Jump to content

Боаз Блумер

Боаз Блумер Дж. П. был известным промышленником из Холли-Холла в Дадли, Вустершир, Англия, который жил между 1801 и 1874 годами. В 19 веке он владел и управлял металлургическим заводом Пелсолл, среди других предприятий. Он умер в Кенсингтоне, Мидлсекс.

Семейная история Блумеров

[ редактировать ]

Считается, что Блумеры ранее в течение нескольких поколений работали в металлургической промышленности, поскольку имя «Блумер» - это профессиональная фамилия производителя цветов; слово, происходящее от староанглийского «bloma», означающего «слиток» железа. [ 1 ] Семья Блумеров занимала достаточно видное место в этом районе. В конце 1657 года Мэри Блумер вышла замуж за Генри Хейдена из Хейден-холла (ныне Хейден-Хилл-Хаус ) в Сент-Джайлс в Роули-Реджис; Блумеры были известны в сфере производства цепей, а семья Хейден была крупными землевладельцами, владельцами шахт и промышленниками. Неясно, когда семья стала нонконформистами, но Блумер был крещен в пресвитерианской часовне Парк-Лейн в регистре Крэдли в 1742 году. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

15 декабря 1825 года Боаз Блумер женился на Кэтрин Хорнблауэр, потомке пионера парового двигателя Джозефа Хорнблауэра (иногда записываемого как «Кэтрин Бейли» в честь ее отчима Джорджа Бейли) в церкви Святого Томаса в Дадли. Примерно в то же время его друг и коллега Томас Дэвис женился на сводной сестре Кэтрин Хорнблауэр Джейн Бэйли. Всего у Кэтрин и Вооза было восемь детей: Калеб, Вооз-младший, Эстер, Джордж, Джайлс, Пруденс, Сара и Вениамин. Кэтрин умерла в 1849 году, и вскоре после этого в 1852 году Вооз женился на своей второй жене, Эмили Треффри.

Металлургический завод Пелсолл

[ редактировать ]

Дэвис и Боаз стали деловыми партнерами и в 1846 году купили металлургический завод Пелсолл в Пелсолле , Стаффордшир (ныне столичный округ Уолсолл). Металлургический завод Пелсолл открылся в 1832 году и был построен г-ном Ричардом Фрайером, банкиром из Вулверхэмптона и членом парламента, который умер в 1846 году. [ 3 ]

В «Истории, справочнике и справочнике Стаффордшира» Уильяма Уайта 1851 года металлургический завод был указан как производитель пруткового и листового железа высшего качества. [ 3 ]

6 июня 1865 года газета London Gazette сообщила, что Боаз Блумер выкупил долю Дэвиса в компании и теперь будет управлять ею вместе со своим сыном Боазом Блумером-младшим. [ 4 ] Они также купили несколько угольных шахт, которые не только продавали уголь в Лондоне, но и снабжали металлургические заводы углем, необходимым для поддержания работы их двигателей. Они изменили название предприятия на The Pelsall Coal and Iron Company. Он превратился в обширный и высокорентабельный металлургический завод с двумя доменными печами, сорока лужевыми печами, семью мельницами и кузницами, газовым цехом и газометром, а также большой трамвайной дорогой с навесами для локомотивов и вагонов. [ 3 ] Компания экспортировала свою продукцию по всему миру, от США до Китая и Индии, а гвозди отправлялись в Канаду, Норвегию и Швецию. Чтобы отметить этот успех, когда рядом с металлургическим заводом открылся трактир, он назвал себя «Таверна свободной торговли». [ 5 ]

Методизм, филантропия и государственная служба

[ редактировать ]

Семья Блумеров была известна как стойкие методисты и местные благотворители. Они принимали активное участие в строительстве методистской часовни Нью-Уэсли, которая открылась 14 июля 1859 года. Часовня представляла собой большое здание с галереями, которому Вооз пожертвовал землю и покрыл расходы на строительство. Чтобы отплатить за их доброту, Боаз Блумер был назначен казначеем новой часовни. Они также помогли финансировать Уэслианскую дневную школу в 1866 году. В результате Чапел-стрит стала центром уэслианских методистов в этом районе. В 1880-х годах Блумеры развивали дорогу дальше: рядом с часовней были построены дома и школы для размещения служащих металлургического завода. [ 6 ] [ 7 ] Блумеры стали видными членами местного методистского сообщества. Эмили Блумер была приглашена заложить первый камень в фундамент новой Уэслианской часовни в Уолсолл-Вуде 19 мая 1862 года, и в подарок от присутствующих дам она получила «красивый серебряный мастерок и молоток из красного дерева». [ 8 ]

