Jump to content

Джон С. Юилле

Джон К. Юилл (родился 1 декабря 1941 года в Монреале , Квебек ) был канадским психологом, чьи исследовательские интересы включают судебную психологию , память жертв и свидетелей, [ 1 ] подозреваемая память, травма и память, стресс и память, [ 2 ] сексуальное насилие над детьми, [ 3 ] методы допроса, серийные преступления и оценка достоверности.

Биография

[ редактировать ]

Джон К. Юлль родился 1 декабря 1941 года в Монреале , Квебек , и умер 23 июля 2017 года. Он учился в Университете Западного Онтарио , получив степень бакалавра гуманитарных наук в 1964 году, степень магистра в 1965 году и докторскую степень. в 1967 году. Он был ассистентом преподавателя и научным сотрудником в Университете Макгилла с 1967 по 1968 год. Он был доцентом (1968–1973), затем доцентом (1973–1986) и, в конечном итоге, полным профессором Британского университета. Колумбия (1986–2006). С 1974 по 1975 год он был приглашенным профессором в Зальцбургском университете в Австрии. С 1976 по 1991 год он работал приглашенным лектором в Полицейском колледже Британской Колумбии. Он также был приглашенным консультантом в отделе развития семейной жизни Корнелльского университета . 1990 по 1991 год. [ 4 ] Сейчас он является почетным профессором Университета Британской Колумбии и генеральным директором Тихоокеанского альянса судебно-медицинских экспертов и практиков, Ltd. Юилле имеет частную судебно-медицинскую практику, проводит регулярное обучение методам допроса и оценки достоверности для лиц, работающих в правоохранительных органах. , адвокатов, судей и работников защиты детей, а также более 30 лет работал свидетелем-экспертом в судах по семейным, уголовным и гражданским делам. [ 5 ]

Вклад в психологию и не только

[ редактировать ]

Юй наиболее известен своей работой с исследованиями очевидцев , начиная с 1980-х годов и позже. Вместе с партнером Джудит Дэйлен исследования Юйль сосредоточены на изучении очевидцев такими, какие они существуют в реальном мире, а не только такими, какими они кажутся работающими в смоделированных ситуациях в лабораториях. Юилле подчеркивает, что этот тип работы особенно важен, поскольку, хотя существует множество гипотетических, лабораторных исследований памяти очевидцев, «…Отклонения и ковариации между переменными, которые проникают в реальные случаи свидетелей, контролируются или «рандомизируются» в экспериментальных исследованиях. исследования такими способами, которые могут сделать обобщение экспериментов на реальные случаи при определенных обстоятельствах рискованным предприятием». [ 6 ] Юйль также провела другие заметные исследования по подготовке сотрудников правоохранительных органов. [ 2 ] использование свидетелей-экспертов в суде для определения достоверности показаний очевидцев, [ 7 ] и оценка показаний детей в суде. [ 8 ]

  1. ^ Юлль, Дж. К., и Толлеструп, П. (1990). «Некоторые эффекты алкоголя на память очевидца». Журнал прикладной психологии . 75 (3): 268–273. дои : 10.1037/0021-9010.75.3.268 . ПМИД   2354983 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Юилл Дж. К., Дэвис Г., Гиблинг Ф., Маркссен Д. и Портер С. (1994). «Памяти очевидца полицейских-стажеров реалистических ролевых игр». Журнал прикладной психологии . 79 (6): 931–936. дои : 10.1037/0021-9010.79.6.931 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Марксен Д., Юлль Дж. К. и Нисбетт М. (1995). «Сложности выявления и оценки высказываний детей». Психология, государственная политика и право . 1 (2): 450–460. дои : 10.1037/1076-8971.1.2.450 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Резюме» (PDF) . Проверено 14 мая 2012 г.
  5. ^ «ДЖОН ЮИЛЛ» . Проверено 14 мая 2012 г.
  6. ^ Юй, JC (1993). «Мы должны изучить показания очевидцев-криминалистов, чтобы узнать о них». Американский психолог . 48 (5): 572–573. дои : 10.1037/0003-066X.48.5.572 .
  7. ^ Юилл, Дж. К., Тернес, М., и Купер, Б. С. (2010). «Экспертные показания лабораторных свидетелей». Журнал практики судебной психологии . 10 (3): 238–251. дои : 10.1080/15228930903550590 . S2CID   145164576 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Юй, JC (1988). «Систематическая оценка показаний детей». Канадская психология . 29 (3): 247–262. дои : 10.1037/h0079769 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a65b6f1c049b046f33b494742ab1f16a__1705006440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/6a/a65b6f1c049b046f33b494742ab1f16a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John C. Yuille - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)