Ручка-декодер
Ручка -декодер , ручка «да-нет» , ручка «да-знаю» или волшебная ручка- книжка представляют собой комбинацию ручки-декодера или маркера, специально разработанную для выявления невидимыми чернилами , изображений или записей, закодированных [ 1 ] в виде ответов на вопросы или скрытых частей картинок, со специально созданными детскими книжками со скрытыми словами и картинками. Они были наиболее популярны в 1970-х годах, но их продолжают продавать в сувенирных магазинах. Часто они были в форме викторин, которые позволяли игроку угадать, прежде чем дать ответ. Книги, предназначенные для использования с ручками-декодерами, включают Yes & Know и Surprise Ink.
Однако ручку и бумагу можно легко повредить, если их чрезмерно тереть. Поэтому в большинстве книг с невидимыми чернилами содержится рекомендация использовать очень мягкие движения вперед и назад, а не круговые шлифовальные движения при использовании книг. [ нужна ссылка ]
Поклонники приключенческих игр, выпущенных Sierra Entertainment в 1980-х годах, таких как King's Quest и Space Quest, также знакомы с ручкой-декодером, которая использовалась для отображения ответов на подсказки в книге подсказок, продаваемой для каждой игры. Со временем их заменили цветными полупрозрачными пластиковыми окнами, которые устранили визуально мешающий красный узор.
Компания «Инфоком» продавала аналогичные книги-подсказки под названием « Невидимые » для своих интерактивных художественных игр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конфиденциальная секретная ручка-декодер» . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lee Publications (издатель книг невидимыми чернилами)
Примечание: 26.11.2021 имеется предупреждение о краже информации при переходе по этой ссылке.