Jump to content

Команда Midnight Sun Solar Race

Midnight Sun Solar Rayce Car Team
Midnight Sun VIII , машина команды 2005 года выпуска.
Учредил 1988
Принадлежность Университет Ватерлоо
Промышленность Солнечные автомобильные гонки
Последний автомобиль Полуночное солнце XII
Веб-сайт uwmidsun.com

Midnight Sun Solar Rayce Car Team — канадская команда по гонкам на солнечных автомобилях, входящая в состав Университета Ватерлоо в Ватерлоо, Онтарио. Команда Midnight Sun, основанная в 1988 году, представляет собой студенческую организацию, которая каждые два-три года проектирует и производит солнечные автомобили для участия в двух солнечных соревнованиях; World Solar Challenge , проходивший в Австралии, и American Solar Challenge , проходивший в США.

Цель команды Midnight Sun — создать конкурентоспособный автомобиль на солнечных батареях, который продемонстрирует дизайн, инновации и командную работу среди студентов Университета Ватерлоо. Кроме того, они направлены на информирование общественности об устойчивых технологиях, а также на изучение возможностей применения солнечной энергии для устойчивого будущего.

Справочная информация

[ редактировать ]

Цели команды — повышение осведомленности об окружающей среде, развитие интереса к возобновляемым источникам энергии, просвещение общественности по вопросам окружающей среды и участие в местных общественных мероприятиях. Большая часть финансирования солнечных автомобилей поступает от внутреннего и внешнего спонсорства. [1]

Название «Полуночное солнце» происходит от слова « Полуночное солнце » — природного явления, происходящего к северу от Полярного круга и к югу от Северного полярного круга в летние месяцы, когда солнце остается видимым 24 часа в сутки. Согласно теории, это явление обеспечит питание солнечных транспортных средств в течение всего дня; сделать автомобили на солнечной энергии более эффективными и экологичными по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе. [2]

В период Midnight Sun VII команда была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как «самое длинное путешествие на солнечном электромобиле». [3] Поездка проходила с 7 августа по 14 сентября 2004 года, автомобиль проехал в общей сложности 15 070 километров (9 360 миль) по США и Канаде. [4] Путешествие началось в университетском Центре Дэвиса, прошло через Ванкувер, Сан-Франциско, Хьюстон, Флориду, Вашингтон, Нью-Йорк и Галифакс, а затем завершилось на Парламентском холме в Оттаве.

В 2007 году автомобиль на солнечных батареях побудил местных жителей позвонить на радиостанции, где в двух разных случаях речь шла о НЛО, проезжающем по шоссе, из-за его необычного дизайна. [5] Команда официально побила рекорд 26 августа, когда пересекла границу из Калифорнии в Аризону. [6] Предыдущий рекорд принадлежал Королевскому университету, проехавшем в общей сложности 7044 километра (4377 миль) в июле 2000 года. [7]

Хотя работа в команде над автомобилем не входит в школьную программу, некоторые ученики могут интегрировать классные проекты в клуб. Например, все студенты-инженеры обязаны выполнить старший проектный проект; некоторые инженеры проектируют детали для автомобиля, отправляют их на маркировку, а затем устанавливают. [8]

Midnight Sun X прошел тест-драйв в июне 2011 года.

История модели

[ редактировать ]

Полуночное солнце I — Полуночное солнце V

[ редактировать ]

Первым транспортным средством клуба был не автомобиль на солнечных батареях, а велосипед на солнечных батареях; получивший название Midnight Sun Zero, который команда представила тогдашнему премьер-министру Брайану Малруни . [9] Первый солнечный автомобиль команды, Midnight Sun I, был построен в 1990 году и участвовал в GM Sunrayce USA 1990 года (теперь известный как American Solar Challenge ) и финишировал 24-м. [10]

Midnight Sun II участвовала в гонке Sunrayce 93, которая проходила от Далласа до Миннеаполиса, и финишировала 33-й. [11]

Midnight Sun III мчалась на Sunrayce 95 от Индианаполиса до Денвера и финишировала 20-й в общем зачете. [12]

Midnight Sun IV занял 7-е место среди 36 автомобилей Sunrayce 97 и получил награду за технические инновации. [13] Midnight Sun получила эту награду, потому что они были первой командой, которая успешно внедрила передние обтекатели в форме паруса, используемые для борьбы с боковым ветром.

