Jump to content

Ливерпульский верхний железнодорожный туннель на юге удлинителя

Координаты : 53 ° 22'48 " 2 ° 58'14" с 53,3801 ° С. 2,9705 ° С / 53,3801; -2,9705

Южный расширение туннель
Портал туннеля Southern Extension в док -станции Herculaneum, на полпути вверх по скале
Обзор
Другое имя (ы) Dingle Extension Tunnel
Линия Ливерпульская верхняя железная дорога
Расположение Merseyside
Координаты 53 ° 22'48 " 2 ° 58'14" с 53,3801 ° С. 2,9705 ° С / 53,3801; -2,9705
Статус Не используется
Начинать Herculaneum Док
Количество станций Диннгл Железнодорожный вокзал
Операция
Открыл 31 декабря 1896 г. ( 1896-12-31 ) (служба пассажиров)
Закрыто 30 декабря 1956 г. ( 1956-12-30 ) (пассажирская служба)
Оператор Ливерпульская доклада железнодорожная компания
Трафик Одиночный пассажирский рельс с станцией Terminus
Технический
Инженер -дизайнер Чарльз Дуглас Фокс
Длина 0,5 мили (800 м)
Количество треков Двойной
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Туннельный очистка 19 футов (5,8 м)
Ширина 25 футов (7,6 м)
Подземная станция Дингл в 2005 году

Туннель ливерпульской верхней железной дороги на юге удлинителя , также известный как туннель удлинителя Дингл [ А ] или их вариации, [ 1 ] простирается в полмили от дока Геркуланума до дингл подземной железнодорожной станции , которая была южной терминалом ливерпульской надземленной железной дороги . [ Цитация необходима ]

Туннель был открыт для операций 31 декабря 1896 года. [ 2 ] В соответствии с надписью на входе в туннель он был построен под председательством Уильяма Бауэра Форвуда инженером Чарльзом Дугласом Фоксом . Дополнительными инженерами, приписываемыми на портале, являются JH Greathead и SB Cottrell. Подрядчиками были HM Nowell и C. Braddock.

Туннель составлял около 0,5 мили (800 м) длиной, 25 футов (7,6 м) шириной и высотой 19 футов (5,8 м). На станции, достигнутой через 186 футов (57 м) ширина и высота увеличились до 52 футов (16 м) и 25 футов (7,6 м), чтобы разместить островную платформу с треками с каждой стороны. [ 3 ]

Туннельные портальные надписи

Туннельный портал в док -станции Herculaneum находится на полпути вверх по скале, так что дорожка плавно бегает на возвышенную часть верхней железной дороги. Трек был электрифицирован с использованием третьего рельса. [ Цитация необходима ] Надпись «Lor Southern Extension» находится над порталом. [ 1 ] [ B ] Вскоре после входа туннель проходит над железнодорожным туннелем Гарстона и Ливерпуля, который связывает Брансуик и Сент -Майклс . Туннель находился в двойной трассе и закончился 123 ярдами (112 м) за пределами станции Дингл с двойными наборами буферов , встроенных в конечную стену туннеля. [ 2 ]

Последние поезда пробежали 30 декабря 1956 года. [ 1 ] Бывшая станция использовалась в качестве моторного ремонта гаража до облавления входа в станцию ​​в 2012 году, [ 4 ] оставив туннель и станцию ​​заброшенной. [ 1 ] В апреле 2020 года частный владелец туннеля стремился продать его с предложениями, которые он может быть использован в качестве винного погреба. [ 4 ]

СМИ, связанные с Dingle Extension Tunnel в Wikimedia Commons

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Туннель Дингл относится к туннелю между железнодорожными станциями Брансуика и железнодорожными станциями Святого Майклса, которые проходит этот туннель
  2. ^ Изображения показывают Лори. Южное продление с председателем, инженерами и строительными подрядчиками все зачислены

Источники

[ редактировать ]
  • Кэтфорд, Ник; Болгер, Пол (1 июля 1999 г.). «Ливерпульская надземная железная дорога» . Подземная Британия . Получено 16 августа 2020 года .
  • «Обзор дайкера: конец линии» . Ливерпуль Эхо . 8 мая 2013 г. [2008]. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Получено 15 августа 2020 года .
  • Росни, Марк; Росни, Мишель (2015). Секретный Ливерпуль . Stroud: Amberley Publishing. ISBN  978-1445640860 Полем OCLC   921191793 .
  • Уэстон, Алан (5 апреля 2020 года). «Удивительные снимки, сделанные годы в дингл -верхней железнодорожной туннеле» . Ливерпуль Эхо . Получено 16 августа 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a664f29be4052db3f7466f7ab3b9bcdb__1695829020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/db/a664f29be4052db3f7466f7ab3b9bcdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liverpool Overhead Railway Southern Extension Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)