Камбро
Камбро | |
---|---|
![]() Иллюстрация 1920 года с изображением Камбро. | |
Обзор | |
Производитель | Центральная авиастроительная компания |
Производство | 1920-21 |
Дизайнер | Ф. Дж. Кэмм и Дж. А. Брумфилд |
Кузов и шасси | |
Сорт | Велокар |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Johnson, 192 куб.см, плоский двухтактный, с воздушным охлаждением. |
Передача инфекции | одна скорость, без реверса |
Хронология | |
Преемник | никто |
Cambro . был очень простым британским трехколесным одноместным велосипедом, в 1920 и 1921 годах Центральной авиастроительной компанией Нортхолта , Мидлсекс выпускавшимся
Автомобиль был спроектирован редактором журнала Ф.Дж.Каммом и Г.А. Broomfield и оснащенный двухтактным плоским двухцилиндровым двигателем Johnson с воздушным охлаждением объемом 192 куб.см, приводящим в движение единственное заднее колесо посредством цепи. [ 1 ] Двигатель чаще встречался в подвесных моторах и мопедах. Реверса не было, но был установлен механизм свободного хода, позволяющий маневрировать машиной вручную.
Cambro весил 165 фунтов и рекламировался как самый дешевый автомобиль в мире, стоивший всего 79 гиней ( 83 фунта стерлингов ). [ 1 ] Количество изготовленных не известно. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Болдуин, Ник (1994). Автомобиль А–Я автомобилей 1920-х годов . Бидефорд, Англия: Книги с видом на залив. п. 52. ИСБН 1901432092 .
- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .