Восточно-английская школа живописи и рисунка
Восточно -английская школа живописи и рисунка представляла собой среду обучения искусству, основанную Седриком Моррисом и Артуром Летт-Хейнсом в Восточной Англии в 1937 году. Она велась по весьма своеобразным принципам, основанным на подходе «свободы действий» , который был тогда распространен во французских академиях. . Он оказал большое влияние на многих художников Саффолка и в течение сорока лет внес важный вклад в преподавание искусства на востоке Англии. [ 1 ]
Фундамент
[ редактировать ]Школа была основана Моррисом и Летт-Хейнсом 12 апреля 1937 года в старом доме в центре Дедхэма , Эссекс . Помимо владельцев, на момент открытия был третий учитель Ян Бринкворт, секретарь, модель и один ученик. К декабрю 1937 года в школе обучалось 60 учеников, и в школе прошла первая выставка. В проспекте школа описывалась как «оазис порядочности для художников вне системы» . Летт-Хейнс преподавал теорию, тогда как Моррис учил, поощряя и показывая пример. [ 2 ] Люсьен Фрейд был одним из первых студентов, присоединившихся к нему в возрасте семнадцати лет в 1939 году.
Бентон Энд
[ редактировать ]В июле 1939 года здание Дедхэма сгорело. Местный художник-традиционалист Альфред Маннингс сам объезжал дымящиеся руины, злорадствуя по поводу разрушения того, что он считал опасной радикальной тенденцией. Не испугавшись, Моррис велел студентам нарисовать сгоревший обломок и организовал аварийные помещения в местном пабе. К концу 1939 года Летт и Седрик обнаружили Бентон-Энд , беспорядочный дом 16-го века с садами, на окраине Хэдли в Саффолке. Это позволило художникам жить и управлять своей школой, а также размещать своих учеников в одном месте. Раньше Моррис и Летт-Хейнс жили на ферме Паунд в Саффолке, и студенты были разбросаны по квартирам. [ 3 ]
Летт был «отцом» общины, отвечал за ее ежедневное управление и был страстным поваром, готовившим двухразовое питание. Моррис продолжил заниматься живописью и стал всемирно известным растениеводом. Пик развития школы пришелся на 1940-е и 1950-е годы, когда Бентон-Энд был «центром искусства и литературы, хорошей еды и оживленных разговоров». Рональд Блайт описал его как «крепкого и грубого, изысканного и осторожного одновременно. Грубого, готового и воспитанного. И немного опасного».
Бентон Энд проходил по очень своеобразной схеме без какого-либо формального обучения. Скорее, это была среда, в которой художники могли раскрыть свой потенциал. Он был основан на подходе французских академий «свободы действий», которым оба художника наслаждались, живя в Париже в 1920-х годах. Обучение было сведено к минимуму, атмосфера больше напоминала семью художников, стремящихся к общему делу. [ 4 ]
Студенты
[ редактировать ]Помимо Люсьена Фрейда , среди студентов школы Мэгги Хэмблинг , Дэвид Кентиш, Беттина Шоу-Лоуренс , Люси Харвуд , Джоан Уорбертон , Глин Морган, Валери Торнтон и ведущий ученый-юрист Бернард Браун. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Эндрю Ламборн Творческие аутсайдеры The Spectator, 9 ноября 2002 г.
- ^ Ричард Морфет Седрик Моррис Галерея Тейт 1984 ISBN 0-946590-06-0 стр. 55-58
- ^ Ричард Морфет Седрик Моррис Галерея Тейт 1984 ISBN 0-946590-06-0 стр. 59-60
- ↑ Эндрю Ламборн Творческие аутсайдеры The Spectator, 9 ноября 2002 г.
- ↑ Объединенный комитет музейной службы Колчестера и Ипсвича, пункт 11 JMS/07/07, 29 октября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ричард Морфет, Седрик Моррис (1984. Галерея Тейт)
- Вспомнил Бентон Энд, Седрика Морриса, Артура Летт-Хейнса и Восточно-английскую школу живописи и рисунка , составлено и отредактировано Гвиннет Рейнольдс и Дайаной Грейс, с предисловием Ричарда Морфета (2002).
- Седрик Моррис и Летт Хейнс: преподавание, искусство и жизнь , Б. Тафнелл, Н. Торнтон, Х. Уотерс (2003)
52 ° 02'14 ″ с.ш. 0 ° 57'31 ″ в.д. / 52,0373 ° с.ш. 0,9585 ° в.д.