Институционализация политики
Синоним | политическая институционализация |
---|---|
значение | введение «рутинных, повторяющихся и предсказуемых моделей политического поведения» [ 1 ] |
Институционализация политики | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | политическая институционализация | ||
Упрощенный китайский | политическая институционализация | ||
|
Институционализация политики [ 2 ] (также пишется как институционализация политики; китайский : политическая институционализация ), [ 3 ] широко известный как политическая институционализация [ 4 ] или политическая институционализация , относится к основанию, организации и кодификации различных институтов государств, как правило, посредством разработки конституции или некоторых других конституционных механизмов. [ 5 ] Это процесс, посредством которого укореняются политические структуры и практики. [ 6 ]
Определение
[ редактировать ]Политическая институционализация означает, что политические инициативы все больше ограничиваются как формальными, так и неформальными правилами и нормами. [ 7 ] А благодаря процессу политической институционализации связь между государством и обществом усилилась. [ 8 ]
Сэмюэл Хантингтон определяет политическую институционализацию как «процесс, посредством которого организации и процедуры приобретают ценность и стабильность». [ 9 ] и рассматривает его как эквивалент политического развития. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нэнси Бернкопф Такер (2005). Опасный пролив: кризис США, Тайваня и Китая . Издательство Колумбийского университета. стр. 22–. ISBN 978-0-231-13565-8 .
- ^ Эдмунд С.К. Фунг (20 апреля 2006 г.). В поисках китайской демократии: гражданская оппозиция в националистическом Китае, 1929-1949 гг . Издательство Кембриджского университета . стр. 202–. ISBN 978-0-521-02581-2 .
- ^ Пэн Цзяньвэнь (16 июля 2013 г.). Концепции прав человека и опыт в демократических обществах . Wunan Book Publishing Co., Ltd., стр. 81–. ISBN 978-957-11-7133-3 .
- ^ Институциональные изменения в условиях политической и экономической трансформации Тайваня . Издательство «Независимые писатели». 1 июля 2016 г. стр. 13–. ISBN 978-986-92963-8-0 .
- ^ Мехран Камрава (21 августа 2012 г.). Понимание сравнительной политики: основа анализа . Рутледж . стр. 37–. ISBN 978-1-135-97896-9 .
- ^ Атул Кохли; Дэвид К.Э. Брюс, профессор международных отношений и профессор политики Атул Кохли (1990). Демократия и недовольство: растущий кризис управления в Индии . Издательство Кембриджского университета . стр. 24–. ISBN 978-0-521-39692-9 .
- ^ Лэнс Лянпин Гор (11 июня 2014 г.). Иллюстрированная китайская политика: культурный, социальный и исторический контекст . Всемирная научная . стр. 278–. ISBN 978-981-4546-76-8 .
- ^ Родольфо С. Северино; Лоррейн Карлос Салазар (2007). Куда пойдут Филиппины в 21 веке? . Институт исследований Юго-Восточной Азии . стр. 5–. ISBN 978-981-230-499-5 .
- ^ Энн Мэн (20 августа 2020 г.). Ограничение диктатуры: от персонализированного правления к институционализированным режимам . Издательство Кембриджского университета . стр. 95–. ISBN 978-1-108-83489-6 .
- ^ Джон Т. Исияма (1 марта 2011 г.). Сравнительная политика: принципы демократии и демократизации . Джон Уайли и сыновья. стр. 74–. ISBN 978-1-4443-4292-5 .