Jump to content

Франц Карл Балер-Копп

Schmied Völund ( Wayland The Smith ), без даты

Франц Карл Балер-Копп (1879–1937) был швейцарским художником . В дополнение к работам с историческими и библейскими сценами, символическими изображениями этапов жизни, он создал наиболее известными иллюстрациями легенд и сказки. Он получил образование в Университете прикладных наук и искусства Люцерна .

Он стал известен как «сказочный художник» («Märchenmaler») благодаря своим иллюстрациям Арнольда Бючли трехтомной работы Schweizersagen (швейцарские легенды) (1926, 1928 и 1931 год), а также благодаря своей иллюстрации и дизайну прикрытия нескольких Книги, некоторые из которых были написаны для литературного и музыкального образования в школах, таких как Osterhas, Sankt Nicolas, Weihnacht und Neujahr от , Эдуард Фишер (1926) и Книга сказки Am märchenbrunnen Helene Kopp.

Франц Карл Баслер родился в Базеле 17 февраля 1879 года [ 1 ] в сельскохозяйственную семью из Южной Баварии. Вскоре после его рождения семья переехала из Базеля в Люцерн , где Баслер вырос в плохих условиях. Позже он компенсировал отсутствие образования с интенсивным чтением широко разнообразной литературы, из которой он почти всегда рисовал мотивы для своих произведений искусства. В то время как в школе он также потерял использование правой руки после инфекции и стал левым.

С 1893 по 1898 год он изучал стеклянную скульптуру в Школе искусств и дизайна Lucerne. Тем не менее, он больше интересовался рисованием на холсте и бумаге, на которые он посвятил себя в свободное время. После образования он больше не посещал школы, и он не искал контакта с коллегами. Он оставался отставным отшельником на всю оставшуюся жизнь. В 1905 году он женился на Джулии Копп, дочери директора школы Люцерна. Он нашел в ней компаньоном, с которым он разделял свою жизненную борьбу, особенно в течение долгих лет его сильной болезни в более поздней жизни.

Как в 1912, так и 1914 году он отправился в Мюнхен . Во время первой учебной поездки он принял участие в выставке в Мюнхене, после которой его пригласил Фердинанд Авенриус , директор «Kunstwart», опубликовать несколько фотографий. Это было также начало дружбы, которая длилась до смерти Авенария в 1923 году. В течение своей дружбы они оба подробно обсуждали отношения между искусством и людьми и их взаимное отчуждение.

Каждый год с 1910 по 1919 год Баслер принимал участие сначала в национальных художественных выставаниях, а затем в тех, кто находится в Кунстхаусе Цюрихе , хотя он представил всего несколько предметов. После этого, однако, он почти полностью перестал принять участие. Только в 1931 году его друзья поощряли и организованный Музеем искусства Люцерна , он снова опубликовал 70 картин и рисунков в Музее старой войны и мира.

В картинах Баслера было мало покупателей. Одним из них был профессор Эт Адольф Тоблер, который приобрел серию картин для своей виллы в Цюрихберге . С 1922 по 1923 год он также позволил ему совершить две поездки в Германию, в Дрезден и Гамбург, где Авенарий позволил ему использовать свой дом на острове Силт . Обе эти поездки отражены во многих скандинавских мотивах, в Фремде - Хеймкер , среди прочих.

Художественная свобода означала все для Баслера, независимо от экзистенциальных проблем. Таким образом, он отказался от предложения от Мюнхенской Флигенде Блаттер, чтобы присоединиться к ним в качестве сказочного иллюстратора. Однако он регулярно работал для издателя Sauerländer в течение нескольких лет. Его иллюстрации для трех объемных работ швейцарских легенд Арнольда Бючли стали особенно известными, работа, которая также оставила свой след на его картинах, например, в Hexenhaftler .

Как художник Баслер был поздним романтистом, стремившимся продолжить художественные элементы, которые нашли их великое удовлетворение в Спицвеге , Вельти, Бёклине , рассказчике и иллюстраторе, которые создали сказку и сагу очень индивидуальных чувств, полагаясь на живописную силу Популярная поэзия.

Он жил в последние годы своей жизни, не заботясь о художественном духе, от которого он всегда дистанцировался своими собственными творениями и вел истинную жизнь отшельника. Ужасная болезнь, от которой он давно страдал 1 апреля 1937 года.

  • Ведьма, меловая на бумаге, Художественный музей Люцерн
  • Незнакомцы - вернуться домой, масло на медь, художественный музей Люцерн
  • Черный паук, мел на бумаге, Художественный музей Люцерн
  • Перед городскими воротами, пастель на картон, художественный музей Люцерн

Литература

[ редактировать ]
  • Kunstwart 1916, выпуск 29, с.
  • Kunstwart 1921, выпуск 11, с.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abe17d525dc81de1ce8cd2fd32a3cb00__1717075440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/00/abe17d525dc81de1ce8cd2fd32a3cb00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franz Karl Basler-Kopp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)