Отраслевые мастера
![]() | |
Разработчик (ы) | Томас Лент (+команда) |
---|---|
Издатель (ы) | Industrymasters Limited |
Платформа (ы) | Окна |
Выпускать | 1 февраля 2009 г. |
Жанр (ы) | Business Simulation Game |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Продукт Browser Industrymasters-это ряд игр для бизнес-симуляции , которые позволяют студентам, деловым людям и другим, чтобы обострить свои навыки предпринимательского и стратегического управления , создавая собственную компанию и конкурируя в режиме реального времени друг против друга.
Отраслевые мастера доступны в нескольких выпусках, которые настроены для использования либо в корпоративном обучении, в программах MBA , колледжах или для обучения людей без бизнеса. Участники могут играть индивидуально или с командой для разработки стратегии, выполнять предпринимательский запуск и конкурировать друг с другом в многопользовательском конкурсе в реальном времени.
Индустриальное наследие: IndustryPlayer был предшественником версии отраслевых мастерских из WebServer , как бизнес-симуляционных игр , так и многопользовательских онлайн-стратегии бизнес-стратегии, основанных на моделировании реальной экономики, первоначально разработанной Tycoon Sistemas Limitada из Бразилии. Tycoon Sistemas Ltda и Tycoon Systems Inc. в конечном итоге сменили InstrualMasters Limited.
Участники промышленности взяли на себя роль предпринимателей и конкурировали друг с другом в режиме реального времени за лидерство рынка и акционерную стоимость . Игра позволила студентам университетов, профессионалам бизнеса и другим попытаться разработать успешную корпоративную среду. Участники могут войти в веб-инструмент, чтобы воспроизводить индивидуально или в группах и получить оценку их производительности.
Игра включала в себя систему корпоративного бухгалтерского учета в реальном времени, инструменты анализа отрасли, а также функции оценки и опроса.
IndustryPlayer Classic, версия для загрузки для использования с Windows, имитирует аспекты предпринимательства: от стратегии, инвестиций и финансов до взаимодействия с конкурентами, рабочей силы, потребителей, банков и окружающей среды (CSR, углеродный след).
« Серьезные игры могут быть мощными образовательными инструментами, позволяющими пользователям экспериментировать, учиться на своих ошибках и безопасно испытывать рискованные или опасные ситуации .... Примеры серьезных игр включают в себя отраслевой игрок, бизнес-моделирование, основанное на реальных данных ...» [ 1 ]
Отраслевые мастерские и магнаты System [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Беги в Индийском институте управления, Ахмедабад ( IIMA ). [ 5 ] Ежегодный конкурс «Mousetrap» использует игру в отрасли, чтобы позволить 1800 студентам из 600 команд из 3 человек конкурировать за доминирование на виртуальном рынке.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хилл, Джейсон. В Black (журнал сертифицированных государственных бухгалтеров Австралии), октябрь 2008 года «В The Trenches: Game On - Видеоигры Получают макияж изображения, чтобы стать инструментом обучения для корпоративного сектора» https://www.cpaaaustralia.com.au/cps/rde/xchg/sid-3f57fecb-6c8f9c41/cpa/hs.xsl/724_30432_ena_html.htm Archived 2011-05-24 на Wayback Machine Ссылка на печать: октябрь 2008 г., том 78:09, с. 26-29
- ^ IIMA Confluence Event 2006/ http://www.iima-confluence.com/2006/events/mousetrap.php Archived 2007-10-18 на машине Wayback
- ^ IIMA Confluence 2007/ http://www.iima-confluence.com/2007/mousetrap.html Архивировал 2010-02-12 на машине Wayback
- ^ Iima confluence 2008/ http://www.iima-confluence.com/mousetrap.php Архивировал 2008-12-04 на машине Wayback
- ^ Индийский институт управления, Ахмедабад/ http://www.iimahd.ernet.in/ Архивированный 2013-03-02 на машине Wayback