Нэнси Бэйли
Нэнси Бэйли | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 25 ноября 1994 г. | ( 95 лет
Национальность | Американский |
Образование | Университет Айовы (доктор философии, 1926 г.) |
Известный | Исследование роста Беркли Шкалы развития младенцев Бэйли |
Награды | Премия АПА за выдающийся научный вклад, 1966 г. Премия Дж. Стэнли Холла за выдающийся вклад в психологию развития, 1971 г. Золотая медаль АПА, 1982 г. |
Научная карьера | |
Поля | Психология , психология развития |
Учреждения | Калифорнийский университет, Беркли Национальный институт психического здоровья |
Нэнси Бэйли (28 сентября 1899 – 25 ноября 1994) была американским психологом, наиболее известным благодаря своей работе над «Исследованием роста Беркли» и последующими шкалами развития младенцев Бэйли . Первоначально она интересовалась преподаванием, но со временем заинтересовалась психологией, за что получила докторскую степень. из Университета Айовы в 1926 году. [1] Через два года Бэйли принял должность в Институте защиты детей (теперь он называется Институтом человеческого развития) Калифорнийского университета в Беркли . [2] Там она начала продольное исследование роста в Беркли, целью которого было создание руководства по физическому и поведенческому росту на протяжении всего развития. [3] Бэйли также исследовала развитие когнитивных и двигательных функций у детей, что привело к ее убеждению, что интеллект развивается в ходе развития ребенка. [2] В 1954 году Бэйли начала работать над Национальным совместным перинатальным проектом (NCPP) совместно с Национальным институтом психического здоровья (NIMH), где она применила свою работу к младенцам. [2] Выйдя на пенсию в 1968 году, Бэйли обобщила свою работу и опубликовала «Шкалы развития младенцев Бэйли», которые используются до сих пор. [1] За свои усилия в области психологии Бэйли стала первой женщиной, получившей среди других почетных наград награду за выдающийся научный вклад от Американской психологической ассоциации (APA), членом которой она была. [2] Бэйли также был членом Американской ассоциации содействия развитию науки . [2] Она умерла в возрасте 95 лет от респираторного заболевания. [1]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бэйли родился 28 сентября 1899 года в Даллесе, штат Орегон. Она была четвертой из пяти детей, рожденных в семье Пруденс Купер Бэйли и Фредрика В. Бэйли. [1] Она происходила из семьи пионеров. [4] До 8 лет Бэйли был болезненным ребенком и не мог ходить в школу. [2] Тем не менее, даже несмотря на задержку с поступлением в государственную школу, она быстро наверстала упущенное. [4] Позже она поступила в Вашингтонский университет на преподавателя английского языка, но после прохождения вводного курса психологии изменила свой путь. [2] В 1922 году она получила степень бакалавра наук в области психологии, за которой последовала степень магистра наук в той же области в 1924 году. [2] Во время учебы в Вашингтонском университете она получила возможность работать лаборантом в Фонде защиты детей Гацерта. [4] Бэйли получила докторскую степень в Университете Айовы в 1926 году.
Карьера и брак
[ редактировать ]Бэйли начала свою карьеру в 1926 году в Университете Вайоминга, где она преподавала до 1928 года. Там она опубликовала свою первую из почти 200 статей. В 1928 году Бэйли перешла в Калифорнийский университет в Беркли, чтобы работать в Институте защиты детей. Именно здесь Бэйли начал работу над исследованием экономического роста Беркли. 7 апреля 1929 года она вышла замуж за своего мужа Джона Р. Рида. Он учился в Калифорнийском университете в Беркли, заканчивая докторскую диссертацию по философии. В 1954 году она поступила в Национальный институт психического здоровья в Бетесде, штат Мэриленд, где работала над развитием ребенка в лаборатории психологии. В 1964 году Бэйли вернулся в Беркли и опубликовал « Шкалы развития младенцев Бэйли» . Она вышла на пенсию в 1968 году, но продолжала пересматривать шкалы развития младенцев Бэйли. [4] Бэйли и ее муж прожили остаток своей жизни в Кармеле, Калифорния. Она умерла в возрасте 95 лет от респираторного заболевания. [1]
Исследование роста Беркли
[ редактировать ]В 1928 году Бэйли начал работу в Институте защиты детей Калифорнийского университета в Беркли над так называемым «Исследованием роста Беркли». [5] Целью исследования было изучение развития человека от младенчества до взрослой жизни по ряду физических, психологических и физиологических характеристик. [1] [2] [3] [5] Бэйли стал директором программы в 1931 году. [3] Благодаря своим усилиям Бэйли смогла опубликовать Калифорнийскую шкалу умственного развития первого года обучения в 1933 году и Калифорнийскую шкалу моторного развития младенцев в 1936 году, предшественников ее более поздних шкал развития младенцев Бэйли . [2]
Пример демографических данных
[ редактировать ]В исследовании роста Беркли принял участие 61 ребенок, родившийся в период с 25 сентября 1928 года по 15 мая 1929 года. [2] [3] Дети были белыми, выросли в англоязычных семьях в районе Беркли и имели социально-экономический статус выше среднего. [3] Измерения начались через четыре дня после рождения, когда все дети считались здоровыми. К 1941 году выборка сократилась до 42 детей, участвовавших в исследовании, главным образом из-за переезда семьи.
