Суверенный (1789 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Суверенный |
Строитель | Эдвард Мосли, Хаудон [ 1 ] |
Запущен | 1789 |
Судьба | Разбитый 22 января 1804 года |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны Буртен | 382, [ 3 ] или 395, или 430 [ 4 ] ( BM ) |
Дополнение | 49 [ 3 ] |
Вооружение |
Sovereign была запущена в Ньюкасле в 1789 году. Она торговала между Лондоном и Южной Каролиной, а затем как транспорт. В 1802 году она стала гинеаманом, то есть рабским кораблем , в треугольной торговле поработанными людьми. Она разбилась 22 января 1804 года, когда она возвращалась из Вест -Индии, где приземлилась в Тринидаде.
Карьера
[ редактировать ]Sovereign впервые появился в реестре Ллойда ( LR ) в 1789 году. [ 4 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1789 | J.Benn | Коричневый | Лондон - Юг Каролина | Лр |
19 ноября 1791 года, когда Суверена возвращалась в Лондон, она наткнулась на бриг на своей стороне на 49 ° 10′N 8 ° 30′W / 49,167 ° N 8,500 ° W . Бриг был заброшен, и сильный ветер заставлял моря сломаться над ней. [ 5 ] Суверен прибыл в падения 26 ноября.
Список Ллойда сообщил 14 ноября 1794 года, что Суверен , Бенн, мастер, был одним из семи транспортов, который отправился в Тулон из Корсики в качестве картелей , несущих заключенных. Транспорт, по -видимому, несли заключенных из британского захвата Корсики . Когда суда прибыли в Тулон, французы задержали их. [ 6 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1795 | J.Benn | Коричневый | Лондон - Юг Каролина | Лр |
1800 | Балмано | Brown & Co. | Лондонский транспорт | Лр |
1802 | Балмано J.Ward |
Brown & Co. | Лондонский транспорт Лондон -Африка |
Лр |
Путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1802 - Лос): капитан Джон Уорд отплыл из Лондона 7 ноября 1802 года. [ 7 ] В 1802 году 155 судов отправились из английских портов в Африку, чтобы приобрести и транспортировать порабощенные люди; 15 из этих судов отплыли из Лондона. [ 8 ]
Суверен приобрел пленников в Бонни . [ 7 ] Уорд был выдан письмо Марки 2 июля 1803 года, [ 3 ] Но к тому времени он был мертв. [ 9 ] Список Ллойда ( LL ) сообщил 3 сентября 1803 года, что Суверен , поздний приход, прибыл в Суринам из Африки и был направлен в Тринидад. [ 10 ] [ 9 ] Уорд умер, пока Суверен был в Африке. [ 9 ] Она прибыла в Тринидад 22 июля 1803 года с 319 пленными. [ 7 ]
Судьба
[ редактировать ]22 января 1804 года Суверен , Б.рихардсон, мастер, ударил по скалам Смита, погруженному в ирландскому морю у Балликоттона , графство Корк . [ 11 ] Она была примерно в миле от берега, когда она приехала из Тринидада и Тортолы в Лондон. Она основала в течение 10 минут после удара по скале с большинством на борту утопления. Количество жертв отличалось от отчета. Один из них заявил, что восемь из 37 человек на борту были спасены. Другой заявил, что 31 из 40 человек на борту были потеряны. Третий заявил, что девять из 35 были спасены. Четверо из людей на борту были пассажирами, три или четыре из которых были спасены. Она несла сахар, кофе, индиго, шкуры и зубы слонов (слоновая кость). [ 12 ] [ 13 ] [ 9 ]
По одной учетной записи пять местных мужчин, возглавляемые Деннисом Флинном, вытащили лодку. Из -за погоды им потребовалось несколько часов, чтобы достичь крушения, хотя это было не так далеко. Когда они достигли крушения, они смогли спасти пятерых мужчин, которые взяли одну из ее мачт. Вскоре после этого мачта упала за борт. Когда погода утихла, люди на берегу запустили лодки, чтобы получить все, что они могли, чтобы закрепить это. [ 14 ]
В 1804 году было потеряно около 30 британских судов в треугольной торговле. По крайней мере, один из них был потерян на домашнем этапе ее путешествия. [ 15 ] В период с 1793 по 1807 год война, а не морские опасности или сопротивление со стороны пленников, была самой большой причиной потерь судов среди британских порабощающих судов. [ 16 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Тайн построил корабли: "s".
- ^ Британская библиотека: суверенный (2).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.87 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный LR (1789), Seq.№S560.
- ^ "Морский список". Список Ллойда (2355). 29 ноября 1791 года. HDL : 2027/UC1.C3049066 .
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 2664. 14 ноября 1794 года. HDL : 2027/MDP.39015050998239 .
- ^ Jump up to: а беременный в Транс -атлантическая база данных работорговцев - Суверенный Путешествие № 83574.
- ^ Уильямс (1897) , с. 680.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новости корабля». Aberdeen Journal (Абердин, Шотландия), 15 февраля 1804 года; Выпуск 2927.
- ^ "Морский список". Список Ллойда (4384, Данные о прибытии и вылете корабля (SAD). 13 сентября 1803 года. HDL : 2027/UC1.C2735021 .
- ^ Stokes (2015) , с. 232–233.
- ^ "Новости корабля". Пакет корпуса (893). 21 февраля 1804 года.
- ^ "Морский список" . Список Ллойда (44). Январь 1804 года.
- ^ Бэйли (1809) , с. 422–425.
- ^ Inikori (1996) , p. 62
- ^ Inikori (1996) , p. 58
Ссылки
[ редактировать ]- Бэйли, Кэтрин (1809). Отпускные вечера, или разговоры между гувернантой и ее учениками, с добавлением посетителя из Итона. Быть серией оригинальных стихов, рассказов и эссе, перемежающихся с иллюстративными цитатами от различных авторов, древних и современных . Тол. 3. Лонгман, Херст, Рис и Орме.
- Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92.
- Стоукс, Рой (2015). Между приливами: кораблекрушения ирландского побережья . Амберли.
- Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.