Командующий воздушным командованием
Командир | |
---|---|
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Международное воздушное командование |
Первый полет | 1984 |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | более 2000 |
Варианты | Командир воздушного командования Элита Командир воздушного командования Тандем |
Air Command Commander — американский автожир , спроектированный и произведенный компанией Air Command International , совершивший первый полет в 1984 году. Производство было завершено к 2003 году. Самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 252 фунта (114 кг). Он имеет одинарный несущий винт, одноместную открытую кабину без лобового стекла, трехопорное шасси и один двигатель толкающей конфигурации . [ 1 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из соединенных болтами алюминиевых труб 6061-T6 , которые поставляются анодированными и предварительно просверленными. Ротор диаметром 23 фута (7,0 м) поставляется в полностью собранном виде. [ 1 ]
Сборка самолета из заводского комплекта занимает 40 часов. Первоначальные заводские опции включали обтекатель кабины , тормоза колес, штаны колес , тормоз несущего винта и устройство предварительного вращения несущего винта, хотя установка любой из этих опций приведет к увеличению веса пустого самолета сверх пределов US FAR 103 для сверхлегких транспортных средств. [ 1 ]
Самолет можно легко загрузить на простой прицеп для наземной перевозки. [ 1 ]
Рецензент Андре Клише сказал о самолете:
Commander 447 — это высокоманевренная машина с рулем направления, которая доставит массу удовольствия тем пилотам, которые любят совершенствовать свои летные навыки. Как и все гироскопы, его можно легко буксировать, а предполетная подготовка занимает 15 минут. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Командир 447
- Основная версия оснащена одним двухцилиндровым двухцилиндровым двигателем Rotax 447 с одним зажиганием мощностью 40 л.с. (30 кВт) с . охлаждением воздушным [ 1 ]
Технические характеристики (Командир 447)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
- Ширина: 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
- Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
- Пустой вес: 252 фунта (114 кг)
- Полная масса: 552 фунта (250 кг)
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
- Силовая установка: 1 Rotax 447 двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, двухтактный с одинарным зажиганием авиационный двигатель , мощностью 40 л.с. (30 кВт)
- Диаметр несущего винта: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
- Гребные винты: 3-лопастные композитные, регулируемые с земли, диаметр 5 футов 0 дюймов (1,52 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
- Крейсерская скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
- Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница F-2. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , страницы 202–203. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.