Гарнизон перекресток
Гарнизон перекресток | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 43 ° 389 ° / po |
Переноски | Пешеходные и велосипеды |
Кресты | Железнодорожные коридоры |
Местный | Торонто , Онтарио , Канада |
Другое имя (ы) | Форт -Йорк пешеход и велосипедный мост |
Владелец | Город Торонто |
Поддерживается | Город Торонто |
Характеристики | |
Дизайн | арочный мост |
Материал | Нержавеющая сталь |
Общая длина | 52 м |
Ширина | 5 м |
Самый длинный пролет | 52 м |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Дизайнер | Инженеры -структурные инженеры Pedelta |
Инженерный дизайн от | Хуан племянник |
Сконструирован | Дафферин Строительство |
Изготовление | Мариани Металл |
Открыл | 1 октября 2019 года |
Расположение | |
![]() |
Гарнизон -пересечение (ранее названный пешеходом Форт -Йорк и велосипедный мост ), расположенный в центре Торонто , обеспечивает связь между парком Стэнли на севере и Гарризонским общим территорием Форт -Йорк на юге. Пересечение включает в себя два моста из нержавеющей стали над железнодорожными коридорами. [ 1 ] Мосты образуют важную ссылку пешеходов и велосипедиста с набережной, которая также соединяет три парка - парк Уорданс, Южный парк Стэнли с районом Форт -Йорка .
История
[ редактировать ]Проект был впервые инициирован в начале 2000 -х годов и был отменен по причинам затрат. В 2014 году Совет одобрил проект, закученный как проект проекта, режиссер Creeteto, корпорация по недвижимости и развитию города Торонто, с бюджетом в 19,7 млн. Долл. США. Проект был награжден Dufferin Construction с проектом моста из нержавеющей стали , первым в своем роде в Канаде. [ 2 ] [ 3 ] Проект был завершен в октябре 2019 года. [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Два моста построены из одной арки из нержавеющей стали треугольной формы с использованием стандартных горячих пластин из нержавеющей стали, которые подвешивают палубу с помощью сетевого расположения вешалок из нержавеющей стали. Арки ребра называются наружу в противоположном направлении. Палуба представляет собой трапециевидную балку из нержавеющей стали с ребрами с одной стороны. Стальная коробка подключена к верхней бетонной плите, которая использует арматуру из нержавеющей стали.
Северный мост имеет длину 52 м через Арк-мост , в то время как Южный мост представляет собой однолокоменную арку, соединенную с пирсом V-образной формы на южном конце, для размещения разницы в высоте 5 м между двумя концами. Посадка Южного моста включает в себя структурную бетонную рампу длиной 58 м на западной стороне, заканчивающуюся в консольной смотровой площадке на восточной стороне.
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось в августе 2016 года. Две мостовые сооружения были подняты на место 660-тонным краном летом и осенью 2018 года. [ 6 ] [ 7 ] и были завершены в октябре 2019 года.
Награды
[ редактировать ]Награда за выдающиеся достижения 2019 года - категория мостов. Награды Онтарио стальной дизайн. Канадский институт стального строительства .
2020 Награда за выдающиеся достижения дизайна. Ассоциация канадских консалтинговых инженеров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Город представляет проекты на 19,7 миллиона пешеходных мостов Форт -Йорк» . CP24 . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Форт -Йоркский мост, чтобы быть первым в дуплексной нержавеющей стали» . Канадский консалтинговый инженер . Получено 8 декабря 2015 года .
- ^ «Первый в своем роде мост из нержавеющей стали, построенный в Торонто» . Канадский консалтинговый инженер . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ «Гарнизон пересекает мост открылся» . Глобальные новости . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ «Гарнизонский общий пешеходный мост официально открывается» . Городские новости . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ «Основное строительство на пешеходном мосту Форт -Йорк начинается» . CBC . Получено 27 июля 2018 года .
- ^ «Fgarrison Crossing - знаменитый достопримечательность Торонто, установленная Es Fox Limited» . Канадский институт стального строительства . Получено 28 апреля 2021 года .