Диван власти
Игроки | 8+ (в идеале четное число) |
---|---|
Время установки | < 5 минут |
Время игры | 15–45 минут |
Шанс | Низкий |
Возрастной диапазон | Все возрасты |
Навыки | Стратегическое мышление Работа в команде Память |
Couch of Power — это групповая игра, основанная на стратегии и памяти, в которой две команды меняют места до тех пор, пока одна команда не будет контролировать каждое место на диване и не выиграет. Его иногда называют «Парламент» или «Четверо на диване». [ 1 ] [ 2 ]
Оборудование
[ редактировать ]- Сиденья расположены по кругу. Для каждого игрока должно быть одно место и одно свободное место.
- Диван , который может быть настоящим диваном (который заменит четыре сиденья) или четырьмя соседними сиденьями.
- Интернет. 4onacouch.com
- Листочки бумаги, если интернет недоступен – столько же, сколько играющих людей. На каждом бланке указано имя одного из игроков, так что имя каждого игрока указано на одном бланке.
Цель
[ редактировать ]Игру выигрывает команда, заполнившая диван своими игроками.
Как играть
[ редактировать ]

Разделите игроков на две команды. Игра проходит лучше всего, если команды равны. Чтобы избежать путаницы в дальнейшем, попросите одну команду отличаться от другой, надевая повязки на голову, закатывая штанины или рукава рубашки и т. д. – мальчики или девочки могут сработать. [ 3 ] Раздайте листочки бумаги с именами игроков; не имеет значения, есть ли у вас собственное имя. У каждого должен быть один бланк, без дополнительных.
Затем команды чередуются местами (т. е. никакие два члена команды не сидят рядом друг с другом), так что на диване сидят два человека от каждой команды и остается одно свободное место. Игра начинается с игрока слева (или по часовой стрелке) от пустого места.
Игрок называет имя, и тот, у кого это имя есть на бланке, должен перейти на пустое место, превращая свое прежнее место в новое пустое место.
Чтобы сделать игру особенно сложной, каждый раз, когда кто-то занимает пустое место, он должен обмениваться листками бумаги с человеком, назвавшим его имя (теперь слева от него). Теперь все будут знать, что есть у человека, назвавшего имя, но не будут знать, что есть у человека, который двинулся (если не было сказано ранее в игре).
Игра всегда переходит к игроку, сидящему слева от свободного места. Одно и то же имя нельзя называть дважды подряд, и вы не можете называть имя, которое записано на вашем листке бумаги.
Когда все четыре человека на диване принадлежат к одной команде, игра заканчивается и эта команда побеждает.
Базовая стратегия
[ редактировать ]Игроки могут сосредоточиться на перемещении идеального человека на постоянно меняющееся пустое место, помня, что следующим будет играть человек, сидящий слева от освободившегося места. Как и в шахматах , это требует некоторой способности думать наперед.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Скотт. «Четверо на диване» . Лучший ресурс для лагеря . Проверено 19 декабря 2006 г.
- ^ «Бустеры» . Кемпинг Объединенной церкви Канады . Архивировано из оригинала 16 января 2006 года . Проверено 19 декабря 2006 г.
- ^ «Игра на диване» . ВечеринкаПлан . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 19 декабря 2006 г.