Jump to content

Нэнси Бэйли

Нэнси Бэйли
Рожденный ( 1899-09-28 ) 28 сентября 1899 г.
Умер 25 ноября 1994 г. ) ( 1994-11-25 ) ( 95 лет
Национальность Американский
Образование Университет Айовы (доктор философии, 1926 г.)
Известный Исследование роста Беркли
Шкалы развития младенцев Бэйли
Награды Премия АПА за выдающийся научный вклад, 1966 г.

Премия Дж. Стэнли Холла за выдающийся вклад в психологию развития, 1971 г.

Золотая медаль АПА, 1982 г.
Научная карьера
Поля Психология ,
психология развития
Учреждения Калифорнийский университет, Беркли
Национальный институт психического здоровья

Нэнси Бэйли (28 сентября 1899 – 25 ноября 1994) была американским психологом, наиболее известным благодаря своей работе над «Исследованием роста Беркли» и последующими шкалами развития младенцев Бэйли . Первоначально она интересовалась преподаванием, но со временем заинтересовалась психологией, за что получила докторскую степень. из Университета Айовы в 1926 году. [1] Через два года Бэйли принял должность в Институте защиты детей (теперь он называется Институтом человеческого развития) Калифорнийского университета в Беркли . [2] Там она начала продольное исследование роста в Беркли, целью которого было создание руководства по физическому и поведенческому росту на протяжении всего развития. [3] Бэйли также исследовала развитие когнитивных и двигательных функций у детей, что привело к ее убеждению, что интеллект развивается в ходе развития ребенка. [2] В 1954 году Бэйли начала работать над Национальным совместным перинатальным проектом (NCPP) совместно с Национальным институтом психического здоровья (NIMH), где она применила свою работу к младенцам. [2] Выйдя на пенсию в 1968 году, Бэйли обобщила свою работу и опубликовала «Шкалы развития младенцев Бэйли», которые используются до сих пор. [1] За свои усилия в области психологии Бэйли стала первой женщиной, получившей среди других почетных наград награду за выдающийся научный вклад от Американской психологической ассоциации (APA), членом которой она была. [2] Бэйли также был членом Американской ассоциации содействия развитию науки . [2] Она умерла в возрасте 95 лет от респираторного заболевания. [1]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бэйли родился 28 сентября 1899 года в Даллесе, штат Орегон. Она была четвертой из пяти детей, рожденных в семье Пруденс Купер Бэйли и Фредрика В. Бэйли. [1] Она происходила из семьи пионеров. [4] До 8 лет Бэйли был болезненным ребенком и не мог ходить в школу. [2] Тем не менее, даже несмотря на задержку с поступлением в государственную школу, она быстро наверстала упущенное. [4] Позже она поступила в Вашингтонский университет на преподавателя английского языка, но после прохождения вводного курса психологии изменила свой путь. [2] В 1922 году она получила степень бакалавра наук в области психологии, за которой последовала степень магистра наук в той же области в 1924 году. [2] Во время учебы в Вашингтонском университете она получила возможность работать лаборантом в Фонде защиты детей Гацерта. [4] Бэйли получила докторскую степень в Университете Айовы в 1926 году.

Карьера и брак

[ редактировать ]

Бэйли начала свою карьеру в 1926 году в Университете Вайоминга, где она преподавала до 1928 года. Там она опубликовала свою первую из почти 200 статей. В 1928 году Бэйли перешла в Калифорнийский университет в Беркли, чтобы работать в Институте защиты детей. Именно здесь Бэйли начал работу над исследованием экономического роста Беркли. 7 апреля 1929 года она вышла замуж за своего мужа Джона Р. Рида. Он учился в Калифорнийском университете в Беркли, заканчивая докторскую диссертацию по философии. В 1954 году она поступила в Национальный институт психического здоровья в Бетесде, штат Мэриленд, где работала над развитием ребенка в лаборатории психологии. В 1964 году Бэйли вернулся в Беркли и опубликовал « Шкалы развития младенцев Бэйли» . Она вышла на пенсию в 1968 году, но продолжала пересматривать шкалы развития младенцев Бэйли. [4] Бэйли и ее муж прожили остаток своей жизни в Кармеле, Калифорния. Она умерла в возрасте 95 лет от респираторного заболевания. [1]

Исследование роста Беркли

[ редактировать ]

