Питер Дарретт
Питер Дарретт ( ок. 1733–1823 ) (также фигурировал в записях как Питер Дюрретт ) был порабощенным баптистским проповедником , который вместе со своей женой основал Первую африканскую баптистскую церковь в Лексингтоне, штат Кентукки, к 1790 году. К моменту его смерти прихожане насчитывали почти 300 человек. лица. Это первая чернокожая община к западу от гор Аллегейни , первая чернокожая баптистская община в Кентукки и третья старейшая чернокожая община в Соединенных Штатах. Его историческая церковь была построена в 1856 году под руководством третьего пастора и внесена в Национальный реестр исторических мест .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Питер Дарретт [ 1 ] родился в рабстве у своего белого отца, капитана Дюрретта, на в округе Кэролайн, штат Вирджиния плантации . [ 2 ] Дарретт мог бы научиться множеству навыков у своей матери и других порабощенных людей. Находясь в округе Кэролайн, примерно в возрасте 25 лет, он стал баптистом и активным проповедником. [ 3 ] Это было во время Первого Великого Пробуждения , возрождения конца 18-го века, когда методистские и баптистские проповедники на юге Соединенных Штатов обратили множество людей.
Брак и семья
[ редактировать ]Дарретт женился на женщине, порабощенной на другой ферме. Когда в 1781 году он узнал, что ее поработитель планирует мигрировать в Кентукки, он попросил капитана Дюрретта о помощи. Поработитель Дюрретта совершил обмен, чтобы пара могла остаться вместе, и Дарретт приготовился к переезду. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Баптистский проповедник Джозеф Крейг поработил Дарретта и его жену. Крейг, его семья и люди, которых он поработил, мигрировали в 1781 году вместе с прихожанами и другими членами Странствующей церкви во главе со старшим братом Крейга преподобным Льюисом Крейгом из округа Спотсильвания, штат Вирджиния . Поскольку Дарретт помог военачальнику капитану Уильяму Эллису провести несколько сотен мигрантов в трудном 600-мильном путешествии через Аппалачи он стал известен как Старый капитан , среди путешественников . Считалось, что Дарретт узнал маршрут, возможно, во время более раннего путешествия с Эллисом. [ 4 ]
Дарретт стал баптистским проповедником в Кентукки, хотя формально он так и не был рукоположен. [ 3 ] В 1784 году Дарретт и его жена были членами церкви их поработителя Джозефа Крейга в истоке Бунс-Крик. Это было примерно в восьми милях к востоку от поселения Лексингтон. [ 4 ]
Вскоре после этого, когда церковь распалась, Крейг разрешил Дарретту и его жене нанять себя и переехать в Лексингтон. Наиболее стабильно их нанимал американский пионер Джон Максвелл, который помог им построить хижину на своем участке в Максвелл-Спринг. Здесь Дарретт созвал других порабощенных людей и начал проповедовать. В первые годы они часто встречались в разных местах. Религиозный историк и священник XIX века Роберт Гамильтон Бишоп отдает должное г-же Дарретт за то, что она сыграла важную роль в формировании общины: «Его жена также особенно активно обеспечивала людей жильем и поощряла их серьезно относиться к вещи, которые принадлежали их вечному миру. [ 3 ]
Дарретт обратился в местную баптистскую ассоциацию с просьбой о рукоположении, но они отказались сделать это, но «предписали ему продолжать во имя их общего Учителя». Постепенно Дарретт и его жена собрали около 50 прихожан, большинство из которых крестил Дарретт. Когда община объединилась в церковь, Дарретт начал проводить Вечерю Господню . [ 3 ]
К 1790 году они основали Первую африканскую церковь Лексингтона, ныне известную как Первая африканская баптистская церковь . Это была первая чернокожая община к западу от гор Аллегейни, старейшая чернокожая баптистская община в Кентукки и третья старейшая в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] Его первыми прихожанами были такие же порабощенные люди, к которым присоединилось все большее число свободных чернокожих в районе Лексингтона. Считалось, что при жизни Дарретта община насчитывала до 300 человек. Попечители, все свободные цветные люди , приобрели свою первую собственность под место поклонения в 1815 году. [ 2 ] Дарретт дожил до 1823 года, когда ему, как говорили, было около 90 лет. [ 2 ] [ 5 ]
Его сменил преподобный Лондон Феррилл , который также принадлежал к смешанной расе. Он был свободным цветным человеком , чья свободная жена выкупила ему свободу от рабства в Вирджинии. За более чем 30 лет своего служения Феррилл к 1850 году увеличил численность прихожан до 1820 человек, что сделало ее крупнейшей из всех церквей в штате, черных или белых. [ 2 ] Хотя Дарретт так и не был рукоположен, Феррилл был рукоположен Первой баптистской церковью, белой общиной в Лексингтоне. Руководители этой церкви решили принять людей, которых Дарретт крестил без повторного крещения, в качестве членов общины Феррилла. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Первая африканская баптистская церковь» , Лексингтон: Западные Афины , Служба национальных парков, по состоянию на 21 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Его Превосходительство Наттер, «Краткая история Первой баптистской церкви (черной) в Лексингтоне, Кентукки» , в «Сувенире», празднование столетия Сески, 1790–1940, Лексингтон, Кентукки: 1940, по состоянию на 22 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Роберт Гамильтон Бишоп, Очерк истории Церкви в штате Кентукки за сорок лет (содержащий мемуары преподобного Дэвида Райса) , TT Skillman, 1824, стр. 230-233
- ^ Jump up to: а б Джордж Вашингтон Ранк, Странствующая церковь: отчет об исходе баптистов из Вирджинии в Кентукки в 1781 году под руководством преподобного Льюиса Крейга и капитана Уильяма Эллиса , Луисвилл, Кентукки: 1910, с. 22 (и сноска), по состоянию на 17 августа 2010 г.
- ^ Бишоп (1824), стр. 230 и 233.
- ^ Симмонс, Уильям Дж. и Генри МакНил Тернер. Люди Марка: выдающиеся, прогрессивные и восходящие. GM Rewell & Company, 1887. стр. 321-326.