Уолтер Зерлетт-Ольфениус
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . декабрь 2016 г. ) |
Уолтер Зерлетт-Ольфениус (7 апреля 1897 г.-18 апреля 1975 г.) был немецким сценаристом, который работал над фильмами для UFA ( Universum Film AG ), с 1936 по 1945 год. Его самым заметным проектом был нацистский фильм 1943 года о том, что он прошел RMS. Титаник . Фильм стоил четыре миллиона рейхсмарков (эквивалент 16 миллионов евро 2021 год). [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После посещения школ в Ганновере и его родном городе Висбаден в Фузильерском полку 80 , Зерлетт-Ольфениус, поступивший в службу более поздний курс войны. Из -за своих языковых навыков (английский и французский) в разведывательной службе (NOB) Генерального персонала, после того, как война закончилась в 1918 году, он ненадолго служил в защитного полка Большого Берлина.
В начале 1920-х годов Зерлетт-Ольфениус учился у сына музыкального директора в Берлинском университете Фридрих-Уилхельма и учился в аспирантуре. В то же время он сделал свои первые профессиональные шаги в гражданской жизни в страховой индустрии. С 1922 по 1924 год он работал генеральным менеджером, а затем в качестве партнера на берлинской фабрике. Потеряв свое состояние в качестве агента по закупкам в британской компании Лондонской генеральной компании , в 1925 году, Зерлетт-Ольфениус присоединился к генеральному секретарю Германской радио-технической ассоциации (DFTV). Обслуживая DFTV, Zerlett-Olfenius впервые работал писателем (происхождение Aurora Borealis), создала свои пресс-релизы, написали брошюры (DFTV против радиопомех, электроэнергетическая индустрия и радиопомех) и участвовали в журналах радио. 1933/34 Зерлетт-Ольфениус служил спикером радиовещательной компании Reich, но в 1934 году наконец перешел в кинофильм и работал на различных работах (запись и производство) вместе со своим братом, сценаристом и режиссером Ганс Х. Зерлетт .
Активен как сценарист, с 1935 года Зерлетт-Ольфениус объединил первую часть своего семейного имени по дефисам-Зерлетт (девичья фамилия его матери-Олфениус, был именем его отца) и начал тесное сотрудничество с режиссером Гербертом Селпином , который продлился до его Элпин сообщил о гестапо во время съемок Титаника . Zerlett-Olfenius авторизовал шаблоны для всех общих жанров фильма. Особенно успешно в своих драматических историях, в том числе два приключенческих фильма и материал для брака и путешествий, а также нацистский пропагандистский фильм, все они были с Гансом Альберсом.
Во время съемок «Титаника» Селпин якобы делал уничижительные замечания о том, как немецкие офицеры, работающие над фильмом, приставали к актерам. Зерлетт-Ольфениус сообщил об этом своему близкому другу Гансу Хинкелю , сказав, что Селпин произнес «мерзкие клеветы и оскорбляют немецких солдат на передней и передовой офицерах». Селпин был впоследствии арестован, и, хотя Хинкель и Гестапо были готовы слегка отпустить его, Зерлетт-Ольфениус не был. [ 2 ] Через два дня после отказа отреагировать, Селпин был убит по приказу Геббелса, и его смерть правила самоубийством. [ 3 ] [ 4 ] После этого UFA GmbH (нацистское пропагандистское министерство 1942 года централизовало все немецкие фильмы) в основном избегал Зерлетт-Ольфениуса, и Геббелс даже издал постановление, угрожающего личному расследованию и подчинянию любого, кто отказался работать с Зерлетт-Ольфениусом, с той же уделом, как и в том же Selpin. [ 4 ]
Тюремное заключение и смерть
[ редактировать ]В августе 1947 года Зерлетт-Ольфениус был предпринят в суде за его действия по сообщению о Селпине в гестапо, с фотографиями, сделанными телом Селпина в качестве доказательства, и приговорены к пяти годам в трудовом лагере. [ 5 ] Пятьдесят процентов его активов были конфискованы. Это предложение было отменено в 1949 году по апелляции. Вместе со своей женой актрисы Евой Тиншманн он ушел в отставку в Россапен в Баварии. Зерлетт-Ольфениус больше никогда не работал в киноиндустрии. Он умер в 1975 году.
Фимография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Производственная компания | Примечания |
---|---|---|---|
1936 | Скандал вокруг летучей мыши | TOFA TONFILM FABRRICATIONS | Писатель. |
1936 | Игра на борту | Neucophon Sound Film Production | Писатель. |
1936 | Романтика (известная как романтика и другая жена другой ) | Patria-Film | Писатель. |
1937 | Тревога в Пекине | Minerva-Tonfilm Gmbh | Писатель. |
1938 | Ночи принцев | Les Productions в Эмолиф | Сценарий. |
1938 | После полуночи | Фильмы Эмолифф, кино искусство Тоби | Писатель. Директор диалога. |
1938 | Дураки в снегу | Cinephon-Film Gmbh | Сценарий. |
1939 | Вода для Канитоги | Bavaria Film, Bavaria Film Art | Писатель. |
1940 | Человек сбился | Euphono-film Gmbh, кино-искусство Тоби | Писатель. |
1940 | Тренк, Пандур | Кино -искусство Тоби | Писатель. |
1941 | Карл Петерс | Bavaria Film, Bavaria Film Art | Писатель. Отредактировано в Германии Спрос! (1968). |
1942 | Секретные файлы WB1 | Писатель. | |
1943 | Титаник | Кино -искусство Тоби | Писатель. |
1943 | Слабый час | Bavaria Film Art | Приспособление. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лебович, Мэтт (1 октября 2013 г.). «Goebbels '' Titanic 'кинематографическая катастрофа исполняется 70» . Времена Израиля . Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ Бергфельдер, Тим; Улица, Сара. Титаник в мифе и памяти: представления в визуальной и литературной культуре . IB Taurus & Co Ltd. P. 129. ISBN 1 85043 431 x .
- ^ Поули, Джаред (2001–2002). «Анализ нацистского титаника» . Новый немецкий обзор . 17
- ^ Jump up to: а беременный Хокинс, Брайан (12 апреля 2012 г.). «Полный комментарий: последняя жертва Титаника» . Национальный пост . п. A10.
- ^ Салливан, Моника. «Обзор фильма: Титаник (1943)». Шуглеение . Август. 2004. Доступ к 20 июля. 2017
Литература
[ редактировать ]- Кей Меньше : Между сценой и казармом. Лексикон преследуемых театра, кино и музыки с 1933 по 1945 год . С гидом от Пола Шпигеля . Метрополь, Берлин 2008, 978-3-938690-10-10-9 , с . 435