Команда Midnight Sun Solar Race
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Midnight Sun Solar Rayce Car Team | |
![]() | |
Учредил | 1988 |
Принадлежность | Университет Ватерлоо |
Промышленность | Солнечные автомобильные гонки |
Последний автомобиль | Полуночное солнце XII |
Веб-сайт | uwmidsun.com |
Midnight Sun Solar Rayce Car Team — канадская команда по гонкам на солнечных автомобилях, входящая в состав Университета Ватерлоо в Ватерлоо, Онтарио. Команда Midnight Sun, основанная в 1988 году, представляет собой студенческую организацию, которая каждые два-три года проектирует и производит солнечные автомобили для участия в двух солнечных соревнованиях; World Solar Challenge , проходивший в Австралии, и American Solar Challenge , проходивший в США.
Цель команды Midnight Sun — создать конкурентоспособный автомобиль на солнечных батареях, который продемонстрирует дизайн, инновации и командную работу среди студентов Университета Ватерлоо. Кроме того, они направлены на информирование общественности об устойчивых технологиях, а также на изучение возможностей применения солнечной энергии для устойчивого будущего.
Справочная информация
[ редактировать ]Цели команды — повышение осведомленности об окружающей среде, развитие интереса к возобновляемым источникам энергии, просвещение общественности по вопросам окружающей среды и участие в местных общественных мероприятиях. Большая часть финансирования солнечных автомобилей поступает от внутреннего и внешнего спонсорства. [1]
Название «Полуночное солнце» происходит от слова « Полуночное солнце » — природного явления, происходящего к северу от Полярного круга и к югу от Северного полярного круга в летние месяцы, когда солнце остается видимым 24 часа в сутки. Согласно теории, это явление обеспечит питание солнечных транспортных средств в течение всего дня; сделать автомобили на солнечной энергии более эффективными и экологичными по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе. [2]
В период Midnight Sun VII команда была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как «самое длинное путешествие на солнечном электромобиле». [3] Поездка проходила с 7 августа по 14 сентября 2004 года, автомобиль проехал в общей сложности 15 070 километров (9 360 миль) по США и Канаде. [4] Путешествие началось в университетском Центре Дэвиса, прошло через Ванкувер, Сан-Франциско, Хьюстон, Флориду, Вашингтон, Нью-Йорк и Галифакс, а затем завершилось на Парламентском холме в Оттаве.
В 2007 году автомобиль на солнечных батареях побудил местных жителей позвонить на радиостанции, где в двух разных случаях речь шла о НЛО, проезжающем по шоссе, из-за его необычного дизайна. [5] Команда официально побила рекорд 26 августа, когда пересекла границу из Калифорнии в Аризону. [6] Предыдущий рекорд принадлежал Королевскому университету, проехавшем в общей сложности 7044 километра (4377 миль) в июле 2000 года. [7]
Хотя работа в команде над автомобилем не входит в школьную программу, некоторые ученики могут интегрировать классные проекты в клуб. Например, все студенты-инженеры обязаны выполнить старший проектный проект; некоторые инженеры проектируют детали для автомобиля, отправляют их на маркировку, а затем устанавливают. [8]

История модели
[ редактировать ]Полуночное солнце I — Полуночное солнце V
[ редактировать ]Первым транспортным средством клуба был не автомобиль на солнечных батареях, а велосипед на солнечных батареях; получивший название Midnight Sun Zero, который команда представила тогдашнему премьер-министру Брайану Малруни . [9] Первый солнечный автомобиль команды, Midnight Sun I, был построен в 1990 году и участвовал в GM Sunrayce USA 1990 года (теперь известный как American Solar Challenge ) и финишировал 24-м. [10]
Midnight Sun II участвовала в гонке Sunrayce 93, которая проходила от Далласа до Миннеаполиса, и финишировала 33-й. [11]
Midnight Sun III мчалась на Sunrayce 95 от Индианаполиса до Денвера и финишировала 20-й в общем зачете. [12]
Midnight Sun IV занял 7-е место среди 36 автомобилей Sunrayce 97 и получил награду за технические инновации. [13] Midnight Sun получила эту награду, потому что они были первой командой, которая успешно внедрила передние обтекатели в форме паруса, используемые для борьбы с боковым ветром.
