Jump to content

Джудит М. ЛеБлан

Джудит М. ЛеБлан
Рожденный ( 1936-01-03 ) 3 января 1936 г.
Национальность Американский
Образование Университет Канзаса ,
Питтсбургский государственный университет
Южный методистский университет
Занятие Психолог
Работодатель(и) Центр Энн Салливан в Перу
Университет Канзаса
Известный Функциональная естественная учебная программа

Джудит М. ЛеБлан (родилась 3 января 1936 г.) - американский психолог, педагог и исследователь специального образования .

Биография

[ редактировать ]

Джудит М. Леблан — главный консультант Centro Ann Sullivan del Perú . [ 1 ] [ 2 ] центра. функционального естественного учебного плана Она является главным архитектором методологии [ 3 ] [ 4 ] и вместе с Лилианой Мэйо центра разработала программу дистанционного образования . [ 5 ] Леблан — почетный профессор кафедры прикладной поведенческой науки и специального образования Канзасского университета . Она является координатором международных программ в Институте исследований продолжительности жизни Шифельбуша. [ 6 ]

Леблан получила степень бакалавра психологии в Южном методистском университете , степень магистра в Питтсбургском государственном университете и докторскую степень. в области психологии развития и детской психологии из Университета Канзаса.

Признание

[ редактировать ]

В 1991 году ЛеБлан был награжден премией за выдающийся вклад в международное развитие от Ассоциации поведенческого анализа . Она является почетным профессором Перуанского университета Каэтано Эредиа и Университета инков Гарсиласо де ла Вега. ЛеБлан была введена в Зал женской славы Университета Канзаса. [ 6 ]

Публикации

[ редактировать ]

Избранные книги и главы

[ редактировать ]
  • ЛеБлан, Дж. М., Рейтер, К. Э., Миллер, Д. Н. и Шильмеллер, Г. Л. (1977). Лабораторные исследования прикладных методов анализа поведения: процедуры, предназначенные для уменьшения или устранения реакции. В BC Etzel, JM LeBlanc и DM Baer (ред.). Новые достижения в поведенческих исследованиях: теория, метод и применение. В честь Сидни В. Бижу . Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
  • ЛеБлан, Дж. М., Этцель, Британская Колумбия, и Домаш, Массачусетс (1978). Функциональная учебная программа для вмешательства. В К.Э. Аллене, В.А. Холме и Р.Л. Шифельбуше (ред.). Раннее вмешательство... командный подход. Балтимор: University Park Press.
  • Этцель, Британская Колумбия, ЛеБлан, Дж. М., Шильмеллер, К. Дж., и Стелла, М. Э. (1981). Процедуры контроля стимулов в обучении детей раннего возраста. В SW Бижу и Р. Руэсе (ред.). Вклад модификации поведения в образование. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Леблан, JM (1982). Улучшение учебной среды для оптимального обучения. Элизабет М. Гетц и К. Эйлин Аллен (ред.) «Проблемы дошкольного образования», Aspen Publishing Company.
  • Рагглз, Т. Р. и ЛеБлан, Дж. М. (1982). Процедуры анализа поведения в классе. В Беллах А., Херсен М. и Каздин А. (ред.). Международный справочник по модификации поведения, Plenum Press.
  • ЛеБлан, Дж. М., Шредер, С. Р., Мэйо, Ю. Л. (1996) Подход к обучению и лечению людей с аутизмом, основанный на продолжительности жизни. В Коэн, Д. и Фолькмар, ФР (ред.). Справочник по аутизму и распространенным нарушениям развития, второе издание. Нью-Йорк: Wiley Publishing.
  • Маккартни, Л.Л.А. и ЛеБлан, Дж.М. (1997) Безошибочное обучение в образовательной среде: использование подсказок, связанных с критериями, для уменьшения ошибок. В Baer, ​​DM и Пинкстоне, EM (ред.). Окружающая среда и поведение, Боулдер: Westview Press.

Избранные журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Пинкстон, Э.М., Риз, Н., Леблан, Дж.М., и Баер, Д.М. (1973). Самостоятельный контроль агрессии и взаимодействия со сверстниками путем условного внимания учителя. Журнал прикладного анализа поведения, 6, 115–124.
  • Хардиман С.А., Гетц Э.М., Рейтер К.Э. и Леблан Дж.М. (1975). Условное внимание, праймы и обучение: сравнение влияния на двигательное поведение ребенка. Журнал прикладного анализа поведения, 8, 399–409.
  • ЛеБлан, Джудит М. и Рагглз, Тед Р. (1982). Учебные стратегии для индивидуального и группового обучения. Анализ и вмешательство при нарушениях развития, 2, № 2/3, стр. 129–137.
  • ЛеБлан, Дж. М., Хоко, Дж. А., Ангинбруг, Массачусетс, и Этцель, Британская Колумбия (1985). Микрокомпьютер и стимулирующий контроль: от лаборатории до класса. Журнал технологий специального образования, 6, № 7, 23–30.
  • Макдональд, РПФ, Диксон, Л.С., и Леблан, Дж.М. (1986). Эквивалентность стимулов: влияние на обучение через наблюдение. Анализ и вмешательство нарушений развития, 6, № 1/2, 73–87.
  • Хоко, Дж. А. и ЛеБлан, Дж. М. (1988). Анализ ошибок и выравнивание стимулов: процедуры, способствующие визуальному различению детей с проблемами обучения. Исследования нарушений развития. 9, № 3, 255–275.
  • Суини, Х.М. и ЛеБлан, Дж.М. (1995)Влияние размера задачи на связанное с работой и аномальное поведение молодых людей с аутизмом и умственной отсталостью. Исследования нарушений развития, 16, № 2, стр. 97–115.
  • Шредер С.Р., ЛеБлан Дж.М. и Мэйо Л. (1996) Взгляд на развитие людей с аутизмом в течение всей жизни. Журнал аутизма и нарушений развития.
  1. О'Нил, Дж., «Ее связи на расстоянии установились» , The New York Times , 18 ноября 2002 г.
  2. ^ «Университет Канзаса — дочерние центры Института продолжительности жизни» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
  3. ^ Шредер, СР (2006). «История Центра Энн Салливан дель Перу - CASP», в Schiefelbusch RL и Schroeder SR (ред.) «Заниматься наукой и делать добро». Балтимор: Издательство Paul Brookes Publishing Co.
  4. ^ Совет исключительных детей, международные программы
  5. ^ 26 лет обучения и работы с Centro Ann Sullivan del Perú. Архивировано 1 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б Главный консультант и преподаватель персонала CASP [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9b6b35a37f2430eedf6f67496e55719__1718914260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/19/a9b6b35a37f2430eedf6f67496e55719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith M. LeBlanc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)