Интеллектуальный двигатель
Интеллектуальная система — это тип управления корпоративной информацией , который сочетает в себе управление бизнес-правилами , прогнозную и предписывающую аналитику для формирования единой платформы доступа к информации , которая обеспечивает аналитику в реальном времени с помощью поисковых технологий , информационных панелей и/или существующей бизнес-инфраструктуры. Интеллектуальные механизмы зависят от процесса и/или бизнес-задачи, в результате чего с ними связаны маркетинговые товарные знаки, специфичные для отрасли и/или функции. Их можно отличить от программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия (ERP) тем, что аналитические механизмы включают бизнес-правила на уровне организации и функции упреждающего управления решениями .
История
[ редактировать ]Первое приложение интеллектуального механизма, по-видимому, было представлено в 2001 году компанией Sonus Networks, Inc. в патенте US6961334 B1. [1] Применительно к телекоммуникационным системам интеллектуальный механизм состоял из базы данных, запрашиваемой уровнем распределения данных, получаемой уровнем управления телефонией и обрабатываемой уровнем управления и контроля управления объектом. [1] Это объединение автономных инструментов бизнес-аналитики, таких как хранилище данных , программное обеспечение для составления отчетов и запросов, а также система поддержки принятия решений .
Эта концепция была подкреплена в 2002 году заявкой на патент US20030236689 A1. [2] который применял к данным прогнозные количественные модели и использовал правила для сопоставления контекстных данных на разных этапах бизнес-процесса с результатами бизнес-процесса, которые должны быть представлены конечным пользователям. [2]
Компания LogRhythm Inc. усовершенствовала эту концепцию в 2010 году, добавив менеджеры событий в конце процесса аналитической системы для определения отчетов, исправлений и других результатов. [3]
Функции
[ редактировать ]Как система, сочетающая в себе человеческий интеллект, ввод данных, автоматизированное принятие решений и унифицированный доступ к информации, интеллектуальные механизмы представляют собой прогресс в инструментах бизнес-аналитики, поскольку они:
- интегрировать структурированные данные и неструктурированный контент в единый индекс [4]
- обеспечить расширенную автоматизацию рабочих процессов, которая может запускать несколько бизнес-процессов [5]
- проект будущего воздействия данных [6] такие как угрозы цепочки поставок [7]
- порекомендуйте лучшие действия [8] / выделить возможности для улучшения процессов [9]
- использовать бизнес-аналитику от различных экспертов [6]
- масштабируйте возможности визуализации данных в зависимости от количества пользователей [10]
Приложения
[ редактировать ]- Механизм активного интеллекта Attivio [11]
- Механизм(ы) KPMG Spectrum Intelligence Engine(ы) [12]
- Salesforce Механизм облачной аналитики службы [5]
- FireEye Механизм анализа угроз [13]
- Factiva Интеллектуальная система [14]
- Parasoft Механизм аналитики процессов [9]
См. также
[ редактировать ]- Бизнес-аналитика (BI)
- Инструменты бизнес-аналитики
- Система управления бизнес-правилами
- Интеллектуальный анализ данных
- Наука о данных
- Управление принятием решений
- Управление информацией предприятия
- Прогнозная аналитика
- Предписывающая аналитика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Патент США 6961334 , Качмарчик, Казимер М., «Интеллектуальный двигатель», выдан 1 ноября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б заявка США 20030236689 , Casati, Fabio; Саял, Мехмет и Гуадалупе Кастельянос, Мария и др., «Анализ точек принятия решений в бизнес-процессах», опубликовано 25 декабря 2003 г.
- ^ заявка США 2012131185 , Петерсен, Крис; Виллелла, Филлип и Айса, Брэд, «Advanced Intelligence Engine», опубликовано 24 мая 2012 г.
- ^ «Attivio применяет прогнозную аналитику к индексированным данным» . 12 февраля 2014 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Salesforce представляет сервисный облачный аналитический механизм, обеспечивающий более разумное обслуживание клиентов в подключенном мире» (пресс-релиз). Salesforce.com . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал входящей логистики, май 2016 г.» (PDF) . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «КПМГ Спектр» . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «CustomerMatrix представляет первую систему когнитивного интеллекта для CRM» . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Интеллектуальный процесс (PIE)» . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Опыт использования больших данных» . Октябрь 2015 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Пример использования Active Intelligence Engine (AIE): General Electric» (PDF) . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «КПМГ Спектр: Действие через разведку» . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «ИНТЕНСИВНАЯ МАШИНА FIREEYE THREAT» . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Factiva – Интеллектуальная машина» (PDF) . Проверено 22 июля 2016 г.