Midnight Sun V заняла 10-е место в общем зачете Sunrayce 1999 года и стала первой моделью, участвовавшей в гонке World Solar Challenge 1999 года, проходившей в Австралии. Он занял 25-е место в общем зачете World Solar Challenge и получил «Премию бойца» за «преодоление самых невзгод на пути к финишу». Примерно за 500 км до финиша у машины сломался мотор, но, к счастью, команда Массачусетского технологического института предоставила им запасной мотор. [14]
Полуночное солнце VI — Полуночное солнце X
[ редактировать ]Midnight Sun VI заняла 3-е место на American Solar Challenge и 15-е место на World Solar Challenge. [15] Это также была одна из самых надежных моделей.
Midnight Sun VII заняла 3-е место в конкурсе American Solar Challenge 2003 года и получила награду за технические инновации за использование адаптируемых обтекателей, которые улучшили ходовые качества. Позже автомобиль установил мировой рекорд, проехав через Соединенные Штаты и Канаду. В настоящее время автомобиль выставлен на всеобщее обозрение в инженерном корпусе №5 Университета Ватерлоо. [16]
Midnight Sun VIII заняла 5-е место в общем зачете American Solar Challenge 2005 года и получила награду за командную работу. [17]
Midnight Sun IX был открыт 12 августа 2007 года и окрашен в черный и золотой цвета в честь 50-летия школы. Это первая модель с вертикальным сиденьем, обеспечивающим лучший обзор и лучшее прилегание к пятиточечному ремню безопасности. [18] Его ширина составляет около 1,8 м (5,9 фута), длина 5 м (16 футов) и высота менее 1 м (3,3 фута) — примерно размер Toyota Prius .Он способен развивать скорость до 115 км/ч от рассвета до нескольких часов после наступления сумерек. [19] и занял 4-е место в общем зачете North American Solar Challenge 2008 года, гонки, в которой только 15 из 25 автомобилей добрались до финального этапа. [20] Midnight Sun IX заняла 16-е место в общем зачете World Solar Challenge 2007 года и 2-е место в «Производственном классе Challenge». [21] [22]
Midnight Sun X может развивать максимальную скорость 130 км/ч и иметь крейсерскую скорость 80 км/ч. В данной модели установлены солнечные элементы SunPower A300 для солнечной батареи автомобиля. Эти элементы являются одними из самых экономичных солнечных элементов в мире на рынке и обеспечивают лучшее соотношение цены и качества. [23] Midnight Sun X заняла 30-е место в World Solar Challenge 2011 года.
