Jump to content

Система речной навигации Макклеллан-Керр, Арканзас

Система речной навигации Макклеллан-Керр, Арканзас
Big Dam Bridge) — пешеходный мост, построенный на вершине шлюза и плотины Мюррей в Литл-Роке, штат Арканзас .
Технические характеристики
Замки 18
(изначально 17)
(Шлюз № 11 так и не был построен; Монтгомери-Пойнт (шлюз № 99) был добавлен после завершения строительства)
Навигационный орган Армейский инженерный корпус
История
Строительство началось 1963
Дата первого использования Январь 1971 г.
Дата завершения 1970
География
Конечная точка Талса, порт Катуса
Филиал(ы) Почтовый канал Арканзаса
Карта системы внутренних водных путей с навигационной системой Макклеллана-Керра, отмеченной красным.
Карта речной навигационной системы Макклеллан-Керр, Арканзас.

Речная навигационная система Макклеллан -Керр Арканзас ( MKARNS ) является частью системы внутренних водных путей США, берущей начало в порту Талса в Катузе и проходящей на юго-восток через Оклахому и Арканзас до реки Миссисипи . Общая длина системы составляет 445 миль (716 км). [ 1 ] Он был назван в честь двух сенаторов, Роберта С. Керра (демократ от ОК) и Джона Л. Макклеллана (демократ от АР), которые протолкнули его санкционирующий закон через Конгресс. Система официально открылась 5 июня 1971 года. президент Ричард М. Никсон . На церемонии открытия присутствовал [ 1 ] Он находится в ведении Инженерного корпуса армии США (USACE). [ 2 ]

Хотя система в основном следует за рекой Арканзас , она также включает в себя части реки Вердигрис в Оклахоме, Уайт-Ривер в Арканзасе и Почтовый канал Арканзаса, короткий канал, названный в честь близлежащего Национального мемориала Арканзас-Пост , который соединяет реки Арканзас и Уайт. .

Через Оклахому и Арканзас плотины искусственно углубляют и расширяют небольшую реку, превращая ее в коммерческий судоходный водоем. Конструкция позволяет транспортному средству преодолевать перепад высот в 420 футов (130 м) между рекой Миссисипи и портом Талсы в Катузе. [ 2 ] На участке реки Арканзас, по которому протекает канал Макклеллан-Керр, река поддерживает движение коммерческих барж и предлагает пассажирское и рекреационное использование. Здесь система представляет собой ряд резервуаров.

Официальное изменение значения

[ редактировать ]

Министерство транспорта США (USDOT) официально объявило в начале мая 2015 года, что оно модернизировало MKARNS с «Коннектора» до «Коридора» на Национальной морской магистрали. В объявлении также было добавлено Министерство транспорта Оклахомы (ODOT) в качестве официального спонсора. [ 3 ] [ а ] [ б ]

В 2015 году USACE увеличило обозначение MKARNS с системы водных путей умеренного использования до системы водных путей с интенсивным использованием. Обозначение интенсивного использования означает, что водный путь перевозит более 10 миллионов тонн в год, что составляет более 12 миллионов тонно-миль в год. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Река Арканзас на территории Арканзаса и Оклахомы очень мелкая и, естественно, была неспособна поддерживать речное движение большую часть года. Чтобы обеспечить судоходство, в 1963 году было начато строительство системы каналов и шлюзов, соединяющих множество водохранилищ вдоль реки Арканзас. Первый участок, ведущий в Литл-Рок, штат Арканзас , открылся 1 января 1969 года. Первая баржа, достигшая порта Катуса, прибыла в начале 1971 года.

Каждый шлюз имеет ширину 110 футов (34 м) и длину 600 футов (180 м), что является стандартным размером для большей части водного пути реки Миссисипи. Стандартные гигантские баржи размером 35 на 195 футов (59 м) сгруппированы 3 в ширину и 3 в длину, с буксиром в центре сзади, чтобы сформировать буксир баржи, который можно вставить в шлюз. Более крупные буксиры барж необходимо разобрать, пропустить через шлюз по частям и снова соединить на противоположной стороне. [ 4 ]

Характеристики самого канала следующие:

  • Глубина канала: 9 футов (2,7 м) или более.
  • Ширина канала: в основном от 250 футов (76 м) до 300 футов (91 м).
  • Просвет моста: 300 футов (91 м) по горизонтали; 52 фута (16 м) по вертикали.

