Лейф Орстон
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Лейф Оурстон был пионером в области современных кольцевых развязок в Соединенных Штатах , задолго до того, как они там были построены. компанию он открыл Свою инжиниринговую в 1984 году, в то время, когда американское инженерное сообщество считало любую окольную идею радикальной и новаторской идеей, и даже самые скромные предложения встречали мощное сопротивление.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Оурстон познакомился с кольцевыми развязками в 1979 году Фрэнком Блэкмором во время прохождения обучения в Лаборатории транспортных и дорожных исследований в Беркшире, Англия . После этого Оурстон работал с Caltrans и местными агентствами, чтобы убедить общественность и сотрудников шоссейных дорог, что кольцевые развязки - это не сумасшедшая идея, не то же самое, что старые развязки, а вместо этого ценный, проверенный, безопасный и эффективный современный перекресток, подходящий для общего пользования. в Соединенных Штатах.
Привоз карусели в США
[ редактировать ]
В 1980-е годы в США к развязкам с круговым движением относились с опаской, и в результате они неоднократно встречали неудачи. Ранние предложения по поиску специальных «подходящих» мест для эксперимента вызвали сильное сопротивление со стороны дорожных ведомств и общественности и, следовательно, от них пришлось отказаться. Среди многих предложенных в Калифорнии объектов были Голета и Санта-Барбара (1985 г.), Окснард (1986 г.), Охай и Валенсия (1988 г.), а также несколько мест в Лонг-Бич .
В мае 1986 года за свой счет Орстон привез Фрэнка Блэкмора в Соединенные Штаты, чтобы он выступил перед всеми, кто желал его слушать: в округе Калтранс 4 ( Сан-Франциско ), в Наблюдательном совете Санта-Барбары, округе Калтранс 7 (Лос-Анджелес), штаб-квартире Калтранса. ( Сакраменто ) и округ Кальтранс 6 ( Сан-Луис-Обиспо ). Ранее в том же году Орстон также организовал визит профессора инженерных наук Рагнвальда Сагена из Норвегии , также с целью убедить дорожные агентства Калифорнии в эффективности кольцевых развязок.
В своем письме Блэкмору Оурстон умолял: «В 1941 году сэр Уинстон Черчилль попросил Америку присоединиться к Великобритании в борьбе за защиту демократии. Мы присоединились к вам, и вместе мы одержали победу. Теперь, 45 лет спустя, я призываю вас помочь доктору . Рагнвальд Саген и я с трудной борьбой, в которой мы оба участвуем. Мы пытаемся довести кольцевую развязку в британском стиле до западного полушария. Борьба идет тяжелая, изнурительная. медленно, и сопротивление ожесточено. В духе англо-американского сотрудничества вы присоединитесь к нам и протянете руку помощи?» (Лейф Оурстон, письмо Фрэнку Блэкмору, март 1986 г.)
Политический накал был сильным, и никто не хотел идти первым. Оурстон использовал большую часть своих собственных сбережений в надежде, что кольцевые развязки в конечном итоге будут приняты в Америке и инженерные работы начнутся всерьез.
Снова цитируя Оурстона: «Чтобы пережить постоянное эмоциональное отвержение, я ожидаю, что все мои призывы будут пресечены каменной стеной, и благодарен всякий раз, когда я открываю небольшую щель и впускаю немного света». (Лейф Оурстон, письмо Фрэнку Блэкмору, июль 1986 г.)
Карусели США
[ редактировать ]К 1991 году Орстон также начал профессиональное сотрудничество с Барри Крауном, в конечном итоге привезя его в США с той же целью. Помимо многих стратегий, он также организовал связь между муниципалитетами в США и Франции, чтобы еще больше убедить американские агентства.
Усилия Оурстона постепенно убедили достаточное количество людей в том, что кольцевые развязки могут применяться в США, и в 1990 году он построил две кольцевые развязки в Неваде в запланированном по генеральному плану поселке Саммерлин в западной долине Лас-Вегаса, а затем и в других районах США. Это позволило Caltrans уверенно преобразовать от кольцевой развязки Лонг-Бич до современной кольцевой развязки. Эти первые демонстрации и другие демонстрации в других местах постепенно позволили получить статистические доказательства того, что кольцевые развязки также безопасны и эффективны в Северной Америке, проложив путь к уверенному широкому использованию на всей территории США и Канады .
Ссылки
[ редактировать ]По состоянию на 13 августа 2010 г. эта статья полностью или частично основана на статье Ourston Roundabout Engineering . Владелец авторских прав лицензировал контент таким образом, чтобы его можно было повторно использовать в соответствии с CC BY-SA 3.0 и GFDL . Все соответствующие условия должны быть соблюдены. Оригинальный текст был: «Лейф Орстон получает премию Фрэнка Блэкмора».