Партнерское развитие
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Развитие партнеров — это клиентоориентированный подход к развитию бизнеса . Он основан на концепции развития клиентов. [ сломанный якорь ] популяризирован Стивом Бланком . [ 1 ]
Развитие партнеров — это процесс, посредством которого фирма, стремящаяся к формированию партнерских отношений, заранее обращается к потенциальным партнерам, чтобы снизить риск предоставления неправильных услуг. В ходе этого процесса компании задают структурированный набор вопросов в форме опроса, открытой обратной связи и с намерением решить для них реальные проблемы.
Отзывы, собранные в ходе процесса развития партнеров, формулируются в виде набора требований, которые формируют стратегию развития бизнеса при выходе на рынок. После ратификации требований компании могут гарантировать, что то, что они создают и предоставляют партнерам, было проверено до того, как будут израсходованы ресурсы.
Partner Development также может запросить письма о намерениях (LOI), которые определяют «минимально жизнеспособный продукт». [ 2 ] где необязательные обязательства потенциальных партнеров повышают уверенность в том, что партнеры впоследствии согласятся на обязательные отношения. Это также помогает партнерам почувствовать, что они непосредственно участвовали в формировании стратегии выхода компании на рынок.
Развитие партнеров основано на многих принципах Lean Startup Circle. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стив Бланк, «Почему бережливый стартап меняет все», Harvard Business Review , май 2013 г. Получено 10 декабря 2018 г. с https://hbr.org/2013/05/why-the-lean-start-up-changes. -все
- ^ Райс, Эрик (7 сентября 2011 г.). «Пример использования: использование LOI для получения отзывов клиентов о минимально жизнеспособном продукте» . Извлеченные уроки . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ «Группы Google» . Аккаунты Google . Проверено 15 мая 2022 г.