Хотя Конгресс первоначально разрешил USACE провести дноуглубление канала на глубину 12 футов (3,7 м) в 2005 году, он не предоставил для этого средств. В ODOT говорят, что грузоподъемность каждой баржи может быть увеличена на 200 тонн на каждый фут осадки. [ 4 ] В статье 2010 года говорилось, что большая часть MKARNS уже имеет глубину 12 футов (3,7 м), так что потребуется углубить только около 75 миль (121 км). В статье цитируется подполковник Джин Снайман, тогдашний заместитель командующего инженерным корпусом округа Талса, который заявил, что такой проект обойдется примерно в 170 миллионов долларов (в долларах 2010 года). [ 5 ]

Заблокировать информацию

[ редактировать ]

В следующих таблицах перечислены особенности навигационной системы от реки Миссисипи до ее истока в порту Катуса. Если не указано иное, все шлюзы находятся на реке Арканзас.

Замок 11 отсутствует; последовательно это было бы посередине озера Дарданеллы . Согласно анимированной карте системы (см. «Внешние ссылки»), шлюз и плотина Дарданеллы (шлюз 10), образующие озеро Дарданеллы, являются самым высоким сооружением в системе (54 фута между верхним и нижним бассейнами); Шлюз и плотина Озарк-Джета Тейлор (шлюз 12), расположенный прямо над этим озером, является третьим по высоте (34 фута). Таким образом, вполне вероятно, что эти два объекта были перепроектированы с точки зрения высоты и, возможно, местоположения, чтобы исключить шлюз 11, как первоначально планировалось. Шлюз на реке Миссисипи имеет номер шлюза 99, поскольку он был добавлен в систему после завершения строительства.

