Управление информацией предприятия
Управление корпоративной информацией ( EIM ) — это бизнес-дисциплина, специализирующаяся на предоставлении решений для оптимального использования информации внутри организаций, например, для поддержки процессов принятия решений или повседневных операций, требующих наличия знаний . EIM стремится преодолеть традиционные/устаревшие барьеры, связанные с ИТ, для управления информацией на уровне предприятия. Международная организация по стандартизации (ISO) признает управление информацией отдельной функцией информационных технологий (ИТ/ИКТ).
Практика управления корпоративной информацией руководствуется набором стандартов ISO , которыми управляет Технический комитет ISO 46 (ISO/TC 46).
EIM сочетает в себе управление корпоративным контентом (ECM), управление бизнес-процессами (BPM), управление качеством обслуживания клиентов (CEM), ведение учета и управление записями , управление информацией и бизнес-аналитику (BI). В то время как BI и ECM фокусируются на управлении структурированной и неструктурированной информацией соответственно, EIM не делает этого различия, а подходит к управлению информацией с точки зрения всего предприятия. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марк Дж. Барренечеа, Том Дженкинс, «Управление корпоративной информацией: следующее поколение корпоративного программного обеспечения», OpenText, Ватерлоо (Канада), 2013 г., ISBN 978-0-9936047-0-6