Jump to content

Kriéger Company электромобилей

(Перенаправлен от Луи Антуан Кригер )

Компания Kriéger Electric Cachicles (компания электромобилей Kriéger) производила электромобили в Париже , Франция, с 1898 по 1909 год.

Джордж П. Ветмор Ландаулт, ок. 1906
Джордж П. Ветмор Ландолот, ок. 1906
Brougham 1904
Доля парижской компании электромобилей выпустила 27. Апрель 1905 г.

В 1894 году Луи Антуан Кригер [ FR ] (1868–1951) из Парижа , Франция, начала проектировать и строить электрические автомобили . К 1898 году, когда во Франции увеличился проценты на электропроводные транспортные средства, Кригер организовал компанию электромобилей Kriéger . [ 1 ]

Brougham , Landaulete и Electrolette были тремя из произведенных моделей. В 1901 году было произведено 43 электромобили. В 1902 году было произведено не менее 65 человек. Кригер произвел или помогал в нескольких гоночных транспортных средствах, в том числе один, называемый «могущественным» в 1900 году. [ 1 ]

Электролетка . была автомобилем из двух человек Рядом с каждым передним колесом был электрический двигатель 2,2 кВт (3 л.с.) каждый. Шесва . выходит на сторону следующей колеса и включается с большим колесом передач, которое прикреплено к нему Передача и шестерня закрываются в плотном случае, поэтому каждое колесо переворачивается независимо от собственного двигателя. 360 кг (800 фунтов) Fulmen батарей содержится в коробке, которая закреплена в автомобиле под корпусом перевозки и расположена так, чтобы ее можно было легко выдвинуть сзади. Кригер потребовал не менее 105 км (65 миль) по одному зарядку. Электролетка 770 кг (1700 фунтов) 2,2 кВт (3 л.с.) на уровне может выполнить 34 км/ч (21 миль в час) или от 19 до 24 км/ч (от 12 до 15 миль в час) по средней дороге. [ 2 ]

Автомобили Krieger были пионерами регенеративных электрических тормозов . В 1903 году Krieger произвел ранний гибридный электромобиль (HEV) с передним приводом , рулевым управлением и бензиновым двигателем , который дополнял аккумулятор.

Компания Krieger производила электромобили до 1909 года. Луи Антуан Кригер продолжала проектирование в течение некоторого времени, включая использование названия электролета.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Электромобиль: технология и ожидания в автомобильном возрасте, GIJS MOM, стр. 21
  2. ^ «Эволюция и нынешнее состояние автомобиля» . Популярная наука ежемесячно, том 57, август 1900 года . Получено 21 декабря 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab1aecb71bf211f1352e1f725ef2e267__1693922640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/67/ab1aecb71bf211f1352e1f725ef2e267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kriéger Company of Electric Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)