Шлюзы и плотины речной навигационной системы Макклеллан-Керр, Арканзас
Особенность Навигационное расстояние
от реки Миссисипи
Расположение Координаты Фото
Арканзас
Замок и плотина Монтгомери-Пойнт
(Замок 99)
0,5 мили (0,80 км) Белая река 33 ° 56'45 "N 91 ° 05'13" W  /  33,94583 ° N 91,08694 ° W  / 33,94583; -91,08694  ( Шлюз и плотина Монтгомери-Пойнт ) Замок и плотина Монтгомери-Пойнт, 25 августа 2005 г., USACE|
Норрелл Лок и плотина
(Замок 1)
10,3 миль (16,6 км) Почтовый канал Арканзаса 34 ° 01'10 "N 91 ° 11'40" W  /  34,01944 ° N 91,19444 ° W  / 34,01944; -91,19444  ( Шлюз и плотина Норрелла )
Замок 2 13,3 миль (21,4 км) Почтовый канал Арканзаса 34 ° 01'34 "с.ш. 91 ° 14'45" з.д.  /  34,02611 ° с.ш. 91,24583 ° з.д.  / 34,02611; -91,24583  ( Замок № 2 )
Плотина Уилбура Д. Миллса 19 миль (31 км) Округ Арканзас / Округ Деша 33 ° 59'20 "N 91 ° 18'47" W  /  33,98889 ° N 91,31306 ° W  / 33,98889; -91,31306  ( Плотина Уилбура Д. Миллса )
Джо Хардин Замок и плотина
(Замок 3)
50,2 миль (80,8 км) Джефферсон Каунти 34 ° 09'49 "N 91 ° 40'40" W  /  34,16361 ° N 91,67778 ° W  / 34,16361; -91,67778  ( Шлюз и плотина Джо Хардина )
Эммет Сандерс Шлюз и плотина
(Замок 4)
66,0 миль (106,2 км) Пайн Блафф 34 ° 14'49 "N 91 ° 54'19" W  /  34,24694 ° N 91,90528 ° W  / 34,24694; -91,90528  ( Шлюз и плотина Эммета Сандерса )
Полковник Чарльз Д. Мейнард Лок и плотина
(Замок 5)
86,3 миль (138,9 км) Джефферсон Каунти 34 ° 24'46 "с.ш. 92 ° 06'03" з.д.  /  34,41278 ° с.ш. 92,10083 ° з.д.  / 34,41278; -92,10083  ( Полковник Чарльз Д. Мейнард Лок и плотина )
Дэвид Д. Терри Лок и плотина
(Замок 6)
108,1 миль (174,0 км) Округ Пуласки 34 ° 39'58 "с.ш. 92 ° 09'23" з.д.  /  34,66611 ° с.ш. 92,15639 ° з.д.  / 34,66611; -92,15639  ( Дэвид Д. Терри Лок и плотина )
Мюррей Лок и плотина
Замок 7
125,4 миль (201,8 км) Литл-Рок 34 ° 47'25 "N 92 ° 21'28" W  /  34,79028 ° N 92,35778 ° W  / 34,79028; -92,35778  ( Замок Мюррея и плотина ) Мюррей Лок в Литл-Роке, Арканзас
Жаба сосет паромный шлюз и плотину
(Замок 8)
155,9 миль (250,9 км) Конвей 35 ° 04'35 "N 92 ° 32'23" W  /  35,07639 ° N 92,53972 ° W  / 35,07639; -92,53972  ( Жаба Сосет паромный шлюз и плотину )
Артур В. Ормонд Шлюз и плотина
(Замок 9)
176,9 миль (284,7 км) Моррилтон 35 ° 07'30 "N 92 ° 47'09" W  /  35,12500 ° N 92,78583 ° W  / 35,12500; -92,78583  ( Шлюз и плотина Артура В. Ормонда )
Дарданельский шлюз и плотина
(Замок 10)
205,5 миль (330,7 км) Дарданеллы / Расселвилл 35 ° 15'00 "N 93 ° 10'07" W  /  35,25000 ° N 93,16861 ° W  / 35,25000; -93,16861  ( Шлюз и плотина Дарданеллы ) Шлюз и плотина Дарданеллы (шлюз 10)
Замок 11 Никогда не строился
Озарк-Джета Тейлор Шлюз и плотина
(Замок 12) [ с ]
256,8 миль (413,3 км) Озарк 35 ° 28'17 "N 93 ° 48'46" W  /  35,47139 ° N 93,81278 ° W  / 35,47139; -93,81278  ( Шлюз и плотина Озарк-Джета Тейлор )
Джеймс В. Тримбл Шлюз и плотина
(Замок 13) [ д ]
292,8 миль (471,2 км) Барлинг 35 ° 20'55 "N 94 ° 17'52" W  /  35,34861 ° N 94,29778 ° W  / 35,34861; -94,29778  ( Джеймс В. Тримбл Шлюз и плотина )
Оклахома
Замок и плотина WD Mayo
(Замок 14)
319,6 миль (514,3 км) Форт Кофе 35 ° 18'52 "N 94 ° 33'33" W  /  35,31444 ° N 94,55917 ° W  / 35,31444; -94,55917  ( Шлюз и плотина В.Д. Мэйо )
Роберт С. Керр Лок и плотина
(Замок 15)
336,2 миль (541,1 км) Саллисо 35 ° 20'54 "N 94 ° 46'40" W  /  35,34833 ° N 94,77778 ° W  / 35,34833; -94,77778  ( Роберт С. Керр Лок и плотина ) Вид с воздуха на шлюз и плотину Роберта С. Керра, запруживающие водохранилище Роберта С. Керра на реке Арканзас.
Замок и плотина Уэбберс-Фолс
(Замок 16)
366,7 миль (590,1 км) Уэбберс-Фолс 35 ° 33'14 "N 95 ° 10'02" W  /  35,55389 ° N 95,16722 ° W  / 35,55389; -95,16722  ( Шлюз и плотина Уэбберс-Фолс )
Замок и плотина Шуто
(Замок 17)
401,4 миль (646,0 км) Вагонер ( река Ярь-медянка ) 35 ° 51'25 "N 95 ° 22'14" W  /  35,85694 ° N 95,37056 ° W  / 35,85694; -95,37056  ( Шлюз и плотина Шуто ) Шлюз и плотина Шуто в округе Вагонер, Оклахома, 23 августа 2007 года.
Ньют Грэм Лок и плотина
(Замок 18)
421,6 миль (678,5 км) Ни в коем случае (река Ярь-медянка) 36 ° 03'31 "N 95 ° 32'11" W  /  36,05861 ° N 95,53639 ° W  / 36,05861; -95,53639  ( Ньют Грэм Лок и плотина ) Шлюз и плотина Ньюта Грэма на реке Ярь-медянка в округе Вагонер, Оклахома
Порт Катуса 445 миль (716 км) Катуса (река Ярь-медянка) 36°14′28″N 95°44′15″Wﻀ / 36,24111°N 95,73750°W / 36,24111; -95,73750  ( Порт Катуса )

Наводнение на реке Арканзас, 2019 г.