В 1928 году Бэйли начал работу в Институте защиты детей Калифорнийского университета в Беркли над так называемым «Исследованием роста Беркли». [5] Целью исследования было изучение развития человека от младенчества до взрослой жизни по ряду физических, психологических и физиологических характеристик. [1] [2] [3] [5] Бэйли стал директором программы в 1931 году. [3] Благодаря своим усилиям Бэйли смогла опубликовать Калифорнийскую шкалу умственного развития первого года обучения в 1933 году и Калифорнийскую шкалу моторного развития младенцев в 1936 году, предшественников ее более поздних шкал развития младенцев Бэйли . [2]

Пример демографических данных

[ редактировать ]

В исследовании роста Беркли принял участие 61 ребенок, родившийся в период с 25 сентября 1928 года по 15 мая 1929 года. [2] [3] Дети были белыми, выросли в англоязычных семьях в районе Беркли и имели социально-экономический статус выше среднего. [3] Измерения начались через четыре дня после рождения, когда все дети считались здоровыми. К 1941 году выборка сократилась до 42 детей, участвовавших в исследовании, главным образом из-за переезда семьи.

Измерения [3]

[ редактировать ]

Бэйли оценивал физическое, двигательное, умственное и физиологическое развитие детей. Затем был проведен анализ тенденций данных с особым упором на возраст событий, а также корреляционное исследование соответствующих факторов. Оценки проводились один раз в месяц от рождения до 15 месяцев, один раз в три месяца в возрасте от 15 до 36 месяцев и каждые шесть месяцев после 36 месяцев. Первоначальные измерения были сосредоточены на рефлексах и измерениях организма, таких как артериальное давление и частота дыхания. Кроме того, была собрана информация о материнском и пренатальном анамнезе. Последующие оценки проводились в Институте защиты детей, а также на дому, в педиатрических центрах и на выездных групповых экскурсиях в игровой форме.

Ментальные измерения включали Калифорнийскую ментальную шкалу для первого года обучения, Калифорнийскую ментальную шкалу для дошкольников, тесты на словарный запас и тесты интеллекта Стэнфорда-Бине . При оценке моторики, среди прочего, оценивались скорость, ловкость и рефлексы. Участники заполнили Калифорнийскую шкалу развития моторики младенцев, а также изучили записи следов. Физиологические тесты оценивали способность к физическим упражнениям и нагрузкам, кожно-гальванический рефлекс и обмен веществ. Дополнительные оценки включали измерение размеров тела, рентгенографию и тесты эмоций и личности.

Результаты

[ редактировать ]

Изменения интеллекта на протяжении всей жизни привели Бэйли к выводу, что интеллект не фиксируется при рождении, а зависит от взаимодействия с факторами окружающей среды. [5] Таким образом, Бэйли утверждал, что препятствия в развитии возникают из-за социальных влияний, таких как бедность, а не из-за психологических влияний. [ нужна ссылка ] Другими факторами, которые Бэйли считал жизненно важными для развития, были отношение и поведение родителей. [ нужна ссылка ] Исследования рентгеновских лучей и физиологического роста привели Бэйли к тому, что он стал первым ученым, признавшим предсказуемость роста взрослого человека в зависимости от размера ребенка. [ нужна ссылка ] Кроме того, Бэйли не обнаружил гендерных различий с точки зрения физического и психологического развития. [ нужна ссылка ]

Позднее Бэйли опубликовал меры оценки, в том числе Калифорнийскую шкалу умственного развития первого года обучения и Калифорнийскую шкалу моторного развития младенцев, которые в совокупности привели к разработке Шкал Бэйли развития младенцев. [2]

Шкалы развития младенцев Бэйли

[ редактировать ]

Разработка весов

[ редактировать ]

Первоначальная версия шкалы Бэйли развития младенцев и малышей была опубликована Нэнси Бэйли в 1969 году, хотя с тех пор они были изменены на Шкалы Бэйли развития младенцев и малышей-II (BSID-II) и используемые в настоящее время BSID-III. [2] Оригинальный BSID был разработан путем объединения трех предыдущих шкал: Калифорнийской шкалы умственного развития первого года обучения, Калифорнийской шкалы умственного развития дошкольников и Калифорнийской шкалы моторного развития младенцев. [6] Целью BSID-III является получение дополнительной информации об этапах развития и способностях ребенка, а также вмешательство в раннем возрасте, если проявляется неспособность к обучению. [7]