Чтобы еще больше помочь своим сотрудникам, в 1860-х годах Боаз Блумер открыл на металлургическом заводе комнату, где сотрудники могли читать ежедневные газеты и периодические издания. На металлургическом заводе была система грузовых автомобилей, известная как «Магазин Томми» на Вуд-лейн, недалеко от моста через канал, где сотрудники могли обменивать жетоны на товары по предположительно более низкой цене, чем в обычном магазине. [ 3 ]

Вооз был большим присяжным заседателем в 1840-х годах. [ 9 ] а позже в какой-то момент 1860-х годов стал мировым судьей , наблюдая за рядом мелких заседаний в Рашалле по темам, от лицензирования продовольствия до непредумышленного убийства. [ 10 ] Его сын, Вооз-младший, впоследствии стал членом местного Попечительского совета. [ 11 ] в то время как его другой сын, Калеб, будет избран в Комиссию по улучшению . [ 12 ]

В конце 1860-х годов Боаз Блумер представил схему, позволяющую сотрудникам оплачивать образование своих детей. Боаз Блумер настолько твердо верил в необходимость образования, что после успеха его плана к 1868 году он сделал условием трудоустройства получение школьного образования всеми детьми служащего. [ 13 ]

Транспорт в Пелсалл

[ редактировать ]

Канал Уайрли и Эссингтон был одним из основных транспортных средств между различными отраслями промышленности Вулверхэмптона. Многие частные ответвления каналов были построены для помощи бизнесу. Одно из таких звеньев, известное как «Рука Гилпина», вело на металлургический завод Пелсолл. Семья Блумер купила паровую насосную машину, чтобы откачивать воду из угольных ям в канал. Согласно протоколу владельцев Бирмингемского канала от 29 декабря 1871 года, г-н Уильямс (владелец канала) согласился выплатить Боазу Блумеру сумму в размере «5 фунтов за шлюз за всю воду, закачанную им в канал с помощью своего двигателя «Ньюленд» и его машины № 8 Двигатель — индикатор, закрепленный на каждом двигателе». Это было согласовано, поскольку водоснабжение было важным вопросом для владельцев каналов в Мидленде. По мере расширения бизнеса и развития промышленной революции металлургическому заводу потребовалось железнодорожное сообщение, которое было должным образом установлено в 1865 году с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой. Для перевалки угля из железнодорожного вагона на баржу был построен перевалочный бассейн. [ 14 ] В 1860-х годах компания Pelsall Ironworks первоначально использовала баржи Shropshire Union Railway & Coal Company для перевозки своей продукции по стране. [ 5 ]

Боаз Блумер был финансистом железной дороги Южного Стаффордшира и железнодорожной линии между Уолсоллом и Личфилд-Тент-Вэлли. [ 15 ]

Промышленные аварии и катастрофа на шахте Пелсолл-Холл

[ редактировать ]

Катастрофа на шахте Песалл Холл

[ редактировать ]

На металлургическом заводе произошло три крупных аварии. Первая катастрофа произошла в четверг, 14 ноября 1872 года, когда на металлургическом заводе Песалл стал свидетелем катастрофы на шахте Песалл-Холл, которая унесла жизни двадцати двух мужчин в возрасте от 13 до 89 лет. шахт были затоплены. Боаз Блумер учредил фонд шахты Пелсолл-Холл в честь мужчин, чтобы гарантировать, что каждый ребенок мужчин в возрасте до 14 лет будет получать 2/6 пенсов в неделю, а каждая вдова до тех пор, пока не выйдет замуж повторно или не будет обеспечена иным образом, будет получать 9/6 пенсов в неделю. Также был построен мемориальный обелиск из абердинского гранита, который остается там по сей день. Персонализированные Библии в кожаном переплете были вручены всем мужчинам, которые помогали в спасательных операциях. Первоначальная сумма пожертвования Блумера превысила 100 гиней. [ 16 ]

12 ноября 1879 г.

[ редактировать ]

12 ноября 1879 года на шахте произошел еще один взрыв, унесший жизни шести человек из-за проблемы с газовой вентиляцией. Г-н Дж. Моттрам, королевский адвокат, судья окружного суда Бирмингема признал менеджера шахты Майкла Харла невиновным в грубой халатности, но поручил ему оплатить расходы на расследование. Блумеры разрешили ему сохранить работу. [ 17 ]

15 декабря 1887 г.

