Ливерпульский верхний железнодорожный туннель на юге удлинителя
![]() Портал туннеля Southern Extension в док -станции Herculaneum, на полпути вверх по скале | |
Обзор | |
---|---|
Другое имя (ы) | Dingle Extension Tunnel |
Линия | Ливерпульская верхняя железная дорога |
Расположение | Merseyside |
Координаты | 53 ° 22'48 " 2 ° 58'14" с 53,3801 ° С. 2,9705 ° С |
Статус | Не используется |
Начинать | Herculaneum Док |
Количество станций | Диннгл Железнодорожный вокзал |
Операция | |
Открыл | 31 декабря 1896 г. (служба пассажиров) |
Закрыто | 30 декабря 1956 г. (пассажирская служба) |
Оператор | Ливерпульская доклада железнодорожная компания |
Трафик | Одиночный пассажирский рельс с станцией Terminus |
Технический | |
Инженер -дизайнер | Чарльз Дуглас Фокс |
Длина | 0,5 мили (800 м) |
Количество треков | Двойной |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Туннельный очистка | 19 футов (5,8 м) |
Ширина | 25 футов (7,6 м) |

Туннель ливерпульской верхней железной дороги на юге удлинителя , также известный как туннель удлинителя Дингл [ А ] или их вариации, [ 1 ] простирается в полмили от дока Геркуланума до дингл подземной железнодорожной станции , которая была южной терминалом ливерпульской надземленной железной дороги . [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Туннель был открыт для операций 31 декабря 1896 года. [ 2 ] В соответствии с надписью на входе в туннель он был построен под председательством Уильяма Бауэра Форвуда инженером Чарльзом Дугласом Фоксом . Дополнительными инженерами, приписываемыми на портале, являются JH Greathead и SB Cottrell. Подрядчиками были HM Nowell и C. Braddock.
Туннель составлял около 0,5 мили (800 м) длиной, 25 футов (7,6 м) шириной и высотой 19 футов (5,8 м). На станции, достигнутой через 186 футов (57 м) ширина и высота увеличились до 52 футов (16 м) и 25 футов (7,6 м), чтобы разместить островную платформу с треками с каждой стороны. [ 3 ]

Туннельный портал в док -станции Herculaneum находится на полпути вверх по скале, так что дорожка плавно бегает на возвышенную часть верхней железной дороги. Трек был электрифицирован с использованием третьего рельса. [ Цитация необходима ] Надпись «Lor Southern Extension» находится над порталом. [ 1 ] [ B ] Вскоре после входа туннель проходит над железнодорожным туннелем Гарстона и Ливерпуля, который связывает Брансуик и Сент -Майклс . Туннель находился в двойной трассе и закончился 123 ярдами (112 м) за пределами станции Дингл с двойными наборами буферов , встроенных в конечную стену туннеля. [ 2 ]
Последние поезда пробежали 30 декабря 1956 года. [ 1 ] Бывшая станция использовалась в качестве моторного ремонта гаража до облавления входа в станцию в 2012 году, [ 4 ] оставив туннель и станцию заброшенной. [ 1 ] В апреле 2020 года частный владелец туннеля стремился продать его с предложениями, которые он может быть использован в качестве винного погреба. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Dingle Extension Tunnel в Wikimedia Commons
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ливерпуль Эхо (2013) .
- ^ Jump up to: а беременный Catford & Bolger (1999) .
- ^ Rosney & Rosney (2015) , Dingle Tunnel.
- ^ Jump up to: а беременный Уэстон (2020) .
Источники
[ редактировать ]- Кэтфорд, Ник; Болгер, Пол (1 июля 1999 г.). «Ливерпульская надземная железная дорога» . Подземная Британия . Получено 16 августа 2020 года .
- «Обзор дайкера: конец линии» . Ливерпуль Эхо . 8 мая 2013 г. [2008]. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Получено 15 августа 2020 года .
- Росни, Марк; Росни, Мишель (2015). Секретный Ливерпуль . Stroud: Amberley Publishing. ISBN 978-1445640860 Полем OCLC 921191793 .
- Уэстон, Алан (5 апреля 2020 года). «Удивительные снимки, сделанные годы в дингл -верхней железнодорожной туннеле» . Ливерпуль Эхо . Получено 16 августа 2020 года .