Jump to content

Лейф Орстон

Лейф Оурстон был пионером в области современных кольцевых развязок в Соединенных Штатах , задолго до того, как они там были построены. компанию он открыл Свою инжиниринговую в 1984 году, в то время, когда американское инженерное сообщество считало любую окольную идею радикальной и новаторской идеей, и даже самые скромные предложения встречали мощное сопротивление.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Оурстон познакомился с кольцевыми развязками в 1979 году Фрэнком Блэкмором во время прохождения обучения в Лаборатории транспортных и дорожных исследований в Беркшире, Англия . После этого Оурстон работал с Caltrans и местными агентствами, чтобы убедить общественность и сотрудников шоссейных дорог, что кольцевые развязки - это не сумасшедшая идея, не то же самое, что старые развязки, а вместо этого ценный, проверенный, безопасный и эффективный современный перекресток, подходящий для общего пользования. в Соединенных Штатах.

Привоз карусели в США

[ редактировать ]
Кольцевая развязка в США с разделенными боковыми полосами движения. Транспортные средства, выезжающие на кольцевую развязку, уступают дорогу транспортным средствам, едущим на кольцевую развязку. По состоянию на март 2009 года по дороге вверху слева проезжает 10 400 автомобилей в будний день.

В 1980-е годы в США к развязкам с круговым движением относились с опаской, и в результате они неоднократно встречали неудачи. Ранние предложения по поиску специальных «подходящих» мест для эксперимента вызвали сильное сопротивление со стороны дорожных ведомств и общественности и, следовательно, от них пришлось отказаться. Среди многих предложенных в Калифорнии объектов были Голета и Санта-Барбара (1985 г.), Окснард (1986 г.), Охай и Валенсия (1988 г.), а также несколько мест в Лонг-Бич .

В мае 1986 года за свой счет Орстон привез Фрэнка Блэкмора в Соединенные Штаты, чтобы он выступил перед всеми, кто желал его слушать: в округе Калтранс 4 ( Сан-Франциско ), в Наблюдательном совете Санта-Барбары, округе Калтранс 7 (Лос-Анджелес), штаб-квартире Калтранса. ( Сакраменто ) и округ Кальтранс 6 ( Сан-Луис-Обиспо ). Ранее в том же году Орстон также организовал визит профессора инженерных наук Рагнвальда Сагена из Норвегии , также с целью убедить дорожные агентства Калифорнии в эффективности кольцевых развязок.

В своем письме Блэкмору Оурстон умолял: «В 1941 году сэр Уинстон Черчилль попросил Америку присоединиться к Великобритании в борьбе за защиту демократии. Мы присоединились к вам, и вместе мы одержали победу. Теперь, 45 лет спустя, я призываю вас помочь доктору . Рагнвальд Саген и я с трудной борьбой, в которой мы оба участвуем. Мы пытаемся довести кольцевую развязку в британском стиле до западного полушария. Борьба идет тяжелая, изнурительная. медленно, и сопротивление ожесточено. В духе англо-американского сотрудничества вы присоединитесь к нам и протянете руку помощи?» (Лейф Оурстон, письмо Фрэнку Блэкмору, март 1986 г.)

Политический накал был сильным, и никто не хотел идти первым. Оурстон использовал большую часть своих собственных сбережений в надежде, что кольцевые развязки в конечном итоге будут приняты в Америке и инженерные работы начнутся всерьез.

Снова цитируя Оурстона: «Чтобы пережить постоянное эмоциональное отвержение, я ожидаю, что все мои призывы будут пресечены каменной стеной, и благодарен всякий раз, когда я открываю небольшую щель и впускаю немного света». (Лейф Оурстон, письмо Фрэнку Блэкмору, июль 1986 г.)

Карусели США

[ редактировать ]

К 1991 году Орстон также начал профессиональное сотрудничество с Барри Крауном, в конечном итоге привезя его в США с той же целью. Помимо многих стратегий, он также организовал связь между муниципалитетами в США и Франции, чтобы еще больше убедить американские агентства.

Усилия Оурстона постепенно убедили достаточное количество людей в том, что кольцевые развязки могут применяться в США, и в 1990 году он построил две кольцевые развязки в Неваде в запланированном по генеральному плану поселке Саммерлин в западной долине Лас-Вегаса, а затем и в других районах США. Это позволило Caltrans уверенно преобразовать от кольцевой развязки Лонг-Бич до современной кольцевой развязки. Эти первые демонстрации и другие демонстрации в других местах постепенно позволили получить статистические доказательства того, что кольцевые развязки также безопасны и эффективны в Северной Америке, проложив путь к уверенному широкому использованию на всей территории США и Канады .

По состоянию на 13 августа 2010 г. эта статья полностью или частично основана на статье Ourston Roundabout Engineering . Владелец авторских прав лицензировал контент таким образом, чтобы его можно было повторно использовать в соответствии с CC BY-SA 3.0 и GFDL . Все соответствующие условия должны быть соблюдены. Оригинальный текст был: «Лейф Орстон получает премию Фрэнка Блэкмора».

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abcb5bed99798ad05d94202f2307300a__1685812560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/0a/abcb5bed99798ad05d94202f2307300a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leif Ourston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)