Jump to content

СЕРЕСУР

Региональная семинария дель Суресте (известная как аббревиатура SERESURE или просто Юго-восточная семинария ) была учебным центром для будущих латиноамериканских католических священников, склонных к теологии освобождения , и в конечном итоге стала основным рассадником этой группы католиков , которые стремились интеграция священников в современный мир путем помощи бедным, коренным народам и обездоленным, противодействуя клерикальной традиции поиска союзов в ранее существовавших кругах власти. [ 1 ] [ 2 ] В SERESURE, который располагался в городе Теуакан в Пуэбле , Мексика , проходили обучение различные католические прелаты и священники не только из Мексики, но и со всей Латинской Америки. [ 1 ] [ 3 ] Семинария была основана в 1969 году по инициативе нескольких епископов юго-восточных и тихоокеанских частей страны и оставалась открытой до 1990 года, года, когда она была окончательно закрыта по приказу Ноберто Риверы Карреры , который считал ее марксистской. учреждение, противоречащее догматическому учению католической церкви. [ 2 ] [ 4 ]

Создание

[ редактировать ]

Основными епископами, участвовавшими в основании семинарии, были теологи-либерационисты, такие как епископ Куэрнаваки Серхио Мендес Арсео , епископ Теуантепека Артуро Лона Рейес , архиепископ Оахаки Бортоломе Карраско Брисеньо и епископ Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас Самуэль . Все эти деятели столкнулись с преследованием со стороны нунция Джироламо Приджионе, который помог мотивировать создание SERESURE. [ 5 ]

Тесные связи с коренным населением

[ редактировать ]

За 21 год существования SERESURE обучил почти 750 студентов в 18 епархиях и двух религиозных орденах ( доминиканцах и иезуитах ). Из них 750 488 впоследствии были рукоположены в священники. епархии Теуакан, Акапулько , Сьюдад-Альтамирано и Кесальтенанго , Гватемала Епархии, которым удалось получить свежерукоположенного священника из этой семинарии, находились в основном в южном Тихоокеанском регионе (Чьяпас и Оахака), в который были интегрированы . В семинарии было проведено семь крупных конференций по скотоводству коренных народов, в которых приняли участие многие коренные жители различных этнических групп Мексики, что позволило освободителям познакомиться с верованиями, культурой и теологией коренных народов - темой, которая также преподавалась в семинарии. [ 6 ] Была также группа семинаристов из числа коренных народов, которые проводили собрания отдельно от других, чтобы сформулировать теологию, которая больше соответствовала их культурным обычаям. [ 7 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Тенденция Мексиканской католической церкви в 1980-е годы уделять особое внимание бедным и коренным народам глубоко нервировала католиков среднего и высшего класса, а также высшие эшелоны католического духовенства, последние из которых были организованы в различные элитные католические организации, которые считал, что учение SERESURE имеет марксистский и коммунистический характер, школы мысли, которые плохо воспринимались как мексиканским правительством, так и папством. [ 7 ]

Руководствуясь этим мнением, Папа Иоанн Павел II при содействии нунция Джироламо Приджионе инициировал роспуск SERESURE, постановив, что единственное направление, которое должна принять семинария, - это то, которое следует желаниям епископа епархии, а не первоначальных основателей. семинарии. Хотя это само по себе не обрекло бы семинарию, назначение консерватора Норберто Риверы Карреры, который уже продемонстрировал свою способность делать выговоры или даже ограничивать движения низшего класса в своем родном Дуранго , на должность епископа Теуакана в 1985 году означало, что лицо, назначенное папой указом, будет отвечать за руководство семинарией, будет прямо противоречить ее интересам. [ 4 ] [ 7 ]

Последующая политика, которая отклонилась от ранее распространенных учебных программ и полевых работ и сосредоточила внимание на рутинной классной работе, как и в других семинариях, спровоцировала мобилизацию семинаристов и преподавателей, которые совершили мирное паломничество в собор Теуакана , где они начали день молитвы и поста в его храме. атриуме, пока за ними не закрылись двери. В результате этих действий, которые в конечном итоге имели национальные последствия, Ривера Каррера уволил множество учителей, и почти каждый епископ перевел себя и свои наиболее известные семинарии в другие епархии. Когда все было сказано и сделано, всего пять семинаристов остались терпеть новые драконовские правила Риверы. Именно эти оставшиеся члены окончательно распустили семинарию в 1990 году. Ватикан вознаградил действия Риверы Карреры, назначив его архиепископом Мехико в 1995 году. [ 7 ] [ 8 ]

Воссоединения после закрытия

[ редактировать ]

Ежегодные собрания священников, покинувших семинарию после ее упадка, продолжались как минимум до 2009 года под руководством почетного епископа Теуантепека Артуро Лоны в Теуакане. Во время этих воссоединений священники возвращались в свою альма-матер, даже если самого учреждения больше не существовало. Епархия выступила против этих ностальгических воссоединений, перенеся их в разные места города Пуэбла. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Богословы, власть в Теуакане» . anuario.e-consulta.com . Проверено 23 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Богословы, власть в Теуакане» . anuario.e-consulta.com . Проверено 23 марта 2021 г.
  3. ^ Перес Корона, Фернандо. «Священник Николас Агилар Ривера, позор Пуэблы» . Мегаполис . Проверено 23 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Норберто, прощай, капеллан элиты» . Центральная ось (на испанском языке). 03.12.2017 . Проверено 23 марта 2021 г.
  5. ^ Солис де Альба, Ана Алисия (2003). Глобализация, неолиберальная реформа государства и социальные движения (на испанском языке). Итака. ISBN  978-968-7943-40-4 .
  6. ^ Эрнандес Диас, Хорхе (2001). Заявления о идентичности: формирование организаций коренных народов в Оахаке (на испанском языке). Автономный университет Бенито Хуареса Оахаки. ISBN  978-970-701-185-4 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Маррокин, Энрике (2007). Религиозный конфликт в Оахаке, 1976–1992 гг. (на испанском языке). УНАМ. ISBN  978-970-32-4017-3 .
  8. ^ К. Элио Масферрер (2004). Это от Цезаря или от Бога?: антропологическая модель религиозного поля (на испанском языке). Плаза и Вальдес. ISBN  978-970-722-316-5 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6385f5a1e8ec8f74ed30f71d467c3e3__1628263200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e3/a6385f5a1e8ec8f74ed30f71d467c3e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SERESURE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)