Thomas Speight Wagon работает
Thomas Speight Warge Works был канадским строителем кареток , базирующейся в Маркхэме, Онтарио , и был крупнейшим поставщиком Horsecars для железных дорог на улице Торонто , но принимал заказы на запад, как Виннипег, Манитоба . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1830 году Томас Спейт из Йоркшира , Англия , основал производственную установку повозку в деревне Маркхэм. [ 1 ] Операции выросли на главной улице Маркхэм. Некоторые районы универсала были расположены в северо -западном углу Мэйн -стрит к северу от шоссе 7, к югу от Объединенной церкви Святого Андрея, а затем на восточной стороне Мэйн -стрит (20 главная улица - теперь апартаменты Thomson Court и Paradise Plaza ) Компания даже имела дистрибьюторский офис в Торонто (102 Front Street East), затем два склада на улице Онтарио и Джарвис -стрит в 1900 году и в Форт -Уильяме, Онтарио . [ 2 ]
восстановленную после пожара 1877 года, и стал первым Ривом из деревни Маркхэм в 1873 году Джеймс Спейт (1830–1903), сын Томаса, продолжил семейный бизнес в Маркхэме , . беда. Тем не менее, он был спасен Томасом Хейс и Томасом Генри Спейтом (сыном Томаса Спейта) в 1890 году и стал компанией Speight Wagon . Джеймс Спейт умер в Маркхэме в 1903 году.
Сын Томаса Джон Спейт основал строителя карет, Джона Спейта и сыновей с братьями Самуилом, а затем Майклом) в 1850 -х годах в Актоне, Онтарио, к 1850 -м годам и оставался там до их смерти (Джон в 1881 году и Самуил в 1882 году). Его компания была передана брату Майклу (который умер в 1889 году после того, как покинул Актон в Маркхэм после 1882 года) и, наконец, Джозефу Альберту Шпейту (1846–1902).
Speight также управлял плановой мельницей и заводом с закупкой вблизи Wagon Works. В 1910 году компания была приобретена компанией Port Arthur Wagon и вскоре сложена, и в 1918 году универсал Port Arthur Compane в 1918 году. [ 3 ]
Конец работ Speight Worgon
[ редактировать ]Фабрика Маркхэма оставалась в работе до ноября 1917 года, вероятно, из -за снижения использования вагонов и сани с использованием автомобилей. [ 4 ]
Одно офисное здание около 20 главной улицы стало дилерским центром Beare Sons & Clayton General Motors , а в 1921 году Markham Garage. [ 5 ] Заводские здания и гараж сгорели в 1922 году. Сегодня участок старого завода и гаража был заменен несколькими предприятиями, выходящими на главную улицу и квартиру сзади. У компании был склад на 102 Front Street East в Торонто.
У Speights и некоторых их сотрудников были дома вдоль главной улицы. Некоторые из домов выживают сегодня, такие как 40–44 Мэйн -стрит на север. Джеймс Спейт построил свой дом на 48 Main Street North, теперь в доме свадебного торта. [ 6 ]
Продукция
[ редактировать ]Speight продала свою продукцию для розничного и оптового рынка. Большинство клиентов были фермерами или компаниями, которые нуждались в средствах для транспортировки товаров.
- Horsecars - железные дороги на улице Торонто
- Гланяные сани -Bobsleigh и Ontario Bobs-только бегуны (вероятно, для фермерских или грузовых перевозок)
- Непонстная тележка или ферма/железнодорожная свалка-2 колеса
- лошадь нарисовал грузовик
- Фермерский универсал
- Онтарио фермерский универсал
- Одна лошадь
- Доминион фермерский универсал
- Prairie Farm Wagon
- Грузовой вагон
- Видел бревенчатый грузовик
- Фермерские орудие
- грузовик с низким колесом
- детские вагоны
Смотрите также
[ редактировать ]В 19 -м веке в Йоркском регионе было два других строителей перевозки:
- Траншевые перевозки Ричмонд Хилл, Онтарио , основанный шотландским иммигрантом Уильямом Тренч III в 1857 году в качестве операций кузнеца и крупнейшего работодателя в 1870-1890 -х годах. [ 7 ]
- Феникс -каретки - соперник -консерватор, созданный в 1840 -х годах рядом с Maple Villa иммигрантом по английскому языку Генри Р. Уэльсом (1822–1905), который изучил торговлю в Соединенных Штатах; Расположенный рядом с 159 Main Street North, компания перестала делать вагоны после 1915 года, и бизнес закрылся в 1923 году после смерти зятя Леви Уэббера [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История зданий Маркхэм -Виллидж» . mainstreetmarkham.com . Архивировано из оригинала 2012-02-22 . Получено 2012-01-13 .
- ^ «Компания Speight Wagon» . Markham.ca . Архивировано с оригинала 2016-04-25 . Получено 2016-04-18 .
- ^ Port Arthur Wagon & Implaments Ltd (PDF) (PDF документ). Архивировано из оригинала (PDF) 2017-09-08 . Получено 2019-04-27 -через tbpl.ca.
- ^ «Фабрика Speight Wagon, Markham, Ont., Canada» . Markham Village - открытые виды . 24 января 2007 года. Архивировано с оригинала 2011-07-08 . Получено 2010-05-01 .
- ^ Маркхэм помнит. Markham Museum News , стр. 5, декабрь 2007 года.
- ^ «Дом свадебного торта» . Исторические места Канады . Архивировано из оригинала 2020-07-05 . Получено 2020-07-03 .
- ^ Стэмп, Роберт М. (1991). «Глава 8: Огненные бригады и зрители забора» . Ранние дни в Ричмонд Хилл: история сообщества до 1930 года (электронное изд.). Правление публичной библиотеки Ричмонд Хилл. Архивировано с оригинала 2016-04-01 . Получено 2015-01-07 .
- ^ «Генри Р. Уэльс, жилище и перевозка» . Markham.ca . Архивировано с оригинала 2015-01-12 . Получено 2015-01-12 .