Измерения [3]
[ редактировать ]Бэйли оценивал физическое, двигательное, умственное и физиологическое развитие детей. Затем был проведен анализ тенденций данных с особым упором на возраст событий, а также корреляционное исследование соответствующих факторов. Оценки проводились один раз в месяц от рождения до 15 месяцев, один раз в три месяца в возрасте от 15 до 36 месяцев и каждые шесть месяцев после 36 месяцев. Первоначальные измерения были сосредоточены на рефлексах и измерениях организма, таких как артериальное давление и частота дыхания. Кроме того, была собрана информация о материнском и пренатальном анамнезе. Последующие оценки проводились в Институте защиты детей, а также на дому, в педиатрических центрах и на выездных групповых экскурсиях в игровой форме.
Ментальные измерения включали Калифорнийскую ментальную шкалу для первого года обучения, Калифорнийскую ментальную шкалу для дошкольников, тесты на словарный запас и тесты интеллекта Стэнфорда-Бине . При оценке моторики, среди прочего, оценивались скорость, ловкость и рефлексы. Участники заполнили Калифорнийскую шкалу развития моторики младенцев, а также изучили записи следов. Физиологические тесты оценивали способность к физическим упражнениям и нагрузкам, кожно-гальванический рефлекс и обмен веществ. Дополнительные оценки включали измерение размеров тела, рентгенографию и тесты эмоций и личности.
Результаты
[ редактировать ]Изменения интеллекта на протяжении всей жизни привели Бэйли к выводу, что интеллект не фиксируется при рождении, а зависит от взаимодействия с факторами окружающей среды. [5] Таким образом, Бэйли утверждал, что препятствия в развитии возникают из-за социальных влияний, таких как бедность, а не из-за психологических влияний. [ нужна ссылка ] Другими факторами, которые Бэйли считал жизненно важными для развития, были отношение и поведение родителей. [ нужна ссылка ] Исследования рентгеновских лучей и физиологического роста привели Бэйли к тому, что он стал первым ученым, признавшим предсказуемость роста взрослого человека в зависимости от размера ребенка. [ нужна ссылка ] Кроме того, Бэйли не обнаружил гендерных различий с точки зрения физического и психологического развития. [ нужна ссылка ]
Позднее Бэйли опубликовал меры оценки, в том числе Калифорнийскую шкалу умственного развития первого года обучения и Калифорнийскую шкалу моторного развития младенцев, которые в совокупности привели к разработке Шкал Бэйли развития младенцев. [2]
Шкалы развития младенцев Бэйли
[ редактировать ]Разработка весов
[ редактировать ]Первоначальная версия шкалы Бэйли развития младенцев и малышей была опубликована Нэнси Бэйли в 1969 году, хотя с тех пор они были изменены на Шкалы Бэйли развития младенцев и малышей-II (BSID-II) и используемые в настоящее время BSID-III. [2] Оригинальный BSID был разработан путем объединения трех предыдущих шкал: Калифорнийской шкалы умственного развития первого года обучения, Калифорнийской шкалы умственного развития дошкольников и Калифорнийской шкалы моторного развития младенцев. [6] Целью BSID-III является получение дополнительной информации об этапах развития и способностях ребенка, а также вмешательство в раннем возрасте, если проявляется неспособность к обучению. [7]
Измерения