[ редактировать ]

15 декабря 1887 года газета Birmingham Post сообщила, что накануне на заводе № 9, одной из небольших угольных шахт, принадлежавших компании, взорвался диагональный котел Госкота. В результате взрыва погибли трое мужчин и еще четверо получили серьезные ранения. Сообщалось также, что две лошади были усыплены из милосердия из-за полученных травм. Взрыв также нанес ущерб домам на Вулверхэмптон-роуд и выбил все окна котельной. [ 18 ]

Платаны и верховая езда

[ редактировать ]

На заводе Pelsall Ironworks работало несколько сотен человек, и он экспортировал железо по всему миру от Китая до Америки . Бизнес Металлургического завода процветал. В 1870 году Боаз Блумер построил большой дом на Черч-роуд, 46, названный «Сикаморы». В 1871 году дом заняла его семья, в том числе его младший сын Бенджамин Блумер. Позже Бенджамин открыл собственную компанию по производству сетевых магазинов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Другой дом под названием «Поездки» был построен Воозом в 1870-х годах. Это был большой дом с обширным участком земли и многочисленными хозяйственными постройками, в том числе и домом кучера. Название «Риддингс» предположительно происходит от средневековой расчистки или избавления от лесных угодий и названо так на карте десятины 1840-х годов. Дом был снесен в 1960-х годах, чтобы освободить место для нового жилья, которое было крайне необходимо после Второй мировой войны. До сноса дом продолжал служить жилым домом, а также служил кортами и местом встреч первого теннисного клуба Пелсолла в 1920-х годах. Дом кучера стоит до сих пор.

Бэрроуз против Pelsall Co.

[ редактировать ]

В 1877 году Боаз Блумер потерял решение по делу о товарном знаке «Барроуз против Pelsall Co», в котором сообщалось, что «Боаз Блумер и сыновья были лишены права использовать BBS с короной» в качестве своего знака. Это сформировало небольшое, но важное дело в законодательстве о товарных знаках. [ 22 ]

Ньюкасл-апон-Тайн и металлургический завод Team Valley

[ редактировать ]

Похоже, что Боаз Блумер и сын были связаны с другим металлургическим заводом в Ньюкасл-апон-Тайн. Сообщается также, что Боаз Блумер владел номером 11 Osborne Terrace, георгианским таунхаусом в Ньюкасл-апон-Тайн. [ 23 ]

Ликвидация металлургического завода Pelsall

[ редактировать ]

Сообщалось, что, несмотря на неудачи, компания Pelsall Ironworks оставалась успешной до конца XIX века. Когда в 1891 году наступила рецессия, фирма потеряла 3647,11 шиллингов, 7 пенсов. Компания была вынуждена ликвидироваться в 1892 году. От банка потребовалось погашение овердрафта в размере 20 000 фунтов стерлингов. Все угольные шахты компании были проданы компании Walsall Wood Colliery Company по сниженной цене. Завод был по дешевке продан Альфреду Хикману из Bilston Steelworks, а затем был полностью снесен в начале 1900-х годов. Сообщается, что Блумеры покинули этот район. Потеря фирмы вызвала кризис в Пелсолле, поскольку на металлургическом заводе работала большая часть деревни. Дымоходные трубы были последней частью здания, которое подлежало разрушению: снос был предпринят в 1920-х годах. [ 3 ] [ 23 ]

  1. ^ «База данных фамилий: происхождение фамилии Блумер» . www.surnamedb.com .
  2. ^ «Деревня Роули, Регис Роули» . rowleyvillage.webs.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «История Уолсолла» . www.historywebsite.co.uk .
  4. ^ Лондонская газета [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б Pelsall History.com (в архиве)
  6. ^ «Пелсолл в истории» . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  7. ^ «История иностранной семьи Уолсолла» . Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  8. ^ The Birmingham Daily Post, четверг, 22 мая 1862 г., стр. 4, District News - Уолсолл Вуд.
  9. Вустерширский журнал Берроу - четверг, 6 марта 1845 г., Вустерширские сессии
  10. ^ The Birmingham Daily Gazette, среда, 2 августа 1865 г., стр. 4, «Дело о непредумышленном убийстве возле Пелсолла»
  11. ^ The Birmingham Journal, суббота, 15 апреля 1865 г. - «Уолсолл»
  12. ^ The Birmingham Daily Post, четверг, 1 сентября 1864 г., District News, стр.3
  13. ^ The Paisley Herald and Renfrewnshire Advertiser, 1 августа 1868 г., стр.3, «Преимущества обязательного образования на металлургическом заводе».
  14. ^ «Регистр Аллена» . allensregister.com .
  15. ^ London Standard - среда, 24 сентября 1845 г., стр. 24, Железнодорожная разведка - «Южный Стаффордширский узел железной дороги, Дадли»
  16. ^ «Пелсолл-холл 1872» . www.ccmhs.co.uk .
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «День, когда взорвался котел» . BrownhillsБлог Браунхиллса Боба .
  19. ^ Сикоморы, Черч-роуд, Пелсолл
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Национальный коммерческий справочник Пигота и Ко…: Вустершир» . 1835.
  22. ^ «Цифры и буквы в отношении коммерческих товаров» . Йельский юридический журнал. Январь 1904 года.
  23. ^ Jump up to: а б «Лондонская газета» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a84b2da556e6cba76cc38f866b079545__1699958460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/45/a84b2da556e6cba76cc38f866b079545.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boaz Bloomer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)