Флирт девушек
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Газаль Аль Банат | |
---|---|
Сладкая вата | |
Режиссер | Анвар Вагди |
Написал | Анвар Вагди (рассказ и сценарий) Бади Хайри и Нагиб эль-Рихани (диалог) |
В главных ролях | Нагиб эль-Рихани Лейла Мурад Анвар Вагди Мохаммед Абдель Вахаб Сулейман Нагиб Юсеф Вахби Фарид Шауки Махмуд эль-Мелиги Зейнат Седки Фердоос Мохаммед Абдель Варесс Бэке |
Кинематография | Абдулхалим Наср |
Под редакцией | Камаль Эль Шейх |
Музыка | Мохаммед Абдель Вахаб |
Производство компания | Объединенная кинокомпания (студия Вагди) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 |
Страна | Египет |
Язык | арабский |

«Газаль Аль-Банат» ( араб . غزل البنات , англ. «Флирт девушек» ) — египетский фильм 1949 года . Это Нагиба Аль Рихани последний фильм , который был показан в кинотеатрах после его смерти. Газаль Аль-Банат также была последним появлением Мохамеда Абдель Вахаба в кино. Продюсером фильма выступил Анвар Вагди , женатый на главной героине Лейле Мурад . В фильме также впервые на экране появилась Хинд Ростом , которой на тот момент было 18 лет, в второстепенной роли одной из подруг Лейлы в первой сцене. Однако в будущих сценах Ростома заменили друзья Лейлы, потому что продюсер посчитал, что она выглядит слишком молодо, чтобы быть в группе друзей Лейлы.
По результатам опроса 1996 года фильм был включен критиками в число девяти 100 лучших фильмов в истории египетского кино. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Изначально фильм был задуман, когда Лейла Мурад и Нагиб Рихани столкнулись друг с другом в лифте, где они жили. Хотя они оба были поклонниками и поклонниками творчества друг друга, они еще не работали вместе. Рихани предложила им вместе поработать над фильмом, и Мурад передал эту информацию своему тогдашнему мужу Анвару Вагди, который сразу же приступил к работе над сценарием. [ нужна ссылка ]
Хотя было намерение сделать Мохаммеда Абдель Вахаба звездой фильма, он ушел из актерского мастерства. Лайла Мурад настояла на том, чтобы он появился в фильме и написал к нему музыку. Абдель Вахаб согласился появиться в фильме в неактёрской роли самого себя, где спел одну песню. Он также согласился написать все песни для фильма. [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]Лейла ( Лайла Мурад ), дочь богатого Мурад- паши ( Сулейман Нагиб ), с трудом сдает экзамен по арабскому языку в средней школе. Марзук Афанди ( Абдель Варрес Ассар ), который является одним из многих слуг, работающих на пашу, предлагает привести своего друга, бедного, недавно уволенного учителя арабского языка в начальной школе, чтобы он стал наставником Лейлы. Лейла флиртует со старшим учителем, пытаясь избежать учебы, однако она не подозревает, что мистер Хамам серьезно отнесся к ее ухаживаниям и влюбился в нее. В конце концов, г-н Хамам в оживленной дискуссии с Юсефом Вахби и после прослушивания музыкальной пьесы Мохамеда Абдель Вахаба о том, как отпустить свою настоящую любовь, он понимает, что Лейла вообще не любила его, и что, хотя он действительно любил ее, и было бы эгоистично с его стороны навязывать ей свою любовь. Наконец он соглашается отпустить ее и быть с ее настоящей любовью Вахидом ( Анвар Вагди ).
Подробное описание сюжета
[ редактировать ]Лейла (Лайла Мурад), дочь богатого Мурад-паши (Сулейман Нагиб), беззаботная студентка, которая любит петь, танцевать (Этмахтари Я Хейл / Трот, моя лошадь), проводить время со своими друзьями и своим плохим парнем. парень Анвар (Махмуд эль-Мелиги). До секретаря Мурад-паши, Марзука Афанди (Абдель Варес Ассар), доходят новости о том, что Лейла провалила урок арабского языка, и он представляет эту информацию паше, а также предлагает решение: Марзук знает отличного репетитора по арабскому языку.
Г-н Хамам (Нагиб Рихани) - неудавшийся учитель, уволенный из школы, в которой он работает, после того, как розыгрыш, который устроили для него его ученики, случайно взорвался прямо в лицо директору. Марзук Афанди встречает Хамама в школе и предлагает г-ну Хамаму стать наставником Лейлы, дочери Мурад-паши. У Хамама, которого только что уволили, нет другого выбора, кроме как согласиться.
Г-н Хамам посещает дом Мурад-паши и принимает кофеварку Ясина за пашу, затем снова принимает Сулеймана, собаковода, за пашу, прежде чем он встречает Лейлу, которая косвенно обвиняет его в том, что он спрятал бриллиантовый браслет, который она потеряла. . Разочарованный этими событиями, Хамам набрасывается на пашу, не зная, кто он, и его увольняют. Однако прежде чем он уходит, Лейла находит пропавший браслет и испытывает некоторое раскаяние в том, что случилось с Хамамом. Она извиняется перед ним и все равно убеждает отца нанять его. Мурад-паша уступает, и г-ну Хамаму предоставляется жилье в доме Мурад-паши, пока он обучает Лейлу.
На следующий день Лейла рада видеть г-на Хамама, свежевыбритого и одетого в новый костюм (Абгад Хаваз/Лорем Ипсум). Когда они начинают учиться, Лейле интересно только кокетливо задавать мистеру Хамаму вопросы о его личной жизни, прежде чем ей позвонит ее парень Анвар, и она пропускает оставшуюся часть времени с Хамамом.
На следующий день Лейла встречает мистера Хамама в его комнате, чтобы продолжить учебу. Лейла сообщает г-ну Хамаму, что она хочет, чтобы он отказался от формальностей с ней, и что она хочет, чтобы он с этого момента обедал с ней и пашой. Он выражает свою благодарность за лечение, которое он получил от нее и ее семьи до сих пор. Хамам рассказывает Лейле о том, как он ненавидел мир за то, как он плохо с ним обращался, и она говорит ему, что он должен любить мир, чтобы он ответил ему взаимностью (Эль Донья Генва/Мир - это песня). Хамам взволнован романтическим подтекстом песни Лейлы и, к ее разочарованию, пытается снова сосредоточиться на учебе Лейлы.
Той ночью Лейла по телефону с Анваром сообщает ему, что не смогла увидеться с ним из-за изучения арабского языка, поскольку ее отец настаивает на том, чтобы она сдала экзамен по макияжу. Вешая трубку, она поет о своей любви к Анвару (Эль Хоб Гамиль/Любовь прекрасна). Хамам слышит пение Лейлы с другого конца двора и думает, что она поет ему. Он идет в ее комнату, прежде чем понимает, что совершает ошибку, и решает вернуться. Лейла настаивает на том, чтобы он остался и составил ей компанию. Пока они разговаривают, в ее комнату входит няня Лейлы, Дада (Фердус Мохаммед). Хамам вовремя прячется, и Лейла отправляет ее за водой. Хамам чихает и пугает дада. Лейла говорит ей, что это всего лишь собака Джимми. Хамам настаивает на том, чтобы уйти, но Лейла не хочет, чтобы он простудился, поэтому она идет искать его, чтобы надеть какую-нибудь обувь. Когда она уходит, Дада возвращается, и Хамам прячется в постели Лейлы. Дада начинает щекотать Хамам и играть с ним, думая, что это Лейла, пока она не раскрывает простыню и не начинает кричать о помощи. Мурад-паша мчится в комнату Лейлы с пистолетом в руке. Когда он стучит в дверь, вернувшаяся Лейла сообщает ему, что она в ванной. Дада открывает дверь Мураду-паше, говоря ему, что она ничего не слышала и не видела, а Лейла в ванной купает собаку Джимми. В ванной Лейла ругает «Джимми», в то время как мистер Хамам находится в ванне с открытым зонтиком и издает лающие звуки.