Измерения

[ редактировать ]

Психические и моторные шкалы остались относительно одинаковыми во всех версиях, с некоторыми изменениями в шкале оценки поведения. Эти изменения включают в себя: возрастной диапазон, нормы, измененные для более успешного функционирования в условиях модернизации, а также большую обоснованность и надежность. Ментальная шкала, представленная в BSID-II, оценивает детей с использованием нормализованной стандартизированной системы оценки – Индекса умственного развития (MDI) – и стандартной системы оценки – Индекса психомоторного развития (PDI). MDI используется для измерения умственных способностей детей, включая остроту сенсорного и перцептивного восприятия, постоянство объектов, память, обучение, решение проблем, раннее вербальное общение, ранние способности к абстрактному мышлению и ранние понятия чисел. PDI используется для оценки контроля над телом, например, мелкой и крупной моторики. Шкала оценки поведения представляет собой числовую оценку внимания ребенка, возбуждения, ориентации/вовлеченности, эмоциональной регуляции и двигательных способностей. BSID-III наиболее полезен для исследований, касающихся развития, психологической и нейропсихологической информации у детей до 42 месяцев; после 42 месяцев информация становится менее достоверной. [6] Время, необходимое для проведения теста, во многом зависит от возраста ребенка. Такая вариативность возникает потому, что каждая часть теста содержит конкретные инструкции о том, как его проводить ребенку. Например, в двигательных заданиях есть определенные положения, в которые нужно поставить ребенка. [7] При подсчете баллов по тесту каждое задание, как двигательное, так и когнитивное, либо оценивается, либо не оценивается в зависимости от того, как ребенок реагирует на представленное задание. Во время проведения теста делаются записи, если были сделаны отказы, пропущены какие-либо пункты или возникли проблемы с отчетом лица, осуществляющего уход. В этих случаях экзаменатор возвращается и проводит еще один экзамен, чтобы получить данные для этого теста.

Избранные работы

[ редактировать ]

Бэйли, Н., и Джонс, HE (1937). Экологические корреляты умственного и моторного развития: совокупное исследование от младенчества до шести лет. Развитие ребенка, 8, 329–341.

Бэйли, Н. (1940). Исследования развития детей раннего возраста. Беркли: Издательство Калифорнийского университета

Джонс, Х.Э., и Бэйли, Н. (1941). Исследование роста Беркли. Развитие ребенка, 12 (2), 167–173.

Бэйли, Н. (1949). Последовательность и изменчивость роста интеллекта от рождения до восемнадцати лет. Журнал генетической психологии, 75, 165–196.

Бэйли, Н. (1966). Шкалы развития младенцев Бэйли . Нью-Йорк: Психологическая корпорация.

Бэйли, Н. (1968). Поведенческие корреляты умственного роста: от рождения до тридцати шести лет. Американский психолог , 23, 1–17.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Институт развития человека | ИБС» . ihd.berkeley.edu . Проверено 27 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Нэнси Бэйли – феминистские голоса психологии» . www.feministvoices.com . Проверено 14 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Гарольд Э.; Бэйли, Нэнси (1 июня 1941 г.). «Исследование роста Беркли». Развитие ребенка . 12 (2): 167–173. дои : 10.2307/1125347 . JSTOR   1125347 .
  4. ^ Jump up to: а б с д О'Коннел, Агнес (1990). Женщины в психологии: биобиблиографический справочник . Издательская группа Гринвуд. стр. 23–28.
  5. ^ Jump up to: а б с Смит, Трейси Л. (2002). Развитие ребенка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Элли Дикасон, MACMILLAN REFERENCE USA. стр. 48–50. ISBN  0-02-865618-0 .
  6. ^ Jump up to: а б Неллис, Лия; Гридли, Бетти Э. (1994). «Обзор шкалы развития младенцев Бэйли - второе издание». Журнал школьной психологии . 32 (2): 201–209. дои : 10.1016/0022-4405(94)90011-6 .
  7. ^ Jump up to: а б «Уведомление NINDS CDE об авторском праве на шкалу развития младенцев Бэйли (Bayley III, BSID)» (PDF) . Общие элементы данных . Пирсон Эдьюкейшн Инк . Проверено 7 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a910c4ec81b1f970aefe97a882672fdf__1690610460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/df/a910c4ec81b1f970aefe97a882672fdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Bayley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)