[ редактировать ]

Чрезвычайно сильные дожди обрушились на реку Арканзас выше плотины Кистоун в конце мая и начале июня 2019 года. За короткое время в водохранилище Кистоун вылилось так много воды, что быстро стало очевидно, что потребуется крупный сброс воды, чтобы предотвратить перелив плотины. , вызывая разрушительные наводнения ниже по течению. Несмотря на это, вода устремилась вниз по течению к MKARNS с такой высокой скоростью, что официальные лица USACE остановили движение барж, чтобы избежать таких катастроф, как столкновения или столкновения с деревьями и обломками, плавающими в реке. [ 7 ]

К октябрю движение барж было разрешено в ограниченном порядке. Обычно буксиры состоят из двенадцати-шестнадцати барж. Однако наводнение принесло столько ила вниз по реке, что для возвращения к нормальному режиму движения потребовалось бы повторное дноуглубление. В октябре буксиры ограничились шестью баржами (двумя широкими и тремя глубокими). [ 7 ]

В результате наводнения 2019 года в водный путь выпало около 1,5 миллиона кубических ярдов наносов. По состоянию на февраль 2020 года движение барж по-прежнему ограничивалось размером буксира и ограничивалось дневным светом только из-за наносов. USACE планирует завершить выемку отложений к концу мая 2020 года. [ 8 ]

Управление водным движением

[ редактировать ]

Рост бизнеса вдоль MKARNS значительно увеличил заторы на шлюзах. Министр армии поручил USACE установить следующие приоритеты для допуска судов к каждому шлюзу:

  • Суда, принадлежащие правительству США
  • Коммерческие пассажирские суда
  • Коммерческие суда (например, баржи)
  • Плоты
  • Прогулочное ремесло

Минимального размера для гидроциклов, использующих шлюзы, не существует. Таким малым судам, как каноэ, лодки и каяки, разрешено использовать шлюзы либо в одиночку, либо с несколькими другими судами одновременно. Если коммерческое движение интенсивное, прогулочным судам может потребоваться подождать примерно 1,5 часа, или им может быть разрешено пройти мимо коммерческих судов. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство транспорта Арканзаса ранее было назначено официальным спонсором.
  2. ^ По словам сенатора Джеймса Инхофа (республиканец от штата Оклахома), изменение статуса увеличит поддержку финансирования ... «повышения надежности судоходства, производства гидроэлектроэнергии и снижения риска наводнений». [ 3 ]
  3. ^ Водохранилище, созданное шлюзом и плотиной Озарк-Джета Тейлор, называется Озером Озарк . [ 6 ]
  4. ^ Озеро Джона Пола Хаммершмидта было создано после завершения строительства шлюза и плотины Джеймса В. Тримбла. Озеро имеет длину 26 миль (42 км) с плотиной, половина его длины находится в Арканзасе, а другая половина - в Оклахоме. [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а б О'Делл, Ларри. «Система речной навигации Макклеллана-Керра, Арканзас» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы .
  2. ^ Jump up to: а б «Инженерный корпус армии США, округ Литл-Рок. МКАРНС» . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 14 января 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Оклахома Уотервей» делает престижный шаг в своем национальном статусе (ПРЕСС-РЕЛИЗ)». Министерство транспорта США. 15 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о системе речного судоходства Макклеллан-Керр, Арканзас, 2016 г.» . Департамент транспорта Оклахомы. 2016. По состоянию на 16 июня 2017 г.
  5. Крамер, Кирк (17 октября 2010 г.). «Глубже – более глубокий канал будет способствовать развитию бизнеса» . Маскоги Феникс . По состоянию на 20 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Таунсенд, Джей (17 ноября 2015 г.). «11 замечательных фактов о реке Арканзас в Арканзасе» . Пейссеттер в прямом эфире . По состоянию на 21 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Морган, Ретт (11 октября 2019 г.). «Ограниченное водное движение возвращается в систему речного судоходства Макклеллан-Керр, Арканзас» . Мир Талсы . По состоянию на 22 октября 2019 г.
  8. ^ Морган, Ретт (25 февраля 2020 г.). «Коммерческое судоходство по-прежнему сталкивается с ограничениями на водном пути реки Арканзас» . Мир Талсы . Проверено 25 февраля 2020 г.
  9. ^ https://www.swl.usace.army.mil/Portals/50/docs/navigation/Turtle%20Book%20or%20Locking%20Through%20Book.pdf [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7b8f1406f16920c93cedfbed8e79e03__1687356480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/03/a7b8f1406f16920c93cedfbed8e79e03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McClellan–Kerr Arkansas River Navigation System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)