В феврале 2008 года команда была показана в программе Mean Green Machines на канале Discovery. [24]
Восьмое поколение их солнечного автомобиля MSVIII было выставлено в Канадском музее науки и технологий, расположенном в Оттаве, и с тех пор вернулось во владение команды. Автомобиль на солнечных батареях занял 5-е место в North American Solar Challenge в 2005 году. Титул лучшей канадской команды также был присвоен команде North American Solar Challenge (NASC). [25]
Девятое поколение их солнечного автомобиля Midnight Sun IX (MSIX) было представлено на второй ежегодной ярмарке солнечной энергии и охраны окружающей среды в Торонто. В 2007 году MSIX занял 16-е место в конкурсе World Solar Challenge. Автомобиль на солнечных батареях занял 4-е место в North American Solar Challenge в 2008 году. Звание лучшей канадской команды также было присвоено команде NASC. [26] [27]
Автомобиль 10-го поколения Midnight Sun X (MSX) участвовал в Veoila World Solar Challenge 2011 года. [28] В конкурсе он занял 30-е место. [29]
Полуночное солнце XI, XII и XIV
[ редактировать ]В 2016 году Midnight Sun XI (11-го поколения) стал первым крейсером класса Университета Ватерлоо. Это означает переход от автомобилей, ориентированных на экономичность, к автомобилям круизного класса, ориентированным на потребителя. Автомобили класса Круиз имеют 4 колеса, одно пассажирское вместе с водителем, и полностью функциональные двери. [30]
В 2018 году 12-е поколение автомобиля (MSXII), второго круизного класса Университета Ватерлоо, стало первым канадским автомобилем круизного класса, завершившим American Solar Challenge и занявшим 3-е место. [31]
MSXIV — самый последний проект команды. Команда планирует принять участие в American Solar Challenge 2021 с MSXIV в апреле 2021 года. [32]
Достижения
[ редактировать ]Год | Машина | Название гонки | Место | Премия |
---|---|---|---|---|
1997 | IV | Санрейс | 7-е место | Лучшая канадская команда; Выиграл «Премию за технические инновации». |
1999 | V | Санрейс | 10-е место | |
1999 | V | ВСК | 25-е | Занял 5-е место в «Классе вырезок»; Выиграл премию Баттлера за настойчивость, когда мотор вышел из строя. |
2001 | МЫ | АСЦ | 3-й | Лучшая канадская команда; «Санрейс» стал «Американским солнечным вызовом». |
2001 | МЫ | ВСК | 15-е место | |
2003 | VII | АСЦ | 3-й | Лучшая канадская команда; Премия за технические инновации |
2005 | VIII | СВЯЗЬ | 5-е место | Лучшая канадская команда; «Американский солнечный вызов» стал «Североамериканским солнечным вызовом». |
2007 | IX | ВСК | 16-е | Занял 2 место в «Производственном классе вызова». |
2008 | IX | СВЯЗЬ | 4-й | Лучшая канадская команда |
2011 | Х | ВСК | 30-е | |
2013 | Х | ФСГП | 7-е место | Лучшая канадская команда |
2018 | XII | АСЦ | 3-й | Первый канадский многоместный автомобиль, когда-либо оснащенный системой ASC; Премия за упорство |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобили» .
- ^ https://stelr.org.au/wp-content/uploads/2019/08/Solar-Car-Challenge-Book-2019.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Книга рекордов Гиннесса» . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Macleans.ca — канадский журнал с 1905 года» .
- ^ http://www1.eere.energy.gov/solar/news_detail.html?news_id=8134%20Solar%20Car%20Sets%20Record%20Distance,%20but%20Tragedy%20Mars%20Related%20Tour
- ^ «SunWind – Солнечные автомобили и лодки» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г.
- ^ «Macleans.ca — канадский журнал с 1905 года» .
- ^ «Автомобили» .
- ^ https://sites.google.com/a/uwmidsun.com/home/past-project. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Прошлые проекты - Университет Ватерлоо - Команда Midnight Sun Solar Rayce Car» .
- ^ «Автомобили» .
- ^ http://www.midsun.uwaterloo.ca/www/about/history/%20Midnight%20Sun%20-%20History [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новости региона Ватерлоо — последние ежедневные новости» . 22 июня 2023 г.
- ^ «Macleans.ca — канадский журнал с 1905 года» .
- ^ «Автомобили на солнечных батареях скользят к финишу | CBC News» .
- ^ «Автомобили на солнечных батареях скользят к финишу | CBC News» .
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Бесплатная фишка | Бесплатная ставка | Бесплатная ставка Бесплатная фишка без депозита» . 2 июня 2022 г.
- ^ http://www.bulletin.uwaterloo.ca/2008/feb/04mo.html%20UW%20Daily%20Bulletin,%20February%204,%202008 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Статья YourOttawaRegion: Автомобильная выставка освобождает место для гонщика на солнечной энергии» . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Прошлые проекты - Университет Ватерлоо - Команда Midnight Sun Solar Rayce Car» .
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Прошлые проекты - Университет Ватерлоо - Команда Midnight Sun Solar Rayce Car» .
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Автомобили» .
- ^ «Автомобили» .