Jump to content

Мориен Морган

(Перенаправлено от Мориена Бедфорда Моргана )

Мориен Морган за своим столом с сверхзвуковыми транспортными самолетами в документальном фильме BBC в 1964 году

Сэр Мориен Бедфорд Морган CB FRS [ 1 ] (20 декабря 1912 - 4 апреля 1978 года) был известным инженером -валлийским авиационным авиационным , иногда известным как «Отец Конкорда». Большую часть своей карьеры он провел в Королевском авиационном учреждении (RAE), прежде чем переехать в Уайтхолл в течение десяти лет в качестве контролера самолетов в министерстве авиации . Он провел последние годы своей жизни в качестве мастера Даунинг -колледжа, Кембридж .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Бридженде , сын Дрейпера Джона Бедфорда Моргана и учителя Эдит Мэри. Томас, был четвертым правнуком Джона Бедфорда . Он учился в местных школах (начальная школа Bridgend, школа Aberdare Boys, школа Canton Boys, Rutlish School), [ 2 ] Затем в школе колледжа Магдален , Оксфорд, и с 1931 года в колледже Святой Катарины, Кембридж . Именно во время его пребывания в Кембридже он был очарован самолетами, [ 1 ] и выиграл премию Джона Бернарда Сили в области аэронавтики в 1934 году.

После короткого ученичества в Vickers Aviation Морган занял должность в отделе аэродинамики в RAE в 1935 году. На основе Фарнборо, там он встретил Сильвию Аксфорд и женился 19 апреля 1941 года. У них было три дочери, Кэрол, Дерин и Гвинет. [ 1 ]

В 1959 году он покинул RAE, чтобы стать научным советником министерства воздуха, а затем с 1960 по 1969 год занимал различные посты в министерстве. [ 3 ] Он вернулся в Рей в качестве директора в 1969 году и служил в этой роли до 1972 года. В 1967 году он стал первым валлийцем, который стал президентом Королевского аэронавтического общества .

В 1972 году он сменил профессора Кейта Гатри в качестве мастера Даунинг -колледжа, Кембридж , пост, который он занимал до своей смерти. В Даунинге «Его энтузиазм и хороший юмор вместе со своим валлийским шармом, красноречием и любви к музыке» убедились, что он хорошо справился со всеми. Его любовь к музыке была широко известна.

Морган был назначен компаньоном Ордена Бата (CB) в наградах дня рождения королевы 1958 года , [ 4 ] и в рыцари в Новом годовом режиме 1969 года . [ 5 ] Он стал членом Королевского общества в 1972 году. [ 1 ]

Суперзвуковые исследования

[ редактировать ]
Морган провел исследование сверхзвукового транспорта , которое завершилось в пассажирском самолете Concorde .

В 1948 году Морган начал исследование развития сверхзвукового пассажирского авиалайнера . В ноябре 1956 года он стал председателем недавно сформированного комитета по сверхзвуковым транспортным самолетам, или Stac. STAC финансировал исследование на поле SST в нескольких британских авиационных фирмах, хотя в 1950 -х годах. К концу 1950 -х годов STAC начал процесс выбора конкретных конструкций для разработки, и после принудительного слияния большинства британских авиационных фирм в 1960 году выбрал Бристоль 223 в качестве основы для трансатлантического дизайна. Бристольская работа станет основой для Конкорда . В то время он прокомментировал это:

Будет использоваться строительство легкого сплава, и двигатели могут быть простыми событиями современных больших реактивных блоков. Длинные тонкие формы, с дозвуковыми ведущими краями и сверхзвуковыми атмосферами, могут дать достаточно высокий L/D, в то время как оптимальное соотношение к круизном аспекте достаточно велик, чтобы разумный компромисс был визуализирован между эффективностью крейсерской и разумной скоростью подхода.

- Мориен Морган, июнь 1960 г., [ 6 ]

Во время работы Конкорда Морган неустанно справлялся с проблемами, как техническими, так и политическими, чтобы увидеть проект до своего вывода. Чередуя со своим французским коллегой Робертом Вергно, он возглавлял Комитет по надзору за Конкордом с 1963 года, когда работа началась всерьез, до 1966 года, когда строительство прототипа было хорошо продвинутым. Учитывая, что самолет был первым в своем роде, относительно быстрый прогресс от проектирования до строительства заметен (однако тестирование и сертификация заняли гораздо больше времени). Морган отметил:

Я убедился - чем в этом я был подкреплен в последнее время впечатляющим способом, которым Конкорд проходит через прототип летающего фазы - который при аэронавитическом дизайне и исследовании сочетания галлической пыла и британской мокроты дает довольно впечатляющие результаты по любым стандартам. Это комбинация, которую стоит сохранить. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бродбент, например (1980). «Мориен Бедфорд Морган. 20 декабря 1912 - 4 апреля 1978 года». Биографические мемуары стипендиатов Королевского общества . 26 : 371–410. doi : 10.1098/rsbm.1980.0012 . S2CID   73018654 .
  2. ^ "Morgan Aerodynamics" , BBC
  3. ^ "Сэр Мориен Бедфорд Морган (1912–1978)" Архивировал 16 марта 2008 года на машине Wayback , городской совет округа Бридженд.
  4. ^ "№ 41404" . Лондонская газета (добавка). 3 июня 1958 года. С. 3153–3154.
  5. ^ "№ 44799" . Лондонский газетт . 28 февраля 1969 г. с. 3153.
  6. ^ Мориен Морган, «Суперзвуковые самолеты - обещание и проблемы», Raes Journal , июнь 1960 г.
  7. ^ Мориен Морган (январь 1972 г.). «Новая форма в небе». Аэронавтический журнал .
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшествует Мастер Даунинг -Колледжа, Кембридж
1972–1978
Преуспевает
Профессиональные и академические ассоциации
Предшествует Президент Королевского авиационного общества
1967–68
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6e1d7a0507b0a58f9a58be275864c3d__1715341680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/3d/a6e1d7a0507b0a58f9a58be275864c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morien Morgan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)