[ редактировать ]Психические и моторные шкалы остались относительно одинаковыми во всех версиях, с некоторыми изменениями в шкале оценки поведения. Эти изменения включают в себя: возрастной диапазон, нормы, измененные для более успешного функционирования в условиях модернизации, а также большую обоснованность и надежность. Ментальная шкала, представленная в BSID-II, оценивает детей с использованием нормализованной стандартизированной системы оценки – Индекса умственного развития (MDI) – и стандартной системы оценки – Индекса психомоторного развития (PDI). MDI используется для измерения умственных способностей детей, включая остроту сенсорного и перцептивного восприятия, постоянство объектов, память, обучение, решение проблем, раннее вербальное общение, ранние способности к абстрактному мышлению и ранние понятия чисел. PDI используется для оценки контроля над телом, например, мелкой и крупной моторики. Шкала оценки поведения представляет собой числовую оценку внимания ребенка, возбуждения, ориентации/вовлеченности, эмоциональной регуляции и двигательных способностей. BSID-III наиболее полезен для исследований, касающихся развития, психологической и нейропсихологической информации у детей до 42 месяцев; после 42 месяцев информация становится менее достоверной. [6] Время, необходимое для проведения теста, во многом зависит от возраста ребенка. Такая вариативность возникает потому, что каждая часть теста содержит конкретные инструкции о том, как его проводить ребенку. Например, в двигательных заданиях есть определенные положения, в которые нужно поставить ребенка. [7] При подсчете баллов по тесту каждое задание, как двигательное, так и когнитивное, либо оценивается, либо не оценивается в зависимости от того, как ребенок реагирует на представленное задание. Во время проведения теста делаются записи, если были сделаны отказы, пропущены какие-либо пункты или возникли проблемы с отчетом лица, осуществляющего уход. В этих случаях экзаменатор возвращается и проводит еще один экзамен, чтобы получить данные для этого теста.
Избранные работы
[ редактировать ]Бэйли, Н., и Джонс, HE (1937). Экологические корреляты умственного и моторного развития: совокупное исследование от младенчества до шести лет. Развитие ребенка, 8, 329–341.
Бэйли, Н. (1940). Исследования развития детей раннего возраста. Беркли: Издательство Калифорнийского университета
Джонс, Х.Э., и Бэйли, Н. (1941). Исследование роста Беркли. Развитие ребенка, 12 (2), 167–173.
Бэйли, Н. (1949). Последовательность и изменчивость роста интеллекта от рождения до восемнадцати лет. Журнал генетической психологии, 75, 165–196.
Бэйли, Н. (1966). Шкалы развития младенцев Бэйли . Нью-Йорк: Психологическая корпорация.
Бэйли, Н. (1968). Поведенческие корреляты умственного роста: от рождения до тридцати шести лет. Американский психолог , 23, 1–17.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Институт развития человека | ИБС» . ihd.berkeley.edu . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Нэнси Бэйли – феминистские голоса психологии» . www.feministvoices.com . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Гарольд Э.; Бэйли, Нэнси (1 июня 1941 г.). «Исследование роста Беркли». Развитие ребенка . 12 (2): 167–173. дои : 10.2307/1125347 . JSTOR 1125347 .
- ^ Jump up to: а б с д О'Коннел, Агнес (1990). Женщины в психологии: биобиблиографический справочник . Издательская группа Гринвуд. стр. 23–28.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Трейси Л. (2002). Развитие ребенка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Элли Дикасон, MACMILLAN REFERENCE USA. стр. 48–50. ISBN 0-02-865618-0 .
- ^ Jump up to: а б Неллис, Лия; Гридли, Бетти Э. (1994). «Обзор шкалы развития младенцев Бэйли - второе издание». Журнал школьной психологии . 32 (2): 201–209. дои : 10.1016/0022-4405(94)90011-6 .
- ^ Jump up to: а б «Уведомление NINDS CDE об авторском праве на шкалу развития младенцев Бэйли (Bayley III, BSID)» (PDF) . Общие элементы данных . Пирсон Эдьюкейшн Инк . Проверено 7 ноября 2015 г.