Стефан Богемский
Стефан Богемский был монахом -францисканцем и членом папской миссии в Монгольской империи в 1245–1247 годах. [ 1 ] [ 2 ]
Стефан выступил из Лиона с Иоанном Пиан-дель-Карпинским 16 апреля 1245 года. [ 1 ] Они путешествовали через Богемию на территорию силенского князя Болеслава II , где к ним присоединился Бенедикт Польский во Вроцлаве . [ 1 ] [ 2 ] Некий Цеслав, тоже из Богемии, упоминается однажды в «Татарском рассказе» , но это может быть тот же человек, что и Стефан. [ 2 ] Стефан заболел недалеко от Киева . [ 3 ] В результате он остался в оккупированной монголами Кумании , возможно, в качестве заложника. Плохое здоровье не позволило ему пойти дальше. Он не посетил двор Бату хана золотоордынского и великого хана Гуюка . [ 2 ]
Стивена, похоже, забрала миссия по возвращении. Его использовал в качестве источника автор « Татарского сообщения» . [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Филлипс 2014 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б с д Чарновус 2014 , стр. 487–488.
- ^ Микетти 2001 .
- ^ Швеция 2002 , стр. 41–42.
Библиография
[ редактировать ]- Чарновус, Анна (2014). «Монголы, Восточная Европа и Западная Европа: традиция Мирабилии Бенедикта Польского в «Истории Тартарорума» Иоанна Плано Карпини и «Истории Монгалорума» ». Литературный компас . 11 (7): 484–495. дои : 10.1111/lic3.12150 .
- Микетти, Раймондо (2001). «Джованни да Пьян дель Карпине» . Биографический словарь итальянцев , том 56: Джованни Ди Крещенцио-Джульетти (на итальянском языке). Рим: Институт итальянской энциклопедии . ISBN 978-8-81200032-6 .
- Филлипс, Ким М. (2014). До ориентализма: азиатские народы и культуры в европейских путевых заметках, 1245–1510 гг . Издательство Пенсильванского университета.
- Руотсала, Антти (2002). Европейцы и монголы в середине тринадцатого века: встреча с другим . Финская академия наук.