Китайская гражданская война (Wargame)

Гражданская война Китая -это военный игрок со стороны Всемирных Wargames (3W) в 1979 году, которая имитирует гражданскую войну Китая между Куминтангом Чан Кай-Шек и коммунистами Мао Цзэдун .
Описание
[ редактировать ]Китайская гражданская война -это военный игрок с двумя игроками, где один игрок контролирует Куминтанг, а другой игрок контролирует коммунистов.
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется чередующаяся система «Я иду, ты иди», в которой первый игрок добавляет подкрепления, движения и атаки, а затем у второго игрока есть те же возможности, завершая один поворот игры.
Коммунисты начинают как партизаны, что негативно влияет на их бой, но позволяет им проникать, игнорируя зоны контроля Kuomintang . Коммунистический игрок может в любое время перейти на обычную войну, но затем они теряют способность проникновения. [ 1 ]
Чтобы имитировать фрагментированный и абсолютный характер Kuomintang, игра начинается с того, что Китай разделен на регионы, в каждом из которых есть военачальник Куминтана и штаб. Если единица Kuomintang покидает свою исходную область, оно не может складываться с другими единицами Kuomintang в новом регионе. [ 1 ] Если количество подразделений Kuomintang в регионе падает ниже «уровня гарнизона» в регионе (обычно 3 единицы), то коммунисты получают свободную базу. [ 1 ] Чтобы дополнительно имитировать организационные проблемы Kuomintang, игрок Kuomintang должен свернуть перед каждой атакой. Если 6 катится, атака не происходит. [ 1 ]
Куминтан также зависят от атаки предложения. Они начинаются с южного края карты и предоставляют только поставки подразделениям в двух гексах. Чтобы атаковать на севере, игрок Kuomintang должен перемещать единицы снабжения на линию фронта по железной дороге или перенести их в более северный порт.
Победные очки присуждаются за каждый город, проводимый в конце игры, который длится 18 ходов.
История публикации
[ редактировать ]Гражданская война Китая была разработана Бобом Фаулером и появилась в качестве бесплатной игры в выпуск 10 Wargamer в 1979 году. 3W выпустил ее в качестве в 1984 году.
Прием
[ редактировать ]В выпуске 79 стратегии и тактики , игровой дизайнер Ричард Берг не был впечатлен, отметив: « Wargamer выбрал несколько интересных предметов; я только хотел бы, чтобы они разработали некоторые интересные системы, чтобы соответствовать». [ 2 ]
В выпуске 4 зоны контроля Грейд Боуэн назвал китайскую гражданскую войну «интересной игрой с некоторыми разными вариантами». Боуэн понравилась «по -настоящему великолепная карта», но нашел правила плохо выложены и плохо объяснены. Он указал на трудности с коммунистическим игроком, говоря: «Атака не всегда является хорошей идеей для коммунистов, но если они не нападают, они никогда не победит». Боуэн сделал несколько предложений по улучшению игры, комментировав «длину игры и надежность CMT Commander, будет лучше обработать таблицу случайных событий, чем с использованием рулона 6 и набор игр. Также можно связать количество коммунистических новобранцев. к успеху, а не времени ". [ 1 ]
В выпуске 22 Paper Wars Майкл Лин и Рич Эрвин назвали игру «сложной, непредсказуемой и довольно опытом. Если ничто иное, игра высока в экзотическом масштабе». [ 3 ]
В выпуске 77 британских журнальных головоломков игр и Никки Палмер отметил: «Правила, как правило, однозначные, но не хорошо организованные. Похоже, что тестирование Playesting, похоже, было сделано тщательно, но осталось несколько странных моментов». Палмер заключил, что дал игре класс в 4 из 5 из 5, сказав: «В целом, в целом, довольно выгодно для читателей Wargamer и стоит рассмотреть вопрос о отдельной покупке». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Боуэн, Грейд (осень 1995). «Китайская гражданская война». Зона контроля . № 4.
- ^ Берг, Ричард (март -апрель 1980). «Обзор игр Берга». Стратегия и тактика . № 79.
- ^ Лин, Майкл; Эрвин, Рич (сентябрь 1995 г.). «Китайская гражданская война». Бумажные войны . № 22.
- ^ Палмер, Ники (лето 1980). "Парад земля". Игры и головоломки . № 77. С. 30–31.