь, которая всегда приводится в порядок до внешнего управления любыми другими таинствами, кроме тех, которые согласованы вместе для упорядоченной практики. ; ибо люди должны быть информированы об истине в суждении, связаны ею совестью и договориться о практике, прежде чем она может быть упорядоченно приведена в исполнение.

Спилсбери считал, что как только такое согласие в обращении и истине будет установлено и «материя», обращенные и убежденные люди, состоящие таким образом, заключят завет с полностью осознанной совестью быть народом Божьим, завет скрепляется крещением. «Таким образом, находясь в Завете с Богом по вере в Иисуса Христа, в котором состоит их состояние, и таким образом было заключено соглашение и завет заключен между ними, теперь ставится печать. Что является внешним таинством Крещения, чтобы подтвердить то же самое", - написал он.

Профессии веры

[ редактировать ]

Необходимо ясно и без двусмысленностей подчеркнуть, что первые частные баптисты , как и общие баптисты , основывали свои церкви по согласию на исповедание веры.

Спилсбери считал это необходимым не только для удобства и благополучия церкви, но и для существования самой церкви. Спилсбери недвусмысленно заявил, что спасительная вера должна проявляться в сердечном одобрении и утверждении совокупности пропозициональных истин. Никакая церковь и, следовательно, никакое крещение не могли бы существовать без подчинения ортодоксальному евангелизму, воплощенному в исповедании веры.

Спилсбери сказал, что подчинение такому заветному соглашению было необходимо перед крещением в его учение о церкви. Он далее утверждал, что этот союз должен сначала существовать, прежде чем можно будет пользоваться любыми другими привилегиями для «комфорта и благополучия» тела.

Он резюмирует содержание истинного «Исповедания Христа» в первой части Божьего постановления «Привилегии святых ». Исповедание Христа, включая все библейские истины о нем, должно завершиться крещением.

Он написал:

Исповедание, которого Христос требует от людей, верующих таким образом, состоит в том, чтобы исповедовать его во Имя и Титулы, которыми Его Отец почтил Его и которыми поставил его, т.е. Быть достаточным и единственным Спасителем и Посредником нового Завета; как Царь, Священник и Пророк. Священник, чтобы искупить и купить свой народ; Пророк, который будет учить и наставлять этот народ; и Король, чтобы защищать и защищать упомянутый народ в их послушании истине, открытой им как Пророком, и им как Королем, которому повелено подчиняться; И как это следует знать и верить тем, кто ожидает от него жизни, так и в этом следует исповедоваться, открыто подчиняясь ему в том же. Правило, исповедующее подчинение и исповедание, является установленным порядком и исполнением Завета Христова; ибо никакое другое исповедание он не одобряет, кроме того, которое считает его Иисусом Христом, Сыном Божьим, пришедшим во плоти, мертвым и воскресшим, вознесшимся и вознесшимся одесную Бога, к престолу Отца Своего. Дэйвид; и таким образом быть Господом Господа и Царем царей. И подчинение установленному порядку и исполнению Завета Христа есть назначенное исповедание этой веры в Него, открытое подчинение Ему. Такого исповедания Христос требует от тех, кто верит в Него и не признает веры ко спасению в Его Новом Завете, однажды подтвержденном Его смертью, где в этом отказано… Если нет крещения во Христа, то нет ли и исповедания Христос, по своему назначению, тогда не имел веры ко спасению Христом, явно принадлежавшему.

Истинно православное исповедание, вытекающее из истинной веры, по мнению Спилсбери, непременно завершится истинным крещением. Отказ подчиниться этому постановлению означал отсутствие истинного исповедания и истинной веры, «явно принадлежащих».

Влияние на современных баптистов

[ редактировать ]

Таким образом, Спилсбери может исключить из спасения любого, кто не примет крещение верующего. В качестве альтернативы, однако, значение слова «явно принадлежащий» состоит в том, что, помимо волевого подчинения установленному порядку, отсутствует публичное исповедание, посредством которого человек говорит: «Я верю только в Христа как Спасителя».

Аргументы Спилсбери в пользу правильности крещения верующих практически не нашли противников в рядах баптистов; сегодня он продолжает влиять как на баптистскую веру, так и на практику. Его аргументы о том, что крещение верующего необходимо для общественного признания Христа, стали общепринятой доктриной.

