Jump to content

Хелен Столлман

Хелен Столлман
Рожденный
Альма-матер Университета Квинсленда. Доктор философии ) Университет Квинсленда (DClinPysch )
Известный Теория здоровья, как справиться с ситуацией
Планирование преодоления трудностей
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Care Collaborate Connect Pty Ltd.
Веб-сайт https://www.drhelenstallman.com.au/

Хелен Маргарет Столлман — австралийский учёный , клинический психолог и писатель. Она является директором Международной ассоциации университетского здоровья и благополучия. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Столлман получил степень бакалавра наук в Университете Южного Квинсленда , степень бакалавра психологии (с отличием) в Университете Джеймса Кука , степень доктора клинической психологии в Университете Квинсленда , степень доктора философии в Университете Квинсленда и Сертификат медицинского образования в Университете Квинсленда. [ 2 ] Она закончила учебу вместе со своей дочерью Моник в 2012 году. [ 3 ]

Здоровье и благополучие студентов университета

[ редактировать ]

Столлман является директором-основателем Международной ассоциации университетского здоровья и благополучия. [ 4 ] Она руководила разработкой первой онлайн-программы по поддержке здоровья и благополучия студентов университета — thedesk. [ 5 ] и инструмент для получения достоверных показателей результатов обучения учащихся, связывая их с своевременной поддержкой, «Термометр обучения». [ 6 ] Это был революционный шаг в сторону отказа от ненадежных опросов удовлетворенности студентов, измеряющих успехи студентов и работу персонала.

Профилактика самоубийств

[ редактировать ]

Столлман разработал первый в мире ориентированный на потребителя подход к поддержке людей, которые были расстроены или имели мысли о самоубийстве, — Care Collaborate Connect. [ 7 ] [ 8 ]

Теория здоровья, как справиться с ситуацией

[ редактировать ]

Теория преодоления трудностей, связанная со здоровьем, преодолела ограничения предыдущих теорий преодоления трудностей, определив категории, которые были концептуально ясными, взаимоисключающими, всеобъемлющими, функционально однородными, функционально различными, порождающими и гибкими. [ 9 ] Его основные отличия заключаются в том, что он признает, что все копинг-реакции являются адаптивными и функциональными, которые могут первоначально уменьшить стресс. Стратегии преодоления стресса классифицируются как здоровые и нездоровые, в зависимости от вероятности дополнительных неблагоприятных последствий.

Лунатизм

[ редактировать ]

Столлман провел серию исследований, изучающих науку о лунатизме, включая его распространенность, [ 10 ] лечение, [ 11 ] лунатизм, вызванный приемом лекарств [ 12 ] и насилие во время лунатизма. [ 13 ] Столлман обобщил рекомендации по оценке и лечению лунатизма в общей практике. [ 14 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2019: Премия «Здоровое развитие» Аделаиды для женщин за выдающиеся достижения в области исследований [ 15 ]
  • 2013: Совместная награда Международной ассоциации образования Австралии (IEAA) за лучшую практику/инновации в сфере thedesk. [ 16 ]
  • 2008: Победитель UniQuest Trailblazer (Family Transitions Triple P) — конкурс инноваций, разработанный для поощрения инновационных идей и исследований на ранних стадиях, которые могут принести пользу сообществу, отрасли или бизнесу и принести финансовую отдачу. [ 17 ]
  1. ^ «Члены – Международная ассоциация университетского здоровья и благополучия» .
  2. ^ «Профессор Хелен Столлман» . www.usc.edu.au.
  3. ^ Квинсл, Университет; Люсия, Австралия Брисбен-стрит; Гаттон, QLD 4072 +61 7 3365 1111 Другие кампусы: UQ; Карты, UQ Herston; Квинсл, Направления © 2021 Университет. «Мать и дочь выполняют особое обещание на выпускном вечере UQ» . Новости ЮК . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ "Дом" . healthuniversities.org .
  5. ^ Хелен М. Столлман и Дэвид Дж. Кавана (2018) Разработка интернет-вмешательства для улучшения благополучия студентов, австралийский психолог, 53: 1, 60-67, DOI: 10.1111/ap.12246
  6. ^ Столлман, HM и Кинг, С (2016). Термометр обучения: Замыкание цикла между преподаванием, обучением, благополучием и поддержкой в ​​университетах. Журнал практики университетского преподавания и обучения, 13 (5). https://doi.org/10.53761/1.13.5.11
  7. ^ Столлман, HM (2018). Планирование преодоления суицида: подход к обучению предотвращению самоубийств, ориентированный на пациента и его сильные стороны. Австралазийская психиатрия, 26 (2), 141–144. дои: http://dx.doi.org/10.1177/1039856217732471
  8. ^ Столлман, Х.М., и Аллен, А. (2021). Острая профилактика самоубийств: систематический обзор доказательств и последствий для клинической практики. Журнал отчетов об аффективных расстройствах, 5, 100148. https://doi.org/10.1016/j.jadr.2021.100148.
  9. ^ Столлман, HM (2020). Теория здоровья и преодоления трудностей. Австралийский психолог, 55, 295–306. https://aps.onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/ap.12465
  10. ^ Столлман, Х.М., и Колер, М. (2016). Распространенность лунатизма: систематический обзор и метаанализ. PLoS ONE, 11(11), e0164769. дои: http://dx.doi.org/10.1371/journal.pone.0164769
  11. ^ Столлман, Х.М., и Колер, М. (2017). Систематический обзор методов лечения лунатизма: 100 лет тематических исследований. Сон и гипноз, 19 (2), 21–29. дои: http://dx.doi.org/10.5350/Sleep.Hypn.2016.18.0118
  12. ^ Столлман, Х.М., Колер, М., и Уайт, Дж. (2018). Лунатизм, вызванный приемом лекарств: систематический обзор. Обзоры медицины сна, 37, 105–113. дои http://dx.doi.org/10.1016/j.smrv.2017.01.005
  13. ^ Столлман, Х.М. и Бари, А. (2017). Биопсихосоциальная модель насилия во время лунатизма: обзор и переосмысление. BJPsych Open, 3, 96–101. дои: http://dx.doi.org/10.1192/bjpo.bp.116.004390
  14. ^ Столлман, HM (2017). Оценка и лечение лунатизма в клинической практике. Австралийский семейный врач, 46 (8), 590–593.
  15. ^ «Поздравляем доктора Хелен Столлман | Победительницу премии HDA за выдающиеся достижения в области исследований в 2019 году | Здоровое развитие Аделаиды | Университет Аделаиды» . health.adelaide.edu.au .
  16. ^ «Новости — Международная ассоциация образования Австралии (IEAA)» . www.ieaa.org.au.
  17. ^ Квинсл, Университет; Люсия, Австралия Брисбен-стрит; Гаттон, QLD 4072 +61 7 3365 1111 Другие кампусы: UQ; Карты, UQ Herston; Квинсл, Направления © 2021 Университет. «UniQuest объявляет победителей конкурса первопроходцев 2008 года» . Новости ЮК . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a65c78a44014bb997aaa137c5d53b320__1722906300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/20/a65c78a44014bb997aaa137c5d53b320.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen Stallman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)