Франц Карл Балер-Копп
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на немецком языке . (Март 2009 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |

Франц Карл Балер-Копп (1879–1937) был швейцарским художником . В дополнение к работам с историческими и библейскими сценами, символическими изображениями этапов жизни, он создал наиболее известными иллюстрациями легенд и сказки. Он получил образование в Университете прикладных наук и искусства Люцерна .
Он стал известен как «сказочный художник» («Märchenmaler») благодаря своим иллюстрациям Арнольда Бючли трехтомной работы Schweizersagen (швейцарские легенды) (1926, 1928 и 1931 год), а также благодаря своей иллюстрации и дизайну прикрытия нескольких Книги, некоторые из которых были написаны для литературного и музыкального образования в школах, таких как Osterhas, Sankt Nicolas, Weihnacht und Neujahr от , Эдуард Фишер (1926) и Книга сказки Am märchenbrunnen Helene Kopp.
Жизнь
[ редактировать ]Франц Карл Баслер родился в Базеле 17 февраля 1879 года [ 1 ] в сельскохозяйственную семью из Южной Баварии. Вскоре после его рождения семья переехала из Базеля в Люцерн , где Баслер вырос в плохих условиях. Позже он компенсировал отсутствие образования с интенсивным чтением широко разнообразной литературы, из которой он почти всегда рисовал мотивы для своих произведений искусства. В то время как в школе он также потерял использование правой руки после инфекции и стал левым.
С 1893 по 1898 год он изучал стеклянную скульптуру в Школе искусств и дизайна Lucerne. Тем не менее, он больше интересовался рисованием на холсте и бумаге, на которые он посвятил себя в свободное время. После образования он больше не посещал школы, и он не искал контакта с коллегами. Он оставался отставным отшельником на всю оставшуюся жизнь. В 1905 году он женился на Джулии Копп, дочери директора школы Люцерна. Он нашел в ней компаньоном, с которым он разделял свою жизненную борьбу, особенно в течение долгих лет его сильной болезни в более поздней жизни.
Как в 1912, так и 1914 году он отправился в Мюнхен . Во время первой учебной поездки он принял участие в выставке в Мюнхене, после которой его пригласил Фердинанд Авенриус , директор «Kunstwart», опубликовать несколько фотографий. Это было также начало дружбы, которая длилась до смерти Авенария в 1923 году. В течение своей дружбы они оба подробно обсуждали отношения между искусством и людьми и их взаимное отчуждение.
Каждый год с 1910 по 1919 год Баслер принимал участие сначала в национальных художественных выставаниях, а затем в тех, кто находится в Кунстхаусе Цюрихе , хотя он представил всего несколько предметов. После этого, однако, он почти полностью перестал принять участие. Только в 1931 году его друзья поощряли и организованный Музеем искусства Люцерна , он снова опубликовал 70 картин и рисунков в Музее старой войны и мира.
В картинах Баслера было мало покупателей. Одним из них был профессор Эт Адольф Тоблер, который приобрел серию картин для своей виллы в Цюрихберге . С 1922 по 1923 год он также позволил ему совершить две поездки в Германию, в Дрезден и Гамбург, где Авенарий позволил ему использовать свой дом на острове Силт . Обе эти поездки отражены во многих скандинавских мотивах, в Фремде - Хеймкер , среди прочих.
Художественная свобода означала все для Баслера, независимо от экзистенциальных проблем. Таким образом, он отказался от предложения от Мюнхенской Флигенде Блаттер, чтобы присоединиться к ним в качестве сказочного иллюстратора. Однако он регулярно работал для издателя Sauerländer в течение нескольких лет. Его иллюстрации для трех объемных работ швейцарских легенд Арнольда Бючли стали особенно известными, работа, которая также оставила свой след на его картинах, например, в Hexenhaftler .
Как художник Баслер был поздним романтистом, стремившимся продолжить художественные элементы, которые нашли их великое удовлетворение в Спицвеге , Вельти, Бёклине , рассказчике и иллюстраторе, которые создали сказку и сагу очень индивидуальных чувств, полагаясь на живописную силу Популярная поэзия.
Он жил в последние годы своей жизни, не заботясь о художественном духе, от которого он всегда дистанцировался своими собственными творениями и вел истинную жизнь отшельника. Ужасная болезнь, от которой он давно страдал 1 апреля 1937 года.
Работа
[ редактировать ]- Ведьма, меловая на бумаге, Художественный музей Люцерн
- Незнакомцы - вернуться домой, масло на медь, художественный музей Люцерн
- Черный паук, мел на бумаге, Художественный музей Люцерн
- Перед городскими воротами, пастель на картон, художественный музей Люцерн
Литература
[ редактировать ]- Kunstwart 1916, выпуск 29, с.
- Kunstwart 1921, выпуск 11, с.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Франц Карл Балер-Копп" , Sik-Isea