Midnight Sun V заняла 10-е место в общем зачете Sunrayce 1999 года и стала первой моделью, участвовавшей в гонке World Solar Challenge 1999 года, проходившей в Австралии. Он занял 25-е место в общем зачете World Solar Challenge и получил «Премию бойца» за «преодоление самых невзгод на пути к финишу». Примерно за 500 км до финиша у машины сломался мотор, но, к счастью, команда Массачусетского технологического института предоставила им запасной мотор. [14]

Полуночное солнце VI — Полуночное солнце X

[ редактировать ]

Midnight Sun VI заняла 3-е место на American Solar Challenge и 15-е место на World Solar Challenge. [15] Это также была одна из самых надежных моделей.

Midnight Sun VII заняла 3-е место в конкурсе American Solar Challenge 2003 года и получила награду за технические инновации за использование адаптируемых обтекателей, которые улучшили ходовые качества. Позже автомобиль установил мировой рекорд, проехав через Соединенные Штаты и Канаду. В настоящее время автомобиль выставлен на всеобщее обозрение в инженерном корпусе №5 Университета Ватерлоо. [16]

Midnight Sun VIII заняла 5-е место в общем зачете American Solar Challenge 2005 года и получила награду за командную работу. [17]

Midnight Sun IX был открыт 12 августа 2007 года и окрашен в черный и золотой цвета в честь 50-летия школы. Это первая модель с вертикальным сиденьем, обеспечивающим лучший обзор и лучшее прилегание к пятиточечному ремню безопасности. [18] Его ширина составляет около 1,8 м (5,9 фута), длина 5 м (16 футов) и высота менее 1 м (3,3 фута) — примерно размер Toyota Prius .Он способен развивать скорость до 115 км/ч от рассвета до нескольких часов после наступления сумерек. [19] и занял 4-е место в общем зачете North American Solar Challenge 2008 года, гонки, в которой только 15 из 25 автомобилей добрались до финального этапа. [20] Midnight Sun IX заняла 16-е место в общем зачете World Solar Challenge 2007 года и 2-е место в «Производственном классе Challenge». [21] [22]

Midnight Sun X может развивать максимальную скорость 130 км/ч и иметь крейсерскую скорость 80 км/ч. В данной модели установлены солнечные элементы SunPower A300 для солнечной батареи автомобиля. Эти элементы являются одними из самых экономичных солнечных элементов в мире на рынке и обеспечивают лучшее соотношение цены и качества. [23] Midnight Sun X заняла 30-е место в World Solar Challenge 2011 года.

В феврале 2008 года команда была показана в программе Mean Green Machines на канале Discovery. [24]

Восьмое поколение их солнечного автомобиля MSVIII было выставлено в Канадском музее науки и технологий, расположенном в Оттаве, и с тех пор вернулось во владение команды. Автомобиль на солнечных батареях занял 5-е место в North American Solar Challenge в 2005 году. Титул лучшей канадской команды также был присвоен команде North American Solar Challenge (NASC). [25]

Девятое поколение их солнечного автомобиля Midnight Sun IX (MSIX) было представлено на второй ежегодной ярмарке солнечной энергии и охраны окружающей среды в Торонто. В 2007 году MSIX занял 16-е место в конкурсе World Solar Challenge. Автомобиль на солнечных батареях занял 4-е место в North American Solar Challenge в 2008 году. Звание лучшей канадской команды также было присвоено команде NASC. [26] [27]

Автомобиль 10-го поколения Midnight Sun X (MSX) участвовал в Veoila World Solar Challenge 2011 года. [28] В конкурсе он занял 30-е место. [29]

Полуночное солнце XI, XII и XIV

[ редактировать ]

В 2016 году Midnight Sun XI (11-го поколения) стал первым крейсером класса Университета Ватерлоо. Это означает переход от автомобилей, ориентированных на экономичность, к автомобилям круизного класса, ориентированным на потребителя. Автомобили класса Круиз имеют 4 колеса, одно пассажирское вместе с водителем, и полностью функциональные двери. [30]

