Батареи болтов
![]() | |
Промышленность | Свинцовая батарея |
---|---|
Основан | 1891 |
Основатели | Альберт Браул |
Ключевые люди | Камилла Браулт, Жюльен Ле Чесн |
Веб -сайт | http://fulmen.info/ |
Fulmen -это бренд батареи с свинцовым аккумулятором , который теперь принадлежит Exide Technologies . Это была независимая компания до 1970 -х годов.
История
[ редактировать ]

«Société de L'cumulateur Fulmen» была основана в 1891 году Альбертом Браутом. В 1892 году Фулмен открыла свою первую фабрику в Клиши . В течение следующих лет Фулмэне открывали другие растения по всей Франции (Vierzon, Nanterre, Auxerre, NîMES, Chasseneuil и Poitiers). В 1894 году первый автомобильный Fiacre, созданный Луи Крайгером, использовал батарею Fulmen, расположенную между двумя передними колесами. Четыре года спустя батареи Fulmen оснастили подводную лодку Нарвала . [ 1 ]
Глобализация
[ редактировать ]
1924: CGE (Electric General Company) Bagh Fulmen France.
1925: Продажи батареи Fulmen в Бельгии побудили компанию создать «La Société Belge de L'cumulateur Fulmen» (Бельгийское общество Фулмен -аккумулятор). [ 2 ]
1974: слияние между Фулмэнами Францией и CGE становится CEAC.
1982: слияние коммерческих сетей между Fulmen / Tudor / Dinin.
1989: выкупа прав на использование бренда Fulmen в Бельгии CEAC.
Бренд Fulmen в настоящее время является частью Exide Technologies с тех пор, как они купили CEAC в 1993 году. [ 3 ]
Производительность
[ редактировать ]
В 1895 году двойной Phaéton Jeantaud принял участие в гонке Paris-Bordeaux , изменив свою батарею Fulmen каждые 40 километров на каждой эстафете.
В 1899 году электромобиль « La Jamais Contente » был первым автомобилем в мире, который превышает 100 км/ч (62 миль в час), он был оснащен батареей Fulmen.
В 1906 году одна из батареи Fulmen установила мировой рекорд без перезарядки. Он прошел 307 км между Парижем и Шаттеллером. [ 1 ]
Другие
[ редактировать ]Fulmen предложила много услуг:
- Ежеквартальная газета, которая предоставила информацию для специалистов. У него были советы, техническая документация и новости о Fulmen и рынке батареи. Газеты были бесплатны по требованию.
- Fulmen-Service: отдел оборудования, который предоставил машины для оптимизации управления, технического обслуживания, перезарядки и ремонта батарей Fulmen.
- Агентство Fulmen: Фулман дал панели независимым электрикам. Эти электрики были проверены обществом Fulmen и имели возможность изменить батарею Fulmen. Список этих электриков был опубликован в газете Fulmen. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный H.Perrier (1932). Практическое руководство по началу батарей . Клиши, Франция: Фулмен. стр. 1–6.
- ^ H.Perrier (1932). Практическое руководство по началу батарей . Клиши, Франция: Фулмен. п. 290.
- ^ «История технологии Exide» (PDF) . Июнь 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-03-09 . Получено 2017-04-10 .
- ^ Практическое руководство по началу батарей . Клиши, Франция: Фулмен. 1932. С. 280–290.
Библиография
[ редактировать ]- Практическое руководство по стартовым батареям, Х. Перье, Фулмен (по -французски)