Хелен Столлман
Хелен Столлман | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Альма-матер | Университета Квинсленда. Доктор философии ) Университет Квинсленда (DClinPysch ) |
Известный | Теория здоровья, как справиться с ситуацией Планирование преодоления трудностей |
Научная карьера | |
Поля | Психология |
Учреждения | Care Collaborate Connect Pty Ltd. |
Веб-сайт | https://www.drhelenstallman.com.au/ |
Хелен Маргарет Столлман — австралийский учёный , клинический психолог и писатель. Она является директором Международной ассоциации университетского здоровья и благополучия. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Столлман получил степень бакалавра наук в Университете Южного Квинсленда , степень бакалавра психологии (с отличием) в Университете Джеймса Кука , степень доктора клинической психологии в Университете Квинсленда , степень доктора философии в Университете Квинсленда и Сертификат медицинского образования в Университете Квинсленда. [ 2 ] Она закончила учебу вместе со своей дочерью Моник в 2012 году. [ 3 ]
Взносы
[ редактировать ]Здоровье и благополучие студентов университета
[ редактировать ]Столлман является директором-основателем Международной ассоциации университетского здоровья и благополучия. [ 4 ] Она руководила разработкой первой онлайн-программы по поддержке здоровья и благополучия студентов университета — thedesk. [ 5 ] и инструмент для получения достоверных показателей результатов обучения учащихся, связывая их с своевременной поддержкой, «Термометр обучения». [ 6 ] Это был революционный шаг в сторону отказа от ненадежных опросов удовлетворенности студентов, измеряющих успехи студентов и работу персонала.
Профилактика самоубийств
[ редактировать ]Столлман разработал первый в мире ориентированный на потребителя подход к поддержке людей, которые были расстроены или имели мысли о самоубийстве, — Care Collaborate Connect. [ 7 ] [ 8 ]
Теория здоровья, как справиться с ситуацией
[ редактировать ]Теория преодоления трудностей, связанная со здоровьем, преодолела ограничения предыдущих теорий преодоления трудностей, определив категории, которые были концептуально ясными, взаимоисключающими, всеобъемлющими, функционально однородными, функционально различными, порождающими и гибкими. [ 9 ] Его основные отличия заключаются в том, что он признает, что все копинг-реакции являются адаптивными и функциональными, которые могут первоначально уменьшить стресс. Стратегии преодоления стресса классифицируются как здоровые и нездоровые, в зависимости от вероятности дополнительных неблагоприятных последствий.
Лунатизм
[ редактировать ]Столлман провел серию исследований, изучающих науку о лунатизме, включая его распространенность, [ 10 ] лечение, [ 11 ] лунатизм, вызванный приемом лекарств [ 12 ] и насилие во время лунатизма. [ 13 ] Столлман обобщил рекомендации по оценке и лечению лунатизма в общей практике. [ 14 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2019: Премия «Здоровое развитие» Аделаиды для женщин за выдающиеся достижения в области исследований [ 15 ]
- 2013: Совместная награда Международной ассоциации образования Австралии (IEAA) за лучшую практику/инновации в сфере thedesk. [ 16 ]
- 2008: Победитель UniQuest Trailblazer (Family Transitions Triple P) — конкурс инноваций, разработанный для поощрения инновационных идей и исследований на ранних стадиях, которые могут принести пользу сообществу, отрасли или бизнесу и принести финансовую отдачу. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Члены – Международная ассоциация университетского здоровья и благополучия» .
- ^ «Профессор Хелен Столлман» . www.usc.edu.au.
- ^ Квинсл, Университет; Люсия, Австралия Брисбен-стрит; Гаттон, QLD 4072 +61 7 3365 1111 Другие кампусы: UQ; Карты, UQ Herston; Квинсл, Направления © 2021 Университет. «Мать и дочь выполняют особое обещание на выпускном вечере UQ» . Новости ЮК .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Дом" . healthuniversities.org .
- ^ Хелен М. Столлман и Дэвид Дж. Кавана (2018) Разработка интернет-вмешательства для улучшения благополучия студентов, австралийский психолог, 53: 1, 60-67, DOI: 10.1111/ap.12246
- ^ Столлман, HM и Кинг, С (2016). Термометр обучения: Замыкание цикла между преподаванием, обучением, благополучием и поддержкой в университетах. Журнал практики университетского преподавания и обучения, 13 (5). https://doi.org/10.53761/1.13.5.11
- ^ Столлман, HM (2018). Планирование преодоления суицида: подход к обучению предотвращению самоубийств, ориентированный на пациента и его сильные стороны. Австралазийская психиатрия, 26 (2), 141–144. дои: http://dx.doi.org/10.1177/1039856217732471
- ^ Столлман, Х.М., и Аллен, А. (2021). Острая профилактика самоубийств: систематический обзор доказательств и последствий для клинической практики. Журнал отчетов об аффективных расстройствах, 5, 100148. https://doi.org/10.1016/j.jadr.2021.100148.
- ^ Столлман, HM (2020). Теория здоровья и преодоления трудностей. Австралийский психолог, 55, 295–306. https://aps.onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/ap.12465
- ^ Столлман, Х.М., и Колер, М. (2016). Распространенность лунатизма: систематический обзор и метаанализ. PLoS ONE, 11(11), e0164769. дои: http://dx.doi.org/10.1371/journal.pone.0164769
- ^ Столлман, Х.М., и Колер, М. (2017). Систематический обзор методов лечения лунатизма: 100 лет тематических исследований. Сон и гипноз, 19 (2), 21–29. дои: http://dx.doi.org/10.5350/Sleep.Hypn.2016.18.0118
- ^ Столлман, Х.М., Колер, М., и Уайт, Дж. (2018). Лунатизм, вызванный приемом лекарств: систематический обзор. Обзоры медицины сна, 37, 105–113. дои http://dx.doi.org/10.1016/j.smrv.2017.01.005
- ^ Столлман, Х.М. и Бари, А. (2017). Биопсихосоциальная модель насилия во время лунатизма: обзор и переосмысление. BJPsych Open, 3, 96–101. дои: http://dx.doi.org/10.1192/bjpo.bp.116.004390
- ^ Столлман, HM (2017). Оценка и лечение лунатизма в клинической практике. Австралийский семейный врач, 46 (8), 590–593.
- ^ «Поздравляем доктора Хелен Столлман | Победительницу премии HDA за выдающиеся достижения в области исследований в 2019 году | Здоровое развитие Аделаиды | Университет Аделаиды» . health.adelaide.edu.au .
- ^ «Новости — Международная ассоциация образования Австралии (IEAA)» . www.ieaa.org.au.
- ^ Квинсл, Университет; Люсия, Австралия Брисбен-стрит; Гаттон, QLD 4072 +61 7 3365 1111 Другие кампусы: UQ; Карты, UQ Herston; Квинсл, Направления © 2021 Университет. «UniQuest объявляет победителей конкурса первопроходцев 2008 года» . Новости ЮК .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )