Jump to content

Питер Коупленд

Питер Коупленд (1998)

Питер Майкл Коупленд (17 июля 1942 — 30 июля 2006) был английским звукоархивистом.

С раннего возраста он проявлял глубокий интерес к коллекционированию старых граммофонных пластинок и звукозаписи. В 1961 году он присоединился к Всемирной службе Би-би-си в качестве технического оператора в диспетчерской в ​​Буш-хаусе , выполняя операции записи на диск. [ а ] и лента, а также маршрутизация диспетчерской. В 1964 году он стал менеджером студии, управляя студийными микшерными пультами и оборудованием для воспроизведения, в Broadcasting House, а в 1966 году перешел на региональную студию BBC в Бристоле, где в конечном итоге стал главным микшером дубляжа фильмов. [ б ] ответственный, среди прочего, за финальный микс Дэвида Аттенборо сериала о дикой природе « Жизнь на Земле» .

В это время он также руководил небольшим бизнесом по нарезке дисков. [ 1 ] в качестве подработки под названием Gosport Sound Products (он вырос в Госпорте , Хэмпшир) – сначала в своей квартире в Анерли, Южный Лондон, а затем в небольшом офисе в Бристоле – делая долгоиграющие копии дисков частных записей, таких как свадебные записи. (это было до появления дешевых магнитофонов и кассет) и мастеринг диска для последующих тиражей.

Поскольку BBC в Бристоле была домом для Отделения естествознания , у него появился интерес к созданию записей пения птиц и дикой природы: однажды он заплатил за отпуск в Австралии, записывая во время него атмосферу дикой природы и продавая ее Звуковому архиву BBC . [ с ]

В 1986 году он покинул BBC и занял должность менеджера по консервации, а позже стал главой отдела консервации звука в Национальном звуковом архиве (ныне часть Британской библиотеки ), который по сути выполняет те же функции для звукозаписей, что и библиотека для звукозаписей. книги и другие публикации. Он сыграл важную роль в переходе на цифровое архивирование. [ д ] используя новые методы, которые стали доступны: он также провел обширные исследования в узкоспециализированной и сложной области точного воспроизведения старых записей.

Он ушел из АНБ (тогда называвшегося Звуковым архивом Британской библиотеки) в 2002 году, когда ему исполнилось 60 лет, но продолжал работать консультантом до своей смерти от сердечного приступа, связанного с диабетом, 30 июля 2006 года. Он все еще работал. «Руководство по методам восстановления аналогового звука» — гигантский опус с разделами, посвященными преобразованию в цифровые форматы, шумоподавлению, правильным методам воспроизведения и выравниванию 78 об/мин и другим старым записям: Британская библиотека опубликовала это руководство в электронном виде на своем веб-сайте. [ 2 ] Его огромная коллекция редких и необычных граммофонных пластинок и других звукозаписей была передана в дар Звуковому архиву Британской библиотеки.

Библиография

[ редактировать ]
  • Коупленд, Питер. Звукозаписи . Лондон: Британская библиотека, 1991. ISBN   0-7123-0225-5 .
  • Коупленд, Питер, Джеффри Босволл и Леонард Петтс. Пение птиц на старых пластинках . Лондон: авторы совместно с Британской библиотекой звуков дикой природы, 1987. ISBN   0-900208-06-6 .
  • Коупленд, Питер. Мемуары коллекционера пластинок и инженера звукозаписи: автобиография Питера Коупленда (1942–2006). Опубликовано независимо, 2021 г. ISBN   979-8703265536 . Также доступна в виде электронной книги Kindle .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Запись на диски прямой резки со скоростью 78 об / мин использовалась до середины 1960-х годов для воспроизведения коротких фрагментов в передачах и более длинных записей - примерно до 1967 года ни в одной студии не было магнитофонов.
  2. ^ Термин, используемый на BBC для окончательного сведения составных частей звуковой дорожки фильма (в других местах термин « дубляж » означает замену голосов по языковым или певческим причинам).
  3. ^ Звуковой архив BBC хранит не только образцы различных программ и исторических событий, но и обширную коллекцию записей дикой природы, чтобы можно было использовать нужных животных или птиц в качестве фона в фильмах и драмах.
  4. ^ Первоначально выполнялось на видеомагнитофонах Betamax или VHS , записывая цифровой аудиосигнал вместо видео (с использованием Sony PCM-F1 ). Со временем были проведены исследования других форматов, таких как оптический диск.
  1. ^ "Нарезка дисков в пригороде"
  2. ^ [1] «Руководство по методам восстановления аналогового звука» Питера Коупленда.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a81cc7fe645515ee01bd0e7b5dc5e628__1704160560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/28/a81cc7fe645515ee01bd0e7b5dc5e628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Copeland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)