В 2018 году 12-е поколение автомобиля (MSXII), второго круизного класса Университета Ватерлоо, стало первым канадским автомобилем круизного класса, завершившим American Solar Challenge и занявшим 3-е место. [31]

MSXIV — самый последний проект команды. Команда планирует принять участие в American Solar Challenge 2021 с MSXIV в апреле 2021 года. [32]

Достижения

[ редактировать ]
Год Машина Название гонки Место Премия
1997 IV Санрейс 7-е место Лучшая канадская команда; Выиграл «Премию за технические инновации».
1999 V Санрейс 10-е место
1999 V ВСК 25-е Занял 5-е место в «Классе вырезок»; Выиграл премию Баттлера за настойчивость, когда мотор вышел из строя.
2001 МЫ АСЦ 3-й Лучшая канадская команда; «Санрейс» стал «Американским солнечным вызовом».
2001 МЫ ВСК 15-е место
2003 VII АСЦ 3-й Лучшая канадская команда; Премия за технические инновации
2005 VIII СВЯЗЬ 5-е место Лучшая канадская команда; «Американский солнечный вызов» стал «Североамериканским солнечным вызовом».
2007 IX ВСК 16-е Занял 2 место в «Производственном классе вызова».
2008 IX СВЯЗЬ 4-й Лучшая канадская команда
2011 Х ВСК 30-е
2013 Х ФСГП 7-е место Лучшая канадская команда
2018 XII АСЦ 3-й Первый канадский многоместный автомобиль, когда-либо оснащенный системой ASC; Премия за упорство
  1. ^ «Автомобили» .
  2. ^ https://stelr.org.au/wp-content/uploads/2019/08/Solar-Car-Challenge-Book-2019.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ «Автомобили» .
  4. ^ «Книга рекордов Гиннесса» . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
  5. ^ «Macleans.ca — канадский журнал с 1905 года» .
  6. ^ http://www1.eere.energy.gov/solar/news_detail.html?news_id=8134%20Solar%20Car%20Sets%20Record%20Distance,%20but%20Tragedy%20Mars%20Related%20Tour
  7. ^ «SunWind – Солнечные автомобили и лодки» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г.
  8. ^ «Macleans.ca — канадский журнал с 1905 года» .
  9. ^ «Автомобили» .
  10. ^ https://sites.google.com/a/uwmidsun.com/home/past-project. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Автомобили» .
  12. ^ «Автомобили» .
  13. ^ «Автомобили» .
  14. ^ «Автомобили» .
  15. ^ «Прошлые проекты - Университет Ватерлоо - Команда Midnight Sun Solar Rayce Car» .
  16. ^ «Автомобили» .
  17. ^ http://www.midsun.uwaterloo.ca/www/about/history/%20Midnight%20Sun%20-%20History [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «Новости региона Ватерлоо — последние ежедневные новости» . 22 июня 2023 г.
  19. ^ «Macleans.ca — канадский журнал с 1905 года» .
  20. ^ «Автомобили на солнечных батареях скользят к финишу | CBC News» .
  21. ^ «Автомобили на солнечных батареях скользят к финишу | CBC News» .
  22. ^ «Автомобили» .
  23. ^ «Бесплатная фишка | Бесплатная ставка | Бесплатная ставка Бесплатная фишка без депозита» . 2 июня 2022 г.
  24. ^ http://www.bulletin.uwaterloo.ca/2008/feb/04mo.html%20UW%20Daily%20Bulletin,%20February%204,%202008 [ мертвая ссылка ]
  25. ^ «Статья YourOttawaRegion: Автомобильная выставка освобождает место для гонщика на солнечной энергии» . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
  26. ^ «Автомобили» .
  27. ^ «Прошлые проекты - Университет Ватерлоо - Команда Midnight Sun Solar Rayce Car» .
  28. ^ «Автомобили» .
  29. ^ «Прошлые проекты - Университет Ватерлоо - Команда Midnight Sun Solar Rayce Car» .
  30. ^ «Автомобили» .
  31. ^ «Автомобили» .
  32. ^ «Автомобили» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7405853a594d9e661474e2ba85d1599__1719662160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/99/a7405853a594d9e661474e2ba85d1599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midnight Sun Solar Race Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)