БТ Робертс
Бенджамин Титус Робертс (1823–1893) был американским методистским епископом. Сначала он учился на адвоката , затем поступил на служение в Генесискую конференцию Методистской епископальной церкви штата Нью-Йорк . Его министерские исследования проводились в Уэслианском университете в Коннектикуте . Он женился на Эллен Лоис Стоу, имел семерых детей и был пастором нескольких церквей в штате Нью-Йорк.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Во время своего пребывания в Уэслианском университете Б.Т. Робертс отличился, получив университетские награды (Марстон, 174). Там он встретил Дэниела Стила, который позже стал президентом Сиракузского университета, и Уильяма К. Кендалла, который вскоре стал товарищем Робертса по реформе на конференции в Дженеси (там же). По окончании учебы Робертсу предложили пост президента Вайомингской семинарии в Кингстоне. , Пенсильвания, среднее учреждение методистской епископальной церкви. Робертс отказался от этой должности, решив вместо этого стать пастором, добиваясь приказов старейшин на конференции Генеси Методистской епископальной церкви. Он был допущен на Конференцию в 1848 году под суд (Там же).
Первым пастырским назначением Робертса был Каривилл, штат Нью-Йорк , затем последовал Пайк, штат Нью-Йорк . Робертс был женат во время своего первого обвинения. На ежегодной конференции 1850 года Робертс был принят в полноправные члены и рукоположен в дьякона. В 1851 году его отправили в Рашфорд, штат Нью-Йорк. Во время этих первых обвинений Робертс продемонстрировал обеспокоенность не только по поводу отмены смертной казни , но и по поводу разрушительного воздействия богатства на средства к существованию методистов. По мнению Робертса, многие методисты на его Генесейской конференции, особенно те, кто находился в администрации конференции (т. е. епископы и другое духовенство), были чрезмерно озабочены социальным престижем, а не старыми методистскими стандартами, которые направлены на «рост в святости», как выразился Джон Уэсли. сам это сказал. Робертс также столкнулся с лидерами того, что стало называться Движением святости , такими людьми, как Фиби Палмер . Робертс также находился под влиянием методистского евангелиста Джона Уэсли Редфилда.
Конфликт с методистской епископальной церковью
[ редактировать ]В 1852 году Робертс был рукоположен в сан старейшины и отправлен в церковь на Ниагара-Стрит, центральную церковь округа и старейшую церковь в Буффало, штат Нью-Йорк . Конфликт Робертса с конференцией начался всерьез во время назначения на Ниагара-стрит, поскольку он стремился сделать церковь «свободной» церковью, то есть ликвидировать систему скамеек . Здесь Робертс отметил потенциальные проблемы «системы скамеек», при которой богатые семьи могли покупать и/или арендовать скамейки для совместного богослужения. Робертс, вместе с рядом других потенциальных реформаторов, смог выделить три проблемы системы скамей: 1) она положила конец разделению верующих на мужчин и женщин (что одобрял сам Джон Уэсли), 2) она коммерциализировала церковь и 3) дискриминировала бедных. (Марстон, 178 и далее.)
В 1853 году Робертса отправили в Брокпорт, штат Нью-Йорк . К 1854 году стало ясно, что назревает крупный конфликт в масштабах всей конференции. С одной стороны, были те консерваторы, которые поддерживали традиционное методистское учение по вопросам социальной и личной этики и поддерживали традиционный методистский акцент на полном освящении. На другой стороне были те прогрессисты, которые выступали за ассимиляцию методизма с преобладающими американскими чувствами и нравами, включая снижение акцента на полном освящении в пользу более «реалистичных» этических ожиданий. Эти противоречивые подводные течения всплыли на поверхность в 1855 году. Лесли Рэй Марстон , бывший епископ Свободной методистской церкви Северной Америки, лучше всего описал ситуацию:
В июле 1855 года адвокат Буффало обвинил группу меньшинства в организации тайного общества под названием «Союз назореев», основывая это обвинение на документе, попавшем в руки редактора Роби и подготовленном непредсказуемым Джозефом Маккрири-младшим. Это правда, что МакКрири создал организацию для борьбы с «Регентством Буффало», как стали называть контролирующую фракцию. Но Маккрири решительно заявил, что так называемый «Союз назореев» существует только на бумаге, и заявил: «Я один несу ответственность за всю эту озабоченность». Тем не менее, об этом деле было много сказано, и конференция 1855 года приняла резолюцию, признававшую фактическое существование такого союза и выразившую ему неодобрение. Термин «Союз назорейов» использовался для обозначения реформаторской группы в течение нескольких лет, но Б. Т. Робертс так и не принял это название.
К несчастью для Робертса и других так называемых «назореев», так называемое «Регентство Буффало» контролировало сотрудников конференций и назначения. Были задокументированы обвинения (ср. Marston 183), что Регентство в целом было «людьми тайного общества», принадлежавшими либо к братским ложам, либо тайно встречавшимися вне заседаний Конференции с целью запугивания посредством политики и резолюций во время официальных заседаний Конференции. Это вызвало большие проблемы у Робертса, который опубликовал статью «Методизм новой школы» в религиозном новостном журнале The Northern Independent всего за несколько дней до заседания Ежегодной конференции 1857 года. В статье Робертс точно указал, в чем, по его мнению, современная методистская епископальная церковь отклонилась от своего уэслианского наследия.
В 1857 году в Лерое, штат Нью-Йорк, состоялась ежегодная конференция Дженеси. Против Робертса были выдвинуты церковные обвинения. Все его попытки подать апелляцию, суд в комитете или суд в гражданском суде были отклонены. Робертс был признан виновным в «аморальном и нехристианском поведении». (Марстон, 194) Робертс был не единственным методистским священником, которому в этот период на Генесиской конференции были официально предъявлены обвинения, и все это было сделано в явной попытке искоренить «нациритизм» (т.е. реформаторское движение с властью меньшинства). Однако, несмотря на формальное порицание, Робертс неожиданно был назначен на новую должность в Пекине, штат Нью-Йорк.
Находясь в Пекине, местный проповедник по имени Джордж Эстес переиздал «Методизм новой школы» Робертса в форме брошюры, включая документацию суда над Робертсом на Ежегодной конференции 1857 года. (Марстон, 197) Руководство Конференции восприняло это как вызов Робертса его предыдущему упреку. Ежегодная конференция собралась в Перри, штат Нью-Йорк, в 1858 году, когда Робертса снова предстали перед судом и признали виновным. Формально он был лишен рукоположения, но остался членом Методистской епископальной церкви в качестве мирянина с испытательным сроком. В течение следующего года Робертс поддерживал свою семью в качестве странствующего проповедника, поскольку он и реформаторское движение в целом имели здоровых последователей среди мирян-методистов. Эта поддержка была продемонстрирована рядом резолюций местной церкви на конференции в Дженеси, осуждающих действия руководства конференции по обращению с Робертсом.
Идея отделения от методистской епископальной церкви пришла в голову некоторым реформаторам и уже породила деноминационное потомство как в Америке, так и в Англии. Однако Робертс пытался избежать отделения, дожидаясь во время испытательного срока, чтобы подать апелляцию непосредственно на Генеральную конференцию MEC, которая состоится в 1860 году. До образования Робертса были сформированы различные «свободные» методистские церкви, независимые от MEC. и организация официальной деноминации под названием «Свободные методисты».
Формирование Свободной методистской церкви
[ редактировать ]Вместе с Дж. У. Редфилдом и другими Робертс сформировал Свободную методистскую церковь Северной Америки на организационной конференции в Пекине, штат Нью-Йорк, в 1860 году. В том же году он основал журнал Earnest Christian . В 1866 году он основал Чилийскую семинарию в Норт-Чили, штат Нью-Йорк , которая сегодня известна как Университет Робертса Уэслиана в его честь. Он был генеральным суперинтендантом Свободной методистской церкви с 1860 по 1893 год. Он много путешествовал и часто выступал на лагерных собраниях святости.
Робертс был убежденным сторонником отмены смертной казни , и первые свободные методисты получили свое название отчасти из-за своего противодействия рабству. Многие из первых свободных методистов принимали активное участие в эксплуатации подземной железной дороги . Они резко критиковали методистскую епископальную церковь, из которой многие из них вышли, потому что она не осуждала смело рабство.
Другой «свободой», которую отстаивал Робертс, была практика использования добровольных пожертвований для поддержки церкви. Они критиковали методистскую практику аренды скамеек, которая отражала социальный престиж тех, кто арендовал самые дорогие скамейки. После отделения Свободных методистов Методистская епископальная церковь отменила аренду скамеек.
Через семнадцать лет после его смерти методисты вернули сыну его министерские документы и официально признали, что причинили ему вред.
Библиография
[ редактировать ]- Говард А. Снайдер. Святые-популисты: BT и Эллен Робертс и первые свободные методисты. (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2006). Подробная новая биография Говарда Снайдера рассматривает ключевые течения и события девятнадцатого века через жизнь этих двух выдающихся деятелей, которые проповедовали «священный популизм» простоты, справедливости для простых людей и радикального ученичества . Снайдер — профессор истории и богословия миссии в Теологической семинарии Эсбери, Уилмор, Кентукки.
- Лесли Рэй Марстон, От века к веку, Живой свидетель: историческая интерпретация первого века свободного методизма (Индианаполис: Light and Life Communications, 1997).
- Бенсон Говард Робертс. Бенджамин Титус Робертс: биография его сына (Северный Чили, Нью-Йорк: Офис «Самый искренний христианин», 1900).
- У.Т. Хог, История Свободной методистской церкви, 2 тома. (Вайнона Лейк: Свободное методистское издательство, 1907 г.)
- Рик МакПик, Серьезное христианство: практическое богословие Бенджамина Титуса Робертса , докторская диссертация в Университете Сент-Луиса, 2001 г.
- Дуглас Каллум, Ритмы жизни, контуры веры: церковь, дом и общество среди первых свободных методистов , докторская диссертация в Университете Дрю
- Некоторые из произведений Б.Т. Робертса доступны в электронной форме бесплатно для общественности. можно найти Его «Посвящение женщин» и «Первые уроки денег», а также ссылки на другие тексты Робертса и свободных методистов на официальном сайте Свободной методистской церкви Северной Америки. Загляните в раздел «Ресурсы» на официальном сайте по следующему HTML-адресу: http://www.freemethodistchurch.org.
- Также можно найти книгу «Жизнь и творчество Б.Т. Робертса», написанную его сыном Бенсоном Х. Робертсом, по адресу http://ccel.org/ccel/roberts_bh/holiness.html.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цитаты Б.Т. Робертса , Мэтта Уолтера
- 1823 рождения
- 1893 смерти
- Бесплатная методистская церковь
- Американские методистские епископы
- Выпускники Уэслианского университета
- Университет Робертса Уэслиана
- Свободные методистские епископы
- Арминианские министры
- Люди из Чили, Нью-Йорк
- Жители округа Дженеси, штат Нью-Йорк.
- Люди из Пайка, Нью-Йорк
- Люди из Брокпорта, Нью-Йорк
- Члены методистской епископальной церкви
- Американское духовенство XIX века