Централизованная доставка почты
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Централизованная доставка почты — это уникальная форма системы доставки почты, при которой почтальон предоставляет услуги по доставке и сбору почты в несколько жилых помещений из централизованно расположенной установки — будь то одноквартирный или многоквартирный дом. Бизнес-клиенты также получают услуги доставки из удобного центрального места. Оборудование для централизованной доставки почты может быть в виде любого почтового ящика «кластерного» типа, включая отдельно стоящий кластерный ящик на пьедестале (CBU) или другие кластерные почтовые ящики, установленные в стене, киоске или укрытии. Почтовая служба США предпочитает централизованную доставку почты во всех новых зданиях, поскольку это дешевле. Почтовая служба США намерена продолжать пересматривать и модифицировать свою деятельность, чтобы предоставлять универсальные услуги максимально эффективно и с минимальными затратами. Поэтому существует необходимость организовать централизованную доставку почты, которая требуется в некоторых сообществах.
История
[ редактировать ]Доставка почты восходит к основателю системы и первому почтмейстеру Бенджамину Франклину .
С тех пор количество новых пунктов доставки почты неуклонно увеличивалось из года в год и достигло нынешней оценки в 1,4 миллиона новых пунктов доставки в год.
Частично изменения в доставке почты можно объяснить изменениями в транспорте с течением времени. Для доставки почты использовались лошади, собачьи упряжки, поезд, автомобиль, самолет, лодка и грузовик. По мере расширения территорий доставки растет и потребность в более эффективных методах доставки.
В девятнадцатом и начале двадцатого веков почтальоны стучались в двери и терпеливо ждали, пока кто-нибудь ответит. Эксперты по эффективности подсчитали, что каждый перевозчик терял по полтора часа каждый день, просто ожидая, пока посетители подойдут к двери.
Чтобы вернуть эти драгоценные часы, в 1923 году почтовое отделение потребовало, чтобы в каждом доме был почтовый ящик или отделение для писем для приема почты.
К 1930 году, для удобства клиентов, живущих на окраинах города, почтальоны начали доставлять клиентам «подходящие коробки на обочине». Появилось множество сосудов, но без регулирования.
В последующие десятилетия американская субурбанизация, которая резко возросла в 1950-х годах, привела к увеличению количества почтовых ящиков у тротуаров. Первоначальное предложение по созданию кластерного ящика было предложено Питером МакХью, почтовым перевозчиком из Лос-Анджелеса, Калифорния. Почтовое отделение впервые представило групповые ящики у тротуара в 1967 году.
К 2001 году Почтовая служба США (USPS) одобрила конструкцию почтовых ящиков с блокировкой, чтобы помочь клиентам защитить свою почту. Ящики для сбора данных по району (NDCBU) были предшественниками сегодняшних кластерных ящиков. У них было несколько отделений для централизованной доставки почты жителям здания или целого района вместо доставки от двери к двери или у тротуара. Эти NDCBU трансформировались в кластерные блоки серии «E» (CBU). [ нужна ссылка ]
Кластерный блок
[ редактировать ]
В 2005 году были разработаны новые спецификации кластерных блоков (CBU), которые стали стандартом для ВСЕХ производителей. Только производители, одобренные USPS, могут производить новые CBU серии «F». [ нужна ссылка ]
USPS начала официально лицензировать этот новый стандарт в 2007 году – теперь производители должны получить одобрение и лицензию для производства CBU.
Как и его предшественник NDCBU, каждый CBU имеет несколько отделений для централизованной доставки почты жителям всего района, что устраняет необходимость доставки почты от двери к двери или на обочине. Этот новый дизайн также включает в себя отделение для посылок и отделение для исходящей почты для удобства жителей. В свое время некоторые производители даже предлагали вариант CBU с высоким уровнем безопасности для тех областей, которые требуют немного большей защиты. Однако в начале 2016 года производство CBU строгого режима было прекращено. [ 1 ]
В то время как модели CBU имеют встроенные в каждый ящик посылочные автоматы, отдельные уличные посылочные автоматы (OPL) были разработаны для увеличения общего количества посылочных автоматов, доступных в пределах одной районной установки.
Как и CBU, конструкция OPL также менялась с годами. Последняя конструкция, одобренная USPS, включает в себя более высокие отделения для посылок, чтобы лучше вместить современные размеры посылок.
Кроме того, чтобы «украсить» CBU, некоторые производители разработали колпачки и подставки, одобренные USPS. Эти модные аксессуары, доступные в различных вариантах дизайна, добавляют завершающий штрих к CBU и дополняют окружающую архитектуру. К официально лицензированному CBU можно добавлять только колпачки и пьедесталы, одобренные USPS. [править] Прочие варианты оборудования USPS разработала рекомендации, определяющие, что в этих настройках следует указывать настенные вертикальные или горизонтальные настенные коробки. Чтобы представить различные уровни «одобрения» USPS, этим настенным почтовым ящикам были присвоены «рейтинги».
Прежние стандарты одобрения считались STD-4B+ и касались конкретных форм-факторов и уровней безопасности почтового ящика. Сегодня почтовые ящики STD-4B+ одобрены только USPS для замены существующих приложений STD-4B+. [ 2 ]
Новые правила USPS, касающиеся настенных почтовых ящиков кластерного типа, были введены в 2004 году. Это были первые изменения в почтовых ящиках «квартирного типа» за более чем 30 лет.
Этот новый регламент STD-4C заменяет все предыдущие правила для подобных почтовых ящиков, которые ранее были утверждены в рамках STD-4B и STD-4B+. [ 3 ]
Производители, одобренные USPS
[ редактировать ]ЦБУ
- Флорентийская производственная компания
- Почтовые продукты Unlimited Inc.
- Салсбери Индастриз
- 2BГлобальный
- Флорентийская производственная компания
- Почтовые ящики Дженсена
- Почтовые продукты Unlimited Inc.
- Салсбери Индастриз
- Производство безопасности
СТД-4Б+
- American Device Manufacturing (компания приобретена Florence Manufacturing; только горизонтальные агрегаты)
- Почтовые ящики American Eagle
- Боммер Индастриз, Инк.
- Флорентийская производственная компания
- Почтовые ящики Дженсена
- Салсбери Индастриз
- Производство безопасности
Споры
[ редактировать ]Хотя централизованная доставка почты является предпочтительным методом доставки Почтовой службы США для новых проектов, некоторые жители этих сообществ выступают против централизованной доставки почты. [ 4 ] Противники в значительной степени поддерживают традиционную доставку от двери до двери и/или им не нравится идея CBU в их районе. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почтовые ящики CBU высокого уровня безопасности | Почтовые ящики кластера» . www.budgetmailboxes.com .
- ^ «Неделя улучшения почтовых ящиков» (PDF) . Почтовый бюллетень . Почтовая служба США. 12 мая 2016 г.
- ^ «Федеральный реестр, том 69, № 171 / пятница, 3 сентября 2004 г.» . АСПЕ . 27 апреля 2016 г.
- ^ Боб Грин (28 июля 2013 г.). «Мнение: До свидания, почтальон; здравствуйте, кластерные почтовые ящики» . CNN .
- ^ «USPS прекращает доставку почты и требует установки кластерных почтовых ящиков | PostalReporter.com» . www.postal-reporter.com .