ULBI дикая вещь
Дикая вещь | |
---|---|
![]() | |
WT 01 Дикая тварь | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Эйр-Макс ГмбХ ульби |
Дизайнер | Р. Курц |
Введение | 1996 |
Статус | Производство завершено (2014 г.) |
Количество построенных | 75 (1998) |



ULBI Wild Thing — немецкий сверхлёгкий самолёт , разработанный Р. Курцем и производимый компанией Ultraleicht Bau International (ULBI) из Хассфурта . Самолет поставлялся как комплектом для любительской постройки , так и полностью готовым к полетам самолетом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В 1990-х годах самолет продавала компания Air-Max GmbH из Нюрнберга , Германия. [ 3 ]
Самолет был представлен в 1996 году, а производство прекратилось, когда ULBI прекратила свою деятельность в 2014 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан специально для гастролей по Африке . Он должен был соответствовать правилам сверхлегкой авиации Международной авиационной федерации . Он имеет подкосное высокое крыло с двумя сиденьями, расположенными рядом друг с другом , закрытую кабину , с дверями для доступа, фиксированное трехопорное или обычное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Самолет изготовлен из листового алюминия . Его крыло с размахом 9,15 м (30,0 футов) имеет площадь 13,88 м . 2 (149,4 кв. футов) и закрылки . Доступны стандартные двигатели: Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) , Jabiru 2200 мощностью 85 л.с. (63 кВт) и силовые установки Jabiru 3300 четырехтактные мощностью 120 л.с. (89 кВт) . [ 1 ] [ 2 ] мощностью 100 л.с. (75 кВт) Hirth F-30 мощностью 75–80 л.с. (56–60 кВт) , Limbach L2000 мощностью 180 л.с. (134 кВт) . и Lycoming O-360 Также были установлены [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- ДТ 01
- обычным шасси Модель с [ 1 ] [ 2 ]
- ТТ 02
- трехколесным шасси, оборудованная шасси. Модель с [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (WT 02)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Tacke [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,49 м (21 фут 4 дюйма)
- Размах крыльев: 9,15 м (30 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 13,88 м 2 (149,4 кв. футов)
- Пустой вес: 290 кг (639 фунтов)
- Полная масса: 472,5 кг (1042 фунта)
- Запас топлива: 80 литров (18 имп галлонов; 21 галлон США) в двух крыльевых баках по 40 литров (8,8 имп галлонов; 11 галлонов США).
- Силовая установка: 1 Jabiru 3300 с воздушным охлаждением шестицилиндровый четырехтактный авиационный двигатель , мощностью 89 кВт (120 л.с.)
Производительность
- Крейсерская скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
- Скорость сваливания: 58 км/ч (36 миль в час, 31 узел)
- Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов).
- Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 34,0 кг/м 2 (7,0 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]- Похожие самолеты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 83. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011 г. ISSN 1368-485X
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 86. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Перейти обратно: а б с д Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 104. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ «УЛБИ Ультралейхтфлюгцойге» . Интернет-архив Wayback Machine . Проверено 11 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]