Международное воздушное командование
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основатель | Деннис Феттерс |
Штаб-квартира | , |
Продукты | с автожиром Самолет в комплекте |
Веб-сайт | авиационное командование |
Air Command International, Inc. — американский производитель самолетов, первоначально базирующийся в Уайли, штат Техас , затем в Кэддо-Миллс, штат Техас , а теперь в Ривер-Фолс, штат Висконсин . Компания специализируется на разработке и производстве автожиров в виде комплектов для любительской сборки для американских самолетов FAR 103 Ultralight Vehicles и американских любительской постройки . экспериментальных самолетов [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Компания была основана Деннисом Феттерсом, который позже основал проблемную Revolution Helicopter Corporation в Эксельсиор-Спрингс, штат Миссури , и Fetters Aerospace в Китае . [ 7 ]
Air Commander был представлен компанией в 1984 году для категории сверхлегких транспортных средств FAR 103 США. Последующие модели включали одноместный Air Command Commander Elite , одноместный Air Command Commander Sport и Air Command Single Place , а также двухместный Air Command Commander 147A , двухместный Air Command Commander Side-By Side , двухместный. Air Command Commander Tandem и двухместный Air Command Tandem , все для категории самолетов самодельной сборки в США. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Во всех оригинальных комплектах Air Command использовались лопасти несущего винта McCutchen Skywheels, хотя отдельные производители комплектов использовали и другие роторы.
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Командующий воздушным командованием | 1984 | 2000+ | Одноместный автожир |
Командир воздушного командования 147А | хотя бы один | 2-местный автожир | |
Командир воздушного командования Элита | минимум 10 | Одноместный автожир | |
Командир воздушного командования бок о бок | 20 | 2-местный автожир | |
Командир воздушного командования Спорт | хотя бы один | Одноместный автожир | |
Командир воздушного командования Тандем | по крайней мере два | 2-местный автожир | |
Тандем воздушного командования | 2-местный автожир | ||
Одно место воздушного командования | Одноместный автожир |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , страницы 202–203. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 174. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница F-2. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 316. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б Дауни, Джулия: Справочник по трайкам и вертолетам, 2005 г. , Kitplanes, Том 22, номер 2, февраль 2005 г., страницы 53–54. Публикации Бельвуара. ISSN 0891-1851
- ^ Volare Aviation LLC dba Air Command International (2018). "Связаться с нами" . aircommand.com . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Пресс (30 июля 2013 г.). «Китайские беспилотные летающие дроны наблюдения вошли в Вашингтон!» . Новости СУАС . Проверено 8 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]