Первая африканская баптистская церковь (Лексингтон, Кентукки)
Первая африканская баптистская церковь | |
![]() Фасад бывшего здания церкви | |
Расположение | 264-272 Э. Шорт-стрит, Лексингтон, Кентукки |
---|---|
Координаты | 38 ° 2'38,1 ″ с.ш. 84 ° 29'34,1 ″ з.д. / 38,043917 ° с.ш. 84,492806 ° з.д. |
Область | 0,2 акра (0,081 га) |
Построен | 1856 |
Архитектурный стиль | Итальянский, Университетский Тюдор |
Номер ссылки NRHP . | 86000854 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 24 апреля 1986 г. |
Первая африканская баптистская церковь — баптистская церковь по адресу 264-272 E. Short Street в Лексингтоне, Кентукки . Конгрегация была основана ок. 1790 год, Питер Дарретт и его жена, рабы , приехавшие в Кентукки со своим хозяином, преподобным Джозефом Крейгом, в 1781 году вместе с « Передвижной церковью » баптистов из Спотсильвании, штат Вирджиния .
Первый африканский баптист Лексингтона - старейшая черная баптистская церковь в Кентукки и третья старейшая в Соединенных Штатах; это старейшая община чернокожих к западу от гор Аллегейни . В 1850 году под руководством второго пастора в ней насчитывалось более 1800 членов, это была самая большая община в штате. Итальянская церковь девятнадцатого века была построена в 1856 году; к 1861 году община в этом здании насчитывала 2223 члена. Церковь была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1986 году. Сегодня первая африканская баптистская община поклоняется в новой церкви по адресу 635 Price Road.
История
[ редактировать ]Питер Дарретт [ 2 ] родился в рабстве на плантации своего белого отца и хозяина, капитана Дюрретта из округа Кэролайн, штат Вирджиния . [ 3 ] В 25-летнем возрасте он обратился в баптистскую веру и женился на порабощенной женщине, которая жила на плантации преподобного Джозефа Крейга. Питер, вероятно, сопровождал пограничного проводника капитана Уильяма Эллиса в район Кентукки в 1779 году, исследуя последующую миграцию странствующей церкви . [ 4 ] После их возвращения и узнав, что хозяин его жены намерен мигрировать, Питер попросил помощи у Дюрретта, который продал его Крейгу, чтобы пара могла остаться вместе. [ 5 ]
Дарретт и его жена мигрировали в 1781 году вместе со своим учителем и другими членами преимущественно баптистской передвижной церкви из Спотсильвании, штат Вирджиния , во главе со старшим братом Джозефа, преподобным Льюисом Крейгом . Поскольку Дарретт помогал военачальнику капитану Уильяму Эллису вести несколько сотен мигрантов и их рабов в трудном 600-мильном путешествии через Аппалачи , после путешествия он был известен как Старый капитан. [ 4 ] К 1784 году Старый Капитан и его жена были членами сепаратистской баптистской церкви в Бунс-Крик, пастором которой был Джозеф Крейг.
Вскоре после этого Питер Дарретт и его жена получили от Крейга разрешение на работу и переехали в Лексингтон. Там они нанялись к первопроходцу Джону Максвеллу, который позволил им построить хижину на его участке в Максвелл-Спринг в Лексингтоне. Именно здесь Дюрретт начал проповедовать своим товарищам-рабам. Историк религии XIX века Роберт Гамильтон Бишоп отметил, что миссис Дарретт сыграла важную роль в формировании первой общины:
Его жена также особенно активно обеспечивала людей жильем и поощряла их серьезно относиться к вещам, необходимым для их вечного мира. [ 5 ]
Дарретт подал заявление в местную баптистскую ассоциацию о рукоположении в сопровождении множества людей, желающих креститься. Он не решался крестить их без рукоположения. Ассоциация не рукоположила Дарретта, но «поручила ему действовать во имя их общего Учителя». Дарретт начал крестить людей, которые, по его мнению, были готовы. [ 5 ]
Дарретт и его жена собрали около 50 прихожан, большинство из которых он крестил. Около 1790 года ее члены объединились в Первую африканскую церковь (ныне известную как Историческая приятная зеленая баптистская церковь в Лексингтоне). [ 6 ] и Дарретт начал проводить Вечерю Господню . [ 5 ] Это старейшая церковь черных баптистов в Кентукки и третья старейшая в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 3 ] Это также самая старая черная церковь к западу от гор Аллегейни . [ 7 ] Его первыми прихожанами были рабы и свободные чернокожие из района Лексингтона. Свою первую собственность община купила в 1815 году. [ 3 ] В 1816 году здесь была открыта религиозная школа, которая продолжала работать с учителями-мирянами и классами в разных местах. [ 5 ]
Первый документ конгрегации на землю был датирован июлем 1820 года, и он был куплен попечителями: Роллой Блю, Уильямом Гистом, Соломоном Уокером и Джеймсом Пуллоком, свободными цветными людьми . [ 3 ] В июле 1822 года по письменному завету церковь была принята в общение Первой баптистской церковью Лексингтона (белая община). [ 8 ] Дарретт дожил до 1823 года, когда ему, как говорили, было около 90 лет. В то время его прихожане насчитывали около 300 человек. [ 3 ] [ 5 ]
В 1823 году Дарретта сменил преподобный Лондон Феррилл , который был назначен проповедником попечителями города Лексингтон. Бывший раб из округа Ганновер, штат Вирджиния , в молодости он был освобожден незамужней сестрой своего хозяина, которая унаследовала его поместье и дала имя младенцу. (Вероятно, он был сыном своего первого хозяина, поскольку, как полагают, он принадлежал к смешанной расе, и сестра хозяина дала ему отличительное имя.) [ 9 ] [ 10 ] Хотя Феррилл не получил формального образования, он был влиятельным проповедником; он работал опытным плотником. Он и его жена эмигрировали в Кентукки и поселились в Лексингтоне. [ 10 ] Он был рукоположен в проповедники Первой баптистской церковью (большинство белых), прежде чем был призван в Первую африканскую баптистскую церковь, и был лидером как среди белых, так и среди черных общин. [ 3 ]
Феррилл прослужил почти 31 год. После его назначения его церковь была принята в Ассоциацию баптистской церкви Элкхорна. [ 8 ] [ 10 ] По мере продолжающегося роста Лексингтона Первая африканская баптистская община привлекла много новых членов, в основном порабощенных, но также и свободных чернокожих. В 1833 году церковь приобрела бывший Дом собраний старых методистов и проводила там собрания несколько лет. Феррилл возглавил рост прихода с 280 до 1820 членов к 1850 году, когда это была самая большая церковь в Кентукки, будь то черная или белая. [ 3 ]
Во время холеры эпидемии 1833 года Феррилл был одним из трех священнослужителей, оставшихся в городе, чтобы заботиться о людях; его собственная жена умерла во время кризиса. [ 8 ] Говорят, что он женился на рабах со словами: «объединились, пока смерть или расстояние не разлучили их», что отражало годы продажи многих рабов с Верхнего Юга на Глубокий Юг. [ 8 ] Луисвилл был основным перевалочным пунктом для перевозки рабов по рекам Огайо и Миссисипи.
В 1854 году Феррилл внезапно умер от сердечного приступа. Его похоронная процессия из почти 5000 человек к его похоронам на Старом епископальном кладбище Крайст-Черч была самой крупной в Лексингтоне после похорон государственного деятеля Генри Клея двумя годами ранее. [ 7 ] Феррилл был единственным чернокожим, похороненным здесь.
В 1856 году Первый африканский баптист завершил строительство своего нового здания, выполненного в популярном итальянском стиле с большими арочными окнами. К началу Гражданской войны в США в 1861 году община насчитывала 2223 человека. [ 8 ]
После войны, как и большинство других черных баптистских церквей, община вышла из Баптистской ассоциации Элкхорна, поскольку они хотели быть независимыми от надзора со стороны белых. Первый африканский баптист вскоре присоединился к государственной ассоциации общин черных баптистов, созданной после войны. Сегодня община является частью Национальной баптистской конвенции США , крупнейшей ассоциации афроамериканских баптистов.
В 1987 году Первая африканская баптистская община продала свое историческое здание в центре города близлежащей Центральной христианской церкви, которая использовала его в качестве центра по уходу за детьми. Они рассматривают возможность продажи исторического сооружения. Первая африканская баптистская община переехала в 1980-х годах в новое здание по адресу 465 Price Road. [ 7 ]
Почести
[ редактировать ]- Здание церкви 1856 года было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1986 году. [ 2 ]
- В 2008 году собор Крайст-Черч назвал свой общественный сад в честь Лондона Феррилла, второго проповедника Первого африканского баптиста. [ 10 ]
- В 2010 году Крайст-Черч помогла получить разрешение на установку городского памятника в честь Лондона Феррилла на Старом епископальном кладбище. Штат также увековечил это место дорожным указателем. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первая африканская баптистская церковь» , Лексингтон: Западные Афины , Служба национальных парков, по состоянию на 21 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Его Превосходительство Наттер, Краткая история Первой баптистской церкви (Блэк) Лексингтон, Кентукки , 1940 г., по состоянию на 22 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джордж Вашингтон Ранк, Путешествующая церковь: отчет об исходе баптистов из Вирджинии в Кентукки в 1781 году под руководством преподобного Льюиса Крейга и капитана Уильяма Эллиса , Луисвилл, Кентукки: опубликовано г-жой Г.В. Ранк самостоятельно, 1910, стр. . 22 (и сноска), по состоянию на 22 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Книга Роберта Гамильтона Бишопа «Очерк истории Церкви в штате Кентукки за сорок лет» (содержащая мемуары преподобного Дэвида Райса) , Лексингтон, Кентукки: TT Skillman, 1824, стр. 230–233.
- ^ «Путеводитель по афроамериканскому наследию» . 10 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Том Эблен, «На кону гораздо больше, чем другое старое здание» , The Bluegrass and Beyond , 30 мая 2010 г., по состоянию на 23 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джон Х. Спенсер, История баптистов Кентукки: 1769–1885 гг., Том. II , Цинциннати, Огайо: Частная типография Дж. Р. Баумса, 1886, стр. 656-7, по состоянию на 23 августа 2010 г.
- ^ AW Elder, «Биография Лондона Феррилла, пастора Первой баптистской церкви цветных людей, Лексингтон, Кентукки». : AW Elder, принтер, 1854 г., 12 страниц, онлайн-издание, Documenting the American South , Университет Северной Каролины, по состоянию на 6 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Том Эблен, «Церкви объединяются, чтобы почтить память бывшего раба» , Lexington Herald-Leader , 21 февраля 2010 г., по состоянию на 28 августа 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макинтайр, Л.Х. (1986). Одно зерно соли: Первая африканская баптистская церковь к западу от гор Аллегейни . Джорджтаун, Кентукки: LHMcIntyre.
- Баптистские церкви в Кентукки
- Национальный реестр исторических мест в Лексингтоне, Кентукки
- Баптистские церкви XVIII века в США
- Итальянская архитектура в Кентукки
- Национальная баптистская конвенция, церкви США
- Церкви построены в 1856 году
- Баптистские церкви XIX века в США
- Церкви в Лексингтоне, Кентукки
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- Афро-американская история Кентукки
- Первые африканские баптистские церкви
- Итальянские церковные здания в США
- 1856 заведений в Кентукки