На следующий день Хамам собирает свои вещи и готов уйти, чувствуя, что его любовь к Лейле слишком сильна, чтобы он мог продолжать ее обучать, а также в свете событий прошлой ночи. Лейла ловит его и расстраивается, умоляя его остаться. Она говорит ему, что тоже не останется здесь, и в 10 часов они оба сбегут. Лейла встречает мистера Хамама у машины, где он говорит ей, что, по его мнению, это ужасная идея. Он отказывается идти с ней. Лейла угрожает позвать отца, если Хамам не сядет с ней в машину. В машине Хамам задается вопросом, куда Лейла его везет, а Лейла дразнит его (Эйни Бетреф/Мой глаз блуждает).
Они приезжают в кабаре, где Лейла спешит к своему парню Анвару, оставляя мистера Хамама одного у двери. Когда Анвар и Лейла делят стол и шампанское, г-н Хамам понимает, что его использовали, и готовится покинуть кабаре. Однако он слышит, как люди говорят об Анваре и о том, что он золотоискатель, недавно бросивший богатую девушку, такую как Лейла, после того, как получил от нее несколько модных подарков. Услышав это, Хамам подходит к столу Лейлы и Анвара, переворачивает его и пытается силой схватить Лейлу, прежде чем охрана кабаре выгнала его. Хамам пытается сделать это еще раз, однако во второй раз он находит человека в армейской форме (Анвар Вагди) и умоляет его о помощи. Хамам просит пилота Вахида войти с ним в кабаре и забрать оттуда Лейлу под предлогом того, что он ее двоюродный брат и что она опорочила фамилию своим присутствием здесь. Вахид, увидев Лейлу и услышав ее смех, влюбляется в нее. Он и Хамам становятся свидетелями того, как она поет о своей любви к Анвару (Ма Лиш Амаль / У меня нет надежды). Однако, прежде чем они успевают вмешаться, бывшая девушка Анвара, Хикма (Зейнат Сидки), обвиняет пару, обвиняя Анвара в том, что он встречается с ней ради ее денег, и утверждает, что костюм, который он носит, был куплен для него ею. Когда Хика яростно противостоит Анвару и Лейле, Вахид и Хамам наконец решают вмешаться. Лейла отрицает, что Вахид ее двоюродный брат, и отказывается идти с ним. Анвар угрожает сразиться с любым, кто попытается схватить Лейлу, но Вахид нокаутирует его одним ударом и забирает Лейлу.
В машине Вахид и Хамам рассказывают Лейле о ее поведении в кабаре, и Вахид извиняется за то, что ударил Лейлу. Хотя Лейла расстроена из-за них обоих, Вахид ей нравится. Он спрашивает, забрана ли она, и прежде чем она отвечает, Хамам отвечает, что нет. Лейла поправляет его и говорит Вахиду, что ее все-таки не взяли. В этот момент Хамам останавливает машину в нескольких кварталах от дома Лейлы и входит в ближайший дом, надеясь прогнать Вахида. Позвонив в дверь, слуга, открывший дверь, втаскивает внутрь Лейлу и Хамама, угрожая вызвать на них полицию за предполагаемое мошенничество. Однако хозяин дома, египетская легенда Юсеф Вахбе, увольняет слуг, очарованный парой Хамам и Лейлой. Звезда поражена, пара сидит с ним и фабрикует ситуацию, чтобы объяснить, почему они оказались в его доме. Лейла утверждает, что они прячутся у него дома, потому что совершили убийство. Поскольку пара настаивает на уходе, им сообщают, что Мохаммед Абдель Вахаб тоже находится в доме Вахбе и работает над песней. Вахбе предлагает им остаться и послушать, пока он и Абдель Вахаб работают над произведением, в котором кто-то узнает, что, чтобы по-настоящему любить кого-то, нужно отпустить его, находя удовлетворение и радость в счастье другого человека. Связь между этой предпосылкой и чувствами Хамама к Лейле не ускользает от внимания Хамама, который говорит, что эта история глупа. Абдель Вахаб начинает свою песню, и все трое слушают (Хабиб эль Рух/Родственная душа).
Хамам переполняется эмоциями от песни, понимая, что, как человек, который искренне любит Лейлу, обстоятельства, при которых они будут вместе, маловероятны, и что он должен отпустить ее, чтобы найти кого-то более подходящего для любви по возрасту. Лейла, видя, как Хамам в слезах уносится прочь, понимает от Юсефа Вахбе, что Хамам действительно любит ее. Она идет за ним, чувствуя раскаяние в том, что повела его. Однако Хамам благодарен Лейле за любовь, говоря ей, что она научила его любить жизнь. Лейла и Вахид настаивают на том, чтобы получить благословение г-на Хамама, прежде чем продолжить свою любовь, настаивая на том, что они не могут построить свое счастье на его счету. Хамам дает им свое благословение, но говорит, что они должны прибыть в дом Мурад-паши, прежде чем он проснется. По дороге домой Хамам вспоминает песню «Родственная душа», признав, что, искренне любя Лейлу, он отпустил ее.
Бросать
[ редактировать ]- Нагиб Аль Рихани, как г-н. Хамам
- Лейла Мурад в роли Лейлы
- Анвар Вагди в роли Вахида Сафвата
- Сулейман Нагиб в роли Мурад- паши
- Махмуд эль-Мелиги, как Анвар
- Фердус Мохаммед в роли горничной
- Абдель Варесс Ассар в роли Марзука Афанди, секретаря Мурада-паши
- Зейнат Седки — бывшая девушка Анвара
- Стефан Рости — владелец кабаре
- Саид Абу Бакр в роли Сулеймана, одного из слуг Мурад-паши.
- Абдельхамид Заки: директор
- Абдельмаджид Шукри: Ясин бин Махдум, кофейный официант паши.
- Фарид Шауки : служитель кабаре
- Фуад ар-Рашиди: собака-слуга Паши
- Абдельмонем Исмаил : школьный дворник
- Юсеф Вахби в роли самого себя
- Мохамед Абдель Вахаб в роли самого себя
- Набила Эль Сайед : в студенческие годы
- Hind Rostom : as Laila's friend
Счет
[ редактировать ]Заголовок | В исполнении | Слова | Музыка |
---|---|---|---|
« Рысь , моя лошадь» | Лейла Мурад | Хусейн аль-Сайед | Мохамед Абдель Вахаб |
אבגד הוז («Сам Закон») | Лейла Мурад | Хусейн аль-Сайед | Мохамед Абдель Вахаб |
Мир – это песня («Мир – это песня») | Лейла Мурад | Хусейн аль-Сайед | Мохамед Абдель Вахаб |
Любовь прекрасна («Любовь прекрасна») | Лейла Мурад | Хусейн аль-Сайед | Мохамед Абдель Вахаб |
Мой глаз блуждает («Мой глаз блуждает») | Нагиб эль-Рихани и Лейла Мурад | Хусейн аль-Сайед | Мохамед Абдель Вахаб |
«У меня нет надежды» | Лейла Мурад | Хусейн аль-Сайед | Мохамед Абдель Вахаб |
Родственная душа («Родственная душа») | Мохаммед Абдель Вахаб | Хусейн аль-Сайед | Мохамед Абдель Вахаб |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «100 лучших арабских фильмов » . Египет . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- фильмы 1949 года
- Египетские романтические музыкальные фильмы
- Романтические комедии 1949 года
- Музыкальные комедии 1949 года
- Романтические музыкальные фильмы 1940-х годов
- Египетские музыкальные комедии
- Египетские романтические комедии
- Египетские черно-белые фильмы
- Фильмы 1940-х годов на арабском языке
- Египетские фильмы 1940-х годов