Итан Каплан
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Итан Каплан — доцент кафедры экономики Университета Мэриленда . [1]
Карьера
[ редактировать ]До работы в Мэрилендском университете он был доцентом Мэрилендского университета в Колледж-Парке, приглашенным доцентом экономики в Калифорнийском университете в Беркли и доцентом экономики в Институте международной экономики. Обучение в Стокгольмском университете в Швеции . [2]
Статьи
[ редактировать ]Рабочий документ [3] Авторы Каплана и Стефано Делла Винья (также из Калифорнийского университета в Беркли), исследующие влияние канала Fox News на результаты выборов, привлекли значительное внимание после того, как его процитировал Алан Крюгер в в New York Times . статье [4] В 2007 году Каплан и Стефано ДеллаВигна опубликовали свои выводы в Ежеквартальном журнале экономики , обнаружив, что Fox News оказал мягкий, но статистически значимый эффект на увеличение доли голосов республиканцев. [5]
Образование
[ редактировать ]Он получил докторскую степень. Он получил степень бакалавра экономики в Калифорнийском университете в Беркли в 2005 году, степень магистра экономики развития в Стэнфордском университете в 1999 году и степень бакалавра истории в Калифорнийском университете в Беркли в 1992 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факультет экономики Мэрилендского университета» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Итан Каплан из Института международных экономических исследований Стокгольмского университета» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года.
- ^ « Эффект Fox News: предвзятость СМИ и голосование» (рабочий документ со Стефано Делла Винья)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2009 г. Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ «Справедливо? Сбалансировано? Исследование показывает, что это не имеет значения» (New York Times) . Архивировано 18 марта 2015 г. в Wayback Machine . Похожая статья - «Эффект Fox News» (статья Ричарда Морина в Washington Post). Архивировано 15 ноября 2021 г. в Wayback Machine .
- ^ ДеллаВигна, Стефано; Каплан, Итан (1 августа 2007 г.). «Эффект Fox News: предвзятость СМИ и голосование» . Ежеквартальный экономический журнал . 122 (3): 1187–1234. дои : 10.1162/qjec.122.3.1187 . S2CID 16610755 . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 3 февраля 2020 г. - через Academic.oup.com.