USS AKBAR
![]() Акбар ведутся перед службой военно -морского флота США в Первой мировой войне
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS AKBAR (SP-599) |
Тезка | Джалул-до-Дин Мухаммед (Акбар Великий) |
Строитель | |
Завершенный | 1915 |
Приобретенный | 17 мая 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 31 мая 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 17 января 1919 года |
Поражен | 2 октября 1919 года |
Судьба | Продано 2 января 1920 года; Конечная судьба неизвестна |
Общие характеристики | |
Тип | Секция патрульного суда |
Смещение | 125 т |
Длина | 72 футов 6 в (22,10 м) |
Луч | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Черновик | 3 фута 4 дюйма (1,02 м) |
Скорость | 22 узла (41 км/ч) |
Дополнение | 11 |
Вооружение | 2 × Пулеметы |
USS AKBAR (SP-599) впервые принадлежал Джорджу У. Чайлдсу Дрекселе из Филадельфии , членом городского коринфского яхт-клуба . Первоначальное имя Акбар , по-видимому, названное в честь императора магната Джалул-уд-Дина Мухаммеда, известного как «Акбар» (Великий) , было сохранено при въезде в военно-морскую службу. [ 1 ] [ 2 ]
Частная собственность
[ редактировать ]Акбар , описанный как «экспресс -крейсер», был построен в 1915 году компанией Mathis Yacht Building Company из Камдена, штат Нью -Джерси, к дизайну Bowes и Bower в качестве корпуса № 49, назначенного официальным номером 213334, сигналами LFKP и 25 GRT при регистрации. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Крейсер был питался двумя Harbeck Loew - победителями Six Cylinder, мощными бензиновыми двигателями 190 лошадиных сил. Двигатели были T Head с 7,5 x 8,5 -дюймовыми цилиндрами и двумя отдельными системами зажигания. Топливо находилось в двух резервуарах, один под передней кабиной, а другой - под кормовой общей емкостью 600 галлонов. [ 1 ] Два проки были функциональными с послеотдельной воронкой с глушителями для выхлопных газов двигателя, а выхлопные выхлопки проходили через переднюю воронку. Четыре воздушных совка вентилировали машинный отдел среди кораблей. Корпус был двойным покрасным; Паровая рама с внешней кожей красного дерева с расщепленным луком и внешним рулем в корме. Суперструктура была из красного дерева. [ 1 ]
Каюта владельца с туалетом была впереди, введена на половину спиральной лестницы от моста, с двумя причалом и хранением. Мост и передняя кабина была застеклена стеклом, легко удаляемым, когда погодные условия стали желательными. Мленицами были инженерные отделения с легко удаленным топом для доступа к двигателям для ремонта или замены. Никакой ночной экипаж не был нормальным, но при необходимости были доступны трубы. Немедленно кормовой вариант машинного отделения находился на боковой камбузе порта и туалет на борту правого борта с доступом из главного салона, в котором были сиденья транца, шкафчики, шведский стол и складной стол. Тендер обычно хранился на вершине салона. Корта кабины была застеклена прямым лобовым стеклом, но полностью открытым кормовой. [ 1 ]
Крейсер был для использования владельцем в его летнем доме в Ислесборо, штат Мэн , и использовался для нескольких поездок между Филадельфией и Айлзборо. [ 1 ] [ 5 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Штат штата Мэн приобрела яхту у своего владельца Джорджа В.К. Дрекселя из Филадельфии , а затем одолжила ей командира секции в Бате, штат Мэн . Военно -морской флот США приобрел ремесло 17 мая 1917 года и поместил ее в комиссию 31 мая 1917 года. [ 2 ]
После ввода в эксплуатацию лодка была назначена в 1 -й военно -морской район . Акбар выполняла дежурную патрулирующую службу в Рокленде, штат Мэн, до мая 1918 года, когда ее перевели в Секцию Портленда, штат Мэн ,. Бывшая яхта служила на патрульной службе в этом районе до конца Первой мировой войны в ноябре 1918 года. [ 2 ]
Акбар был выведен из эксплуатации 17 января 1919 года. Ее имя было отмечено из списка военно -морского флота 2 октября 1919 года, и она была продана 2 января 1920 года Ф. Честеру Эверетту из Маджен, штат Массачусетс . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Акбар, быстрый» . Моторное катание на лодках . Тол. 17, нет. 3. Сентябрь 1915 г. с. 17–18 . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Военно -морское командование истории и наследия (11 июня 2015 г.). "Акбар" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Колтон, Тим (6 июня 2018 г.). «Mathis Yacht Building, Camden and Gloucester City NJ» . ShipbuildingHistory . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Министерство торговли, Бюро навигации (1915). Сорок седьмой ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов; Часть VI . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. п. 82 Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ «Шесть высококлассных моторных яхт» . Моторное катание на лодках . Тол. 16, нет. 6. Декабрь 1915 г. с. 16 Получено 5 сентября 2018 года .