Королевские экзистенциалы
Королевские экзистенциалы | |
---|---|
Автор(ы) | Аарти Партасарати |
Веб-сайт | www |
Текущий статус/график | Непрерывный |
Дата запуска | ноябрь 2014 г. |
Royal Existentials — это индийский веб-комикс, написанный Аарти Партхасаратхи и спродюсированный Чайтаньей Кришнаном. Используя миниатюрные картины Великих Моголов с наложенными диалогами, Royal Existentials комментирует современную политику, социальные проблемы и философию.
Содержание
[ редактировать ]Каждая полоса « Королевских экзистенциалов » Аарти Партасарати состоит из повторяющейся классической миниатюрной картины Великих Моголов с наложенными диалогами, причем на каждой панели есть разные диалоги. Веб-комикс обновляется еженедельно, а в веб-комиксах представлены диалоги о социальных или политических событиях того времени. Несмотря на повторяющиеся кадры, веб-комикс сохраняет четкий ритм за счет использования правильно расставленных пауз в написании. [ 1 ] Партхасарати часто комментирует картины Джайпура, Кангры и Декана, которые она также использует, отмечая в своих диалогах изображение женщин и их место в суде. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Партасарати основал The Royal Existentials в ноябре 2014 года, вдохновленный «Чудо-знаком» Дэвида Малки , который привносит в викторианское искусство юмористические речевые шары. [ 3 ] Она наткнулась на Wondermark в 2010 году и быстро подумала, что кто-то должен создать индийскую версию той же концепции. «Королевские экзистенциалы» — продукт компании Falana Dimka Films, компании Parthasarathy, основанной совместно с Чайтаньей Кришнаном. Макет веб-комикса и все дополнительные изображения предоставлены Кришаном, который сказал об использовании миниатюр Великих Моголов, что их «богатая обстановка… позволяет говорить о таких проблемах, как неравенство». Партасарати обнаружила, что часто анонимные сюжеты этих картин хорошо подходят для ее сценариев. [ 4 ]
Партасарати каждый четверг пишет новую полосу, чтобы опубликовать ее на следующий день. «Королевские экзистенциалы» не освещают явно то, что происходит в новостях, а, скорее, фокусируется на том, что на уме у его создателя, а также может принять философскую точку зрения. Партасарати описала свой веб-комикс как «дневник мыслей». [ 5 ] В интервью The Bangalore Mirror Партасарати заявила, что существует «серьезный дисбаланс» в том, как феминистки представлены в СМИ, и что она «хотела исправить это с помощью юмора». Она отметила, что ее цель не в том, чтобы «справиться со своим разочарованием по поводу патриархата » (идея, которую она считает «смехотворной»), а в том, что она намеренно хочет изменить мир с помощью юмора, который она назвала «очень мощным инструментом». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Тариши Верма из Hindustan Times заявил, что в веб-комиксе свои картины используются «с блестящим эффектом». [ 3 ] вызвало много дискуссий Сама Партасарати заявила, что «самое приятное то, что Royal Existentials . Люди подходили ко мне и просто вели отличные, долгие разговоры». [ 5 ] Бангалора Художница из Аврил Сторми Унгер заявила, что The Royal Existentials дает людям, которых отталкивают более современные стили искусства, возможность понять феминизм с другой точки зрения. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Унудурти, Джайдип (16 сентября 2015 г.). «Веб-комиксы: за пределами панелей» . Живая мята .
- ^ Jump up to: а б с Раджарам, Совмья (12 марта 2016 г.). «Имитационный секс» . Бангалорское зеркало .
- ^ Jump up to: а б Верма, Тариши (26 апреля 2015 г.). «Смеемся над своими переживаниями: Индийские веб-комиксы» . Индостан Таймс .
- ^ Партасарати, Ануша (25 апреля 2015 г.). «Королевская тирада» . Индус .
- ^ Jump up to: а б Тагат, Анураг (4 января 2016 г.). «Экзистенциальные времена: индийский веб-комикс «Королевские экзистенциалы» » . Роллинг Стоун Индия .