С другой стороны, если строго применить утверждение о том, что кроме крещения верующего нет спасительной веры, в последующей истории баптистов можно найти лишь немногих последователей, если вообще вообще их можно найти. Возможно, эта двусмысленность породила статью XVI приложения к лондонскому признанию 1646 года, написанному другом и соратником г-на Спилсбери Бенджамином Коксом (Коксом):

Хотя истинно верующий, крещеный или некрещеный, находится в состоянии спасения и обязательно спасется: Однако, повинуясь повелению Христа, каждый верующий должен желать крещения и отдать себя крещению согласно правилу. Христа в Его слове: И где это послушание совершается с верой, там Христос делает это Свое постановление средством неизреченной пользы для верующей души, Деян. 2:38, 22:16; ПЗУ. 6:3, 4; 1 Пет.3:21. И истинно верующий, который здесь видит возложенное на него повеление Христа, не может позволить себе непослушание ему, Деян 24:16.

Личное исповедание веры

[ редактировать ]

Спилсбери представил личное признание из десяти статей, чтобы «благочестивый читатель мог судить, какая разница между ним и мной, в основном, в том, что люди должны быть настолько разгневаны против меня, что будут искать моей жизни, как это сделали некоторые».

Спилсбери хотел обезоружить тех, кто бросал «укоризненные возгласы... на всех без исключения, которые, по моему мнению, разделяют мое мнение о крещении», объявив «слово моей веры, то, во что я верю и считаю истиной, и желание практиковать одинаковый."

Год спустя Спилсбери присоединится к другим частным баптистским церквям Лондона, чтобы опубликовать и подписать Первое Лондонское исповедание:

  • Я верю, что есть только один Бог, различающийся в трех лицах; Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух; но лишь один по природе, или сущности, без разделений и непередаваемый, Который сотворил мир и все сущее в нем словом Своей силы и управляет ими Своим мудрым провидением.
  • Я верю, что Бог сотворил человека по Своему Образу, прямое и совершенное существо, состоящее из души и тела: какое тело Бог создал из земли и вдохнул в него дыхание жизни, и человек стал живой душой. Кому Бог дал закон, от соблюдения которого зависит все его счастье, а напротив, повлек за собой его несчастье, которое вступило в силу; ибо, нарушив этот закон, он попал под проклятие, и гнев Божий пал на него и все его потомство. Благодаря этому падению человек утратил познание Бога и полностью лишил себя всякой способности когда-либо восстановить его снова.
  • Я верю, что Бог, по совету Своей воли, прежде чем сотворить мир, избрал и избрал определенное количество Своих предвиденных падших созданий и назначил их к вечной жизни в Своем Сыне во славу Своей благодати: какое число избранные таким образом будут спасены, прославятся, а остальные останутся во грехе, чтобы прославлять Его справедливость.
  • Я верю, что Бог в свое время послал своего сына, 2-го. человек, который во чреве Девы Марии принял человеческую природу и в то же время претерпел смерть на кресте, только как он был человеком, чтобы удовлетворить правосудие Своего Отца за грехи избранных Своих, и что он возложил 3 дня и 3 ночи во гробе своем, откуда он воскрес в третий день силою Божества Своего, для оправдания всех, за грехи которых он умер, и что в том же теле умер Христос, Он воскрес из смерти, а потом вознесся на небеса, в место славы, где он был прежде, и там останется до тех пор, пока не придет в последний день, чтобы судить мир по правде.
  • Я верю, что Бог по Своей благодати в Свое время действительно призывает тех, кто будет спасен, к познанию истины, которые, как говорится, по Своей воле родят нас словом истины: в этом деле благодати, природа так же пассивна, как ребенок в зачинающих его родителях; и поэтому Бог Своим Духом вызывает веру в сердца всех людей, чтобы они верили во Христа и Его праведность только для оправдания. И таким образом они становятся праведными перед Богом во Христе и сообразуются воле Бога-Отца через Сына; а также освящены делом возрождения и святым Духом благодати, обитающим в них; однако все таковые, пока они живут здесь во плоти, оставаясь в себе ветхим человеком, имеют ту первородную испорченность, плоть, которая борется с духом, которая препятствует им в послушании как Богу, так и человеку, и много раз привлекает их к тому, что является злом и противоречит их намерениям; однако все они благодаря Христу победят и в конце концов благополучно придут к славе.
  • Я верю, что Священное Писание является словом Божьим и обладает единственной властью принуждать совесть к послушанию всему, что в нем содержится, и что оно является вполне достаточным правилом Духа Божьего, чтобы направлять человека во всем его послушании как Богу и человеку.
  • Что касается отсутствия первородного греха и силы воли к принятию и отказу от благодати и спасения, обычно предлагаемых Евангелием, и Христа, умирающего за всех людей во всем мире, чтобы устранить грех, который стоял между ними и спасением и таким образом был установлен его жизнь для выкупа всех без исключения, и для тех, которые были едины в любви Божией, чтобы быть одобренными Им во Христе для спасения и в Завете Благодати, и для тех, кто пал, чтобы быть осужденным навеки Я верю, что все подобное по природе является учением снизу, а не сверху, и учителя его от сатаны, а не от Бога, и их следует отвергать как таковых, противостоящих Христу и Его Евангелию.
  • Я верю в воскресение мертвых, что все воскреснут и придут на суд, и каждый за себя даст отчет Богу и получит по делам, сделанным в их телах, хорошие они или худые; поэтому не следует принуждать совесть в вопросах религии, потому что ни один человек не может предъявить другого в своем отчете перед Богом, если в случае чего он заставит его согрешить.
  • Я верю, что власть, которая существует, как гражданские магистраты, и т. д., исходит от Бога, которому Бог вручил Меч правосудия для наказания злодеев и на благо тех, кто поступает хорошо, и в этом отношении их следует почитать, повиноваться им и помогать им всем людям, особенно христианам, и это по совести перед Богом, чьим постановлением и служителями они являются, и не носить меча напрасно, Рим. 13, я Пет. 2, Тит. 3.
  • И, наконец, я верю, что существует святое и благословенное общение Святых, в которое Бог Своей благодатью призывает тех, кто принадлежит к жизни по избранию, к общению Его Сына через Евангелие, причем это имеет значение, Бог через Его слово и Дух соединяет их вместе в Своем Завете благодати и таким образом составляет Его Церковь, как я уже показал ранее: И как Бог таким образом построил себе святое жилище из такой чистой материи, а также таким святым образом, так и Он сотворил обеспечил способ сохранения и безопасности того же самого; как Ис. 26:1.
  • У нас есть сильный Город, и Бог укажет спасение стенам и бастионам: сказано, что у этого Города есть стена, большая и высокая, и построенная на двенадцати основаниях; великий, чтобы никто не прорвался, и высокий, чтобы никто не мог перевернуться или переступить, и крепкий в основании, чтобы ничто не поколебало его, и сказал Бог, что Он будет вокруг огненной стеной, и слава посреди него, и что он будет охранять его и охранять его ночью и днем, чтобы ничто не повредило ему; и как Бог построил Себе дом по Своему замыслу и является стражем его; также сказано, что он украсит ее спасением и прославит место ног Своих, и что он выложит все камни ее прекрасными цветами, и основания ее сапфирами, и окна ее из агара, и ворота ее. Карбункулы, и все ее обрамления из приятных камней, и все дети ее, наученные Господом, и великий мир будет у детей ее.
  • И поскольку Христос таким образом показывает нам природу Своей Церкви как в отношении ее материи, ее формы, ее благодати, так и в отношении красивого порядка в Нем, ее Главе; даже в этом случае он выражает свою любовь к ней и радость от нее посредством этих и подобных выражений утешения и утешения. Господь избрал Сион и т. д. Па. 132,13,14; Еф. 2:21,23. Па. 87,2,3; Гал. 4:26,31. Иса. 2,2; Иса. 62. 1,12, Иез. 48:35. Откр. 21. 12,14, Зах. 2.5, Ис. 26:3, Ис. 4. 11,12,13. Откр. 21. 11,18,21, Пес. 4.7, Псал. 45.13.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уильям Х. Брэкни, Исторический словарь баптистов , Scarecrow Press, США, 2009, стр. 538
  2. ^ Уильям Кэткарт, Баптистская энциклопедия - Том 3 , Баптистский знаменосец, США, 2001, стр. 1091
  3. ^ К. Дуглас Уивер, В поисках церкви Нового Завета: история баптистов , издательство Mercer University Press, США, 2008, стр. 19
  4. ^ Уильям Х. Брэкни, Исторический словарь баптистов , Scarecrow Press, США, 2009, стр. 429
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64b86a0485cc39876574abbee73c309__1710260760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/09/a64b86a0485cc39876574abbee73c309.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Spilsbury